Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмапов Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмаповОтветить

Нужен мегавад из карт спидмапинга
Да
67%
 67% [ 21 ]
Нет
32%
 32% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 31
Всего оставлено голосов : 31
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №341 Отправлено: 23.02.14 22:17:14
Shadowman :
объявились

Они там и были. Смотреть нужно внимательнее.

А мапинфо зачем перекопирован полностью со здумовского?
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №342 Отправлено: 23.02.14 22:46:19
Archi :
А мапинфо зачем перекопирован полностью со здумовского?

Так это ж универсальный мапинфо, годится под любые карты классики - главное, что он запрещает прыжки и приседания.
Или нам специально писать под каждый вад мапинфо с названиями уровней и прочим?
Archi :
Они там и были.

ну тогда норм. только зачем так сортировать полы?
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №343 Отправлено: 23.02.14 22:54:39
Shadowman :
Так это ж универсальный мапинфо, годится под любые карты классики - главное, что он запрещает прыжки и приседания.

Все что нужно:
clearepisodes
episode map01
{
   name = "Whitemare II"
   key = "h"
}

defaultmap
{
   sucktime = 1
        nojump
        nocrouch
}


Shadowman :
ну тогда норм. только зачем так сортировать полы?

Текстуры делают люди, и им удобнее, когда их ресурсы отсортированы. Звучит достаточно логично, не правда ли? :]
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №344 Отправлено: 23.02.14 23:35:10
Shadowman
по моей ссылке выше все в норме, по ссылке Стаса старая версия вада просто, там нет 19 мапы, а 11 и 20 на старых слотах. Так что музыку перекину просто и все.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №345 Отправлено: 24.02.14 01:42:40
Финал-А готов. Понерфил Глуминарха, теперь вместо половины пейнов - какодемоны, нудятины стало поменьше, но все равно у меня к концу такая толпа собралась...
Глуминарх дохнет, когда игрок уничтожит все бошки.

http://rghost.ru/52627500

Пробуйте, тестируйте.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №346 Отправлено: 24.02.14 12:08:58
Arsenikum
В самом начале, где кладбище, поправь небо над столбиками - ты забыл поставить трансфер, и оно осталось синее.

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

Так же непонятно, где брать остальные ключи? Возвращаться на старт уровня?
Пока удалось вырубить 1 голову, где коридор с 2 киберами (один еще постоянно ресается - это уж черезчур как по мне)
Ракет надо доложить в 2 раза больше - половина уходит впустую или на летающую мелюзгу. И соулсфер тоже в 2 раза увеличить.
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №347 Отправлено: 24.02.14 23:05:14
Красный череп ты находишь в гробу перед храмом. Он сюжетный, его пропустить сложно.
За желтым черепом придется погоняться. Пройти лабиринт до конца, и пройти зеленый храм на юге. Надо сделать телепорт из лабиринта к желтой двери.
Киберов убивать не надо, только патроны зря потратите. Кроме коридора они практически нигде не опасны. Разве что только если замешкаться на востоке перед входом, он может через весь зал дострелить.
Пещеры на севере советую пробегать сломя голову, иначе монстров будет слишком много и они займут комнату за ними, да и здоровье только все просадите. Пещерного арчвайла даже лучше мочить после стычки в комнате. Но обязательно мочить, иначе он вам жизнь попортит.

Еще разок, добавил патронов и плюшек.
http://rghost.ru/52647738
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №348 Отправлено: 25.02.14 19:50:22
Карту,честно, не осилил до конца пока. Очень утомляют эти бесконечные спавны пейнов, настолько утомляют, что еле-еле завалив первую бошку, понял, на сегодня бойни хватит. Еще не понятно, каким образом вырубается эта рожа, ракет 30 туда запустил и нифига, после n-го раза что-то получилось. Кстати интересно, как сделать бесконечный спавн и воскрешение в буме умудрился.

изменения никакие не ожидаются больше? если нет, то можно релизить вад, думаю.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №349 Отправлено: 25.02.14 21:38:54
В глотке есть мерцающая область, туда надо попадать ракетами. Спавн не бесконечный, но думаю 75 элементалей и 75 какодемонов вам хватит с лихвой. А пейнов проще не убивать, а отманить подальше.
Еще хочу финал-Б сделать, но сил почти не осталось. Сегодня попытаюсь по крайней мере.
5 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №350 Отправлено: 25.02.14 21:46:13
Кое-кто определенно решил на международном уровне добиться репутации садиста-извращенца, карты которого имеют дурную славу (намек на известно какой всеми проклинаемый уровень Whitemare, да). Ну... тоже достижение, если подумать.
4 2 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №351 Отправлено: 25.02.14 23:13:40
Arsenikum :
Еще хочу финал-Б сделать

что ты там еще задумал? :shock: , карта и так огромная, а с релизом мы все сроки уже промотали(

Arsenikum :
А пейнов проще не убивать, а отманить подальше.

вопрос спорный, особо тоже не побегаешь по жгучей жиже, а если прижмут, то не только не сможешь прицелиться нормально, но и сам не сбежишь.. а в буме то под летающими гадами не пройдешь же.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №352 Отправлено: 27.02.14 22:40:34
Ребята, проверьте и почините SW1QSTAR и SW1BRNGN!
А то первый вообще текстуру не меняет, у второго эта текстура съезжает.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №353 Отправлено: 27.02.14 23:39:03
Arsenikum
да фиг с ними. а то боюсь, если еще текстуры править будем, то придется весь вад перепроходить, чтобы не дай бог, нигде ничего не сместилось. возьми другие свичи.
как с релизом, управишься к выходным? я в субботу уже вечером хочу на дв вад отправить наконец.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №354 Отправлено: 28.02.14 23:16:00
Если до субботы 20.00 я не управлюсь, выкладывай финал А.

Практически сделал финал Б. Остался немного.

ЧЁРТ, не успеваю финал Б сделать, сосвсе малость осталось. Так что имеете полное право выкладывать финал А.

Но вы можете потестить также недоделанный финал Б. Один пистолетный выстрел, IDKFA, и вперед!

http://rghost.ru/52754699


СВЕРШИЛОСЬ! Карта полностью готова. Правда, на финальный прогон сил уже не хватило. Но карта проходима, по крайней мере с iddqd :oops:.
Есть один баг, который я не знаю как исправить. Плиты, открываемые красным ключом, дают хомы. Виноват, наверное, ноДебилдер.

http://rghost.ru/52759538
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №355 Отправлено: 02.03.14 14:43:52
Arsenikum :
Есть один баг, который я не знаю как исправить.

Исправлено. Всего лишь надо было подвинуть вертексы по сетке.
Вад завершен, тему можно закрывать и открыть новую тему уже в Мегавадах.
Всех поздравляю с завершением этого долгого проекта! :beer:
1 6 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №356 Отправлено: 02.03.14 15:22:07
Да неужели? Долго-долго строили. И вот наконец построили)
3 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №357 Отправлено: 02.03.14 17:32:10
То, что запостили на думворлде - какая-то не последняя версия или чего?
мап19 отсутствует
нет некоторых названий карт на automap
ещё я настоятельно рекомендую убрать замену спрайта floor lamp. у нового нет никаких источников света, а на некоторых картах этот предмет поставлен как будто он освещает сектора. теперь это выглядит нелепо.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №358 Отправлено: 02.03.14 18:22:23
Тестинг в России - бессмысленный и беспощадный. Нормальные люди бы собрали вад, протестировали каждый уровень еще раз, исправили выявленные ошибки, еще раз пробежались по всем картам, и только тогда выложили.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №359 Отправлено: 02.03.14 18:47:21
Memfis :
мап19 отсутствует
нет некоторых названий карт на automap

А ты точно этот вад смотрел?
Сейчас специально скачал с думворлда и проверил - все карты на месте, названия отображаются.
У тебя наверное при копировании старый вад заместил новый, а не наоборот... Проверь лучше еще раз.
Archi :
Нормальные люди бы собрали вад, протестировали каждый уровень еще раз, исправили выявленные ошибки, еще раз пробежались по всем картам, и только тогда выложили.

Мы и так затянули с мап 20 до весны. Ты предлагаешь тянуть еще до лета?
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №360 Отправлено: 02.03.14 18:52:38
Прошу прощения, ложная тревога. Действительно не тот вад подключил. То-то я удивлялся, а чего титлепика даже нет.
Но новые "лампы" я бы убрал всё же, по крайней мере мои карты они немножко портят имхо.
1 1 1
Страница 18 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмапов