Нравится ли вам движок Doom 3? |
Отличная вещь! | | 47% | [ 81 ] |
Нормальный движок | | 25% | [ 43 ] |
Source (из Half-Life 2) лучше! | | 9% | [ 16 ] |
У F.E.A.R. лучше | | 1% | [ 3 ] |
Так себе | | 3% | [ 6 ] |
Отстойный двиг | | 1% | [ 2 ] |
Если его доработать, то будет класс | | 12% | [ 21 ] |
| Проголосовало думеров : 110 | Всего оставлено голосов : 172 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 22.02.10 07:25:16 | | | У меня лично тормоза были только из-за сглаживания (Antialiasing). Я его выключаю и всё. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.02.10 13:30:21 | | | Hutt
Ну так я и говорю - индивидуально. На AMD Athlon XP 2100+ и 7600 GS при гигабайте оперативки игра хорошо идёт даже на High, если не перегибать палку со всякими полноэкранками и анизотропками. Ultra - это уже хай-эндовый выпендрёж, там начисто отрубается компрессия текстур, что не так уж сильно улучшает картинку в сравнении с High, зато требует чёрт-те сколько памяти.
В Quake 4 на этой же машине можно комфортно играть только на Low, на High уже не всегда удобно. C Prey примерно аналогично, а в ETQW вообще лучше не играть - с такой графикой такие лаги вгоняют в депрессию, никакого удовольствия. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.02.10 17:38:41 | | |
Я озаботился поставить Ressurection of Evil не 1С, пропатченная английская версия дала глюки со шрифтом, я не думая поставил какой-то Дум3 с диска с модами, вот там и увидел эти самые размытые текстуры, скриншот не покажу - он даже скриншоты не делает.
(Конечно смотря что понимать под размытыми текстурами, некоторая размытость присутствует и в нормальных версиях, но это уже придирки, надо помнить, что игра уже старая.)
Thirteen : | Ultra - это уже хай-эндовый выпендрёж, там начисто отрубается компрессия текстур, что не так уж сильно улучшает картинку в сравнении с High, зато требует чёрт-те сколько памяти |
Не такой и хайэндовый 6600 Ультра2, при оперативной 1гб вполне хватало, ФПС был стабильно всю игру около 60, можно было даже ограничение ФПС не отключать, как специально под такую видеократу делали. Antialiasing не включал.
Картинка же заметно улучшается, разница во всем заметна. Более классные видеокарты дают еще более отличающуюся картинку. На них же заметна разница оригинала и 1С версии(но всякие странные взломы смотрятся одинаково убого.)
Thirteen : | В Quake 4 на этой же машине можно комфортно играть только на Low, на High уже не всегда удобно. |
На худшем в свое время выставлял 800х600 на High, тормоза были, но небольшие, ниже 14 не опускалось. Athlon XP 2000+ ~1700mh и 5500 FX 256мб при 768мб оперативки, Prey уже только в стране вечной охоты был терпим. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 24.02.10 15:00:33 | | | Адский Дровосек : | ниже 14 не опускалось |
Знаешь, что? Мазохизм это называется, с таким фпс играть. Слайдшоу какое-то ей богу. А на указанной тобой конфигурации можно было, кстати, выжать больше - у меня 6 лет назад стоял Атлон ЕксПи 2200 1,8, 512 м ОЗУ, Гефорс 5200 128 мб (оверклокнутый, каюсь) - дык я и то на 640х480 high больше кадров получал, даже в самой жаркой ситуации. Ясное дело, не обошлось без шаманства в конфигах, трилинейную фтльтрацию и еще кое-какие штучки пришлось вырубить... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 24.02.10 16:59:57 | | | Для 2004-05 это была хорошая конфигурация. 14 кадров - для нижней планки это не так мало, в основном так только в Аду было разрешение понижал, у РоЕ вот приходилось везде разрешение 640х480 ставить и эффеткы на низкие. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 02.04.10 18:44:51 | | | Насчет "сгорающих" трупов, скажу что убедился на собственном примере - это вещь необходимая.
Моя конфигурация оказалась слабовата для D3 (P4 2GHz, GeForce 4200 Ti 128Mb, 768 RAM).
Т.е. оно идет на средних настройках в 1024x768 слегка дискомфортно (видно что fps явно ниже 30).
Так вот, поставил я себе модик ungibbable (чтобы трупы оставались лежать), и играть стало почти невозможно от тормозов. Пришлось вернуть все как было... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.04.10 10:19:13 | | | VladGuardian
Так я и говорю - его с годами до ума доводили. В Вольфе трупы тоже исчезают, но только когда от них отвернешься, поэтому может лежать гора штук на двадцать, и ничего.
Кстати, тут краем глаза где - то выцепил, что Alien vs Predator тоже на думовском движке. Правда ли, и если правда, то как они прикрутили тесселятор от DX11 к GL - ному движку? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.04.10 11:01:54 | | | Hutt : | Кстати, тут краем глаза где - то выцепил, что Alien vs Predator тоже на думовском движке. Правда ли, и если правда, то как они прикрутили тесселятор от DX11 к GL - ному движку? |
Бред. Движок AvP сделан Rebellion, и называется Asura. Никакого отношения сей движок к id Tech 4 не имеет вообще. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.04.10 11:29:49 | | | Адский Дровосек : | он даже скриншоты не делает. |
ОМГ, кто?! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.04.10 14:06:53 | | | Пиратский ЯоЕ, а точнее тот пиратский Дум3 вообще... | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.04.10 18:50:39 | | | даже с консоли командой screenshot ? | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.04.10 19:12:48 | | | [LeD]Jake Crusher : | Asura |
Да да, он самый - кажется в PC-играх за март. Я правда потер ПДФник, сейчас поставил на закачку, но медленно что-то идет. Скину скрины статьи.
Ага, вот оно: страница 92 -
 | |
|
| |
Vomewarp Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 20.09.10 08:20:39 | | | Хороший, но не идеальный. | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 21.04.14 23:39:08 | | | На нём вышел Prey, так что "Отличная Вещь!" | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.10.14 10:23:34 | | | VladGuardian
Медленно пробежался, ибо мои прогзнания ограничиваются acs. Интересно, это действительно Кармак статью прокомментировал7 | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 01.10.14 10:45:17 | | | Zeberpal_98 : | мои прогзнания ограничиваются acs. |
Синтаксис у ACS и C/C++ во многом похож, что не может не радовать.
Ну а что касается всякой объектно-ориентированной фигни или STL-функций - тут в ACS аналогов, конечно нет.
Но я думаю если внимательно прочесть, то любой ACS-програмер пару дельных советов тоже выцепит.
Zeberpal_98 : | Интересно, это действительно Кармак статью прокомментировал |
Ну, я думаю, тут всё понятно...
JohnCarmack : | Thanks!
A few comments: ..... |
| |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |