Нравится ли вам движок Doom 3? |
Отличная вещь! | | 47% | [ 81 ] |
Нормальный движок | | 25% | [ 43 ] |
Source (из Half-Life 2) лучше! | | 9% | [ 16 ] |
У F.E.A.R. лучше | | 1% | [ 3 ] |
Так себе | | 3% | [ 6 ] |
Отстойный двиг | | 1% | [ 2 ] |
Если его доработать, то будет класс | | 12% | [ 21 ] |
| Проголосовало думеров : 110 | Всего оставлено голосов : 172 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 22.07.09 02:29:50 | | | DAEM0N666 : | А вот игра так себе, если рассматривать, как продолжение... | Даже на этом движке можно было сделать игру лучше. (Обидно - от игры осталось одно название) Например:
1) Что мешало разработчикам респаунить монстров почаще?
2) А заодно и шкафчиков с патронами сделать побольше.. Ведь тогда бы было круче.. Верно?
3) Стереть блевотню со стен ( она там есть даже если играть на максе настройках !) Вместе с тем на оружии никакой хрени нет. Почему? Движок конечно крут (для своего времени), но мне не понравился потому, что тот же новый вульф - на этом же движке Что мешало сделать хотя бы так? Лень? А может не потянул бы ни у кого? ИМХО - id tech 4 - просто ещё один движок для "толкания" прогресса компьютерного железа !
Тут я больше говорил о Doom 3 потому, что слишком много надежд на него было А в итоге получил каку.
Квака 4 - показала все недостатки этого движка во всей своей "красе" Тут некоторые, как мне кажется судили о движке по играм, которые его используют....Я же не ищу всегда недостатки, но у Tech 4 недостатки налицо
BST1 : | На мой взгляд лучше бы разрабы оставили идею оригинального дума,его атмосферу,добавили новых уровней в стиле оригинала.... | Вот это точно !!! Точнее не бывает! У дума 3 от оригинального дума одно название. Если бы я был кармаком я бы сделал Doom 3 на немного улучшеном движке кваки 3. И тогда:
1) Можно было бы реализовать в игре что угодно. (толпы монстров, трупы и т.д.)
2) Выпустить игру уже в 2000-2002 годах. (Слишком долго ждали Doom 3 )
3) Если бы разработчики не отступали от оригинала получился бы достойный ремейк.
Krik [iddqd] : | 15 трупов и даже мой комп начнёт тормозить | А вообще читал что Tech 4 не умеет рисовать более 3 монстров в одной комнате И ведь действительно Doom 3 отличается на редкость малым количеством врагов Где толпы, где мясо, где спайдермастерминд - Doom 3 обделили всем и возможно за это некоторые ненавидят его движок.
BETEPAH[iddqd] : | Кучи трупов может и лишнее, а кучи монстров, все таки не хватает | А помните как в Doom 1 ориентировались? Видим кучу трупов - ага, я здесь уже был.
ЛайносID : | Меня в этом движке убивает неоптимизированность.... | и это тоже!!! Самые лучшие фишки игры променяли на движок - За это я его ненавижу
Движок d tech 4 - просто шаг в эволюции движков id tech, но не более. | |
|
| |
Luke - Master Sergeant -
 | 427 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 20.08.09 23:47:15 | | | Проголосовал за вариант "Нормальный движок", т.к. скажем честно - откровением в игростроении он не стал, но является довольно добротным. Да и графика для того времени была восхитительной. Моё мнение таково, что с ним мало работали и не использовали в полной мере его лучшие стороны и качества. Да и оптимизировать его, наверно, даже не пытались. Сравнивать с СОРСОМ глупо. В СОРСЕ графика совсем мультяшная. Главная фича ХЛ2 - это её физика. Но она достигаеться при помощи ХАВОКА. О движоке С.Т.Р.А.Х.а трудно что-либо сказать, т.к. если учесть, что в игре дизайнерская работа стремиться к нулю, то не понятно по чём можно рассматривать достоинства/недостатки двига. Герой на протяжении игры передвигается по квадратным комнатам, которые обтянуты одноцветными текстурами - однозначно шедевр и лучший двиг... | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.08.09 03:00:16 | | | | Разве она нормальная - даже плавать нельзя.
|
Да как же нельзя? Даже в оригинальном думе с оригинальной длл можно плавать. У аж если раскомментировать код воды в длл...
| Моё мнение таково, что с ним мало работали и не использовали в полной мере его лучшие стороны и качества. |
А с этим согласен на все 101 | |
|
| |
Mostcus = Warrant Officer =
 | 1156 |
 Doom Rate: 3.45
|
Отправлено: 17.02.10 18:00:36 | | | Движок мне нравился, когда было его время, особенно из-за разбрызгивания крови по стенам)  | |
|
2 |
3 |
14 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.02.10 20:48:07 | | | Сейчас я прохожу 12 раз Doom3 и движок нравится, оставляет очень приятное ощущение, эффекты связанные со светом и мутью, достаточно сложная физика, которая не производит впечатления фальшивки (как в ХЛ2 и прочих изделиях на СОРСе).
Возможности движка видны в новом Вольфенштейне и Quake Wars, и вероятно и там они не полностью реализованы, и вероятно не будут реализованы уже никогда, движок все-таки старый, вдобавок Вороны всякими квадратными кистями рук и прочими мелкими, но явно видными корявостями напоследок нанесли ему вред.
Archibalt Shpritsendrosel : | читал что Tech 4 не умеет рисовать более 3 монстров в одной комнате |
Что-нибудь другое читай. В самом Дум3 комнат где больше трех монстров очень много.
Для своего времени это была очень ресурсоемкая игра, с этим и связаны все упрощения. Кроме того 1С версия выглядит много хуже оригинала. Еще для более богатого изображения можно выставить в установках видеокарты привязка текстур "используется спецификация OpenGL".
Archibalt Shpritsendrosel : | Где толпы, где мясо. А помните как в Doom 1 ориентировались? Видим кучу трупов - ага, я здесь уже был |
В Doom мясные толпы нельзя назвать основополагающим признаком, там просто много монстров.
Монстры в Doom3Classic в том же количестве и так же расставлены как и в оригинальном Doom.
L4D 2 играй - мяса хоть отбавляй и трупы горами валяются и заодно станет понятно какой движок плохой - свет просто отвратительный, а пресловутые фонарики на ружьях подчеркивают этот недостаток, локации где они необходимы просто неприятно проходить. ( И думдробовик там есть - с круглым стволом чуть ржавый, все и разлет дроби и дистанция и урон зомбакам как в Думе, деколи только в ряд не выстравиваются, но долго носить его нет смысла - против таких толп он неэффективен, живучих тварей вообще не пронять. зомби вообще с Дум3 скопированы, ведут только себя не солидно - кривляются, прыгают и верещат, а вот на хорошую оплеуху уже у них сил нет.)
ЗЫ Как мне надоели эти пустые малообоснованные обсирания Doom3... То он кал оттого что "воды нет", то мяса хочется, то тектсуры размытые - Это все такая ерунда.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
c4tnt : | Да как же нельзя? Даже в оригинальном думе с оригинальной длл можно плавать. У аж если раскомментировать код воды в длл |
Моды где можно плавать я видел, но в Quake Wars, про который речь, она не производит впечатление настоящей, даже погрузиться негде. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.02.10 21:18:26 | | | Адский Дровосек : | Сейчас я прохожу 12 раз Doom3 и движок нравится, оставляет очень приятное ощущение, эффекты связанные со светом и мутью, достаточно сложная физика, которая не производит впечатления фальшивки (как в ХЛ2 и прочих изделиях на СОРСе). |
Постоянно слышу эту фразу и никак понять не могу: почему фальшивка и чем тамошняя физика хуже физики Doom 3?
В Doom 3 неплохая физика, спору нет, но рэгдоллы портят впечатление. Слишком простые скелеты и не всегда всё работает правильно. Уж лучше силиконовые куклы ХЛ2, извивающиеся от ударов, чем буратины, постоянно падающие в нелепые позы с проваливающимися под пол конечностями.
Физика - не самая сильная сторона Doom 3. По-крайней мере, в том виде, в каком этот движок представлен в самой игре Doom 3. Сильная сторона - честные тени и попиксельное освещение практически на всех непрозрачных поверхностях - вот это круто. И нигде до этого не было в таких объёмах. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.02.10 18:45:32 | | | Общие ощущения.
А так конечно, буратины и есть буратины, тут и спорить нечего их даже выстрелами не отбрасывает, и гравихват в ХЛ2 повменяемей сделали. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 20.02.10 19:19:56 | | | Мне движок дум3 нравиться. Очень красив. В сурсе до сих пор динамического света. а в дум3 есть. Эффект бампа лучше в дум3 чем на сурсе(да он там есть), и многое другое. И удобность брашей, патчей. Ух ё! Сам до сих пор восхищаюсь. Но нужно признать : дум3 на 85% состоит из лишнего говна. Вылетающий редактор, нету текстур, а названия есть.. уффф. Но всё равно ID TECH4 РУЛИТ! | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.02.10 20:05:15 | | | Dragon[SDC] : | В сурсе до сих пор динамического света |
В сурсе есть динамичное освещение, и причем не хилое, просто его нужно включить.
Dragon[SDC] : | Эффект бампа лучше в дум3 чем на сурсе |
Возможно, но только в старой версии сурса. Та версия, на которой построен L4D 2 круче id tech4.
И хватит сравнивать две совершенно не похожие игры, это глупо. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.02.10 20:07:01 | | | =Домinator= : | И хватит сравнивать две совершенно не похожие игры, в этом нет смысла. |
Не игры, а движки. А во-вторых, это только сейчас прикрутили дин. освещение, а где разработчики Сурса тогда были, когда Д3 вышел? И на момент релиза ХЛ2, где дин. освещение? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.02.10 20:13:51 | | | [LeD]Jake Crusher : | А во-вторых, это только сейчас прикрутили дин. освещение |
Оно еще в ep1 появилось, не так уж это "сейчас"
[LeD]Jake Crusher : | а где разработчики Сурса тогда были, когда Д3 вышел? |
Это надо у них спросить.
id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.02.10 20:38:18 | | | =Домinator= : | id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения. |
А причём тут движок? Опять игру с движком перепутали.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Dragon[SDC] : | Вылетающий редактор, нету текстур, а названия есть.. |
Последствия выкидывания текстур, не использованных в игре. Ещё и редактировать файлы описания материалов им было лень, похоже. Просто сами изображения поудаляли и этим ограничились. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 20.02.10 21:50:33 | | | =Домinator= : | Та версия, на которой построен L4D 2 круче id tech4 |
Прошу прощения, но Л4Д2 не отличается "особыми красотами" - очень посредственная игра, признаю модели аккуратные, вэраятивность почти всех аспектов игры, гэймплэй относительно интересный и самобытный, но динамическое освещение просто жуть, даже небо осталось простым, физика тоже не блещет - как позорно отбрасывает окружающих взрывная волна, причем от Блевуна она почему-то сильнее чем от бомб или баллонов с газом, а толпы набегающих и постоянно респаунящихся монстров делают игру нестабильной. Если Source и стал круче IDTech4, то на примере последней игры на нем этого не скажешь. Моя версия он бесповоротно устарел и попытки его обновить только подчеркивают этот факт.
(Вообще-то, если Л4Д 2 сравнивать, то не с Дум3, а с Вольфенштейном.) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.02.10 21:51:28 | | | =Домinator= : | id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения. |
Ну, если врубить игру на максимум качества - несмотря на присутствие "кривых" моделей, выглядят они красиво. Да и потом, сама игра проектировалась под GeForce 3 - ведь Кармак-то ввёл поддержку старых карточек, потому как понял, что не все успели или успеют сделать апгрейд.
А по поводу сгорающих трупов - представь, сколько бы было тормозов, если весь уровень был бы усеян трупами. Карточки-ведь не у всех мощные были. Да и то, одним камнем 2 птиц убили - и производительность нормальная, и с точки зрения сюжета красиво сделано: попробуй докажи, что было вторжение.
=Домinator= : | Оно еще в ep1 появилось, не так уж это "сейчас" |
Да, не так-то уж и сейчас, но не в момент выхода оригинальной ХЛ2. Тут Вальвовцы сильно лажанулись, как ни крути.
Да и не так сильно оно влияет в игре, в отличие от того же Д3. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.02.10 22:14:07 | | | Конкретно в играх HL2 и D3 просто используются очень разные стили изображения игровых миров. В HL2 наличие полного динамического освещения не шибко критично, на нём можно было и сэкономить. Тогда как в D3 оно является одним из основных художественных приёмов. И именно в этой игре ради него было вполне простительно сэкономить на полигонах и разрешении некоторых текстур. Многие забывают, что системные требования - это тоже важно, а Doom 3 и без того некисло кушал ресурсы на свои стенсильные тени и всякие бампмэппинги. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 20.02.10 23:06:31 | | | =Домinator= : | id tech 4, кстати, раздражает кривыми моделями и сгорающими трупами, это напрягает куда больше, чем отсутствие дин. освещения. |
Это сейчас кажется, что кривые модели. Вспомните первое впечатление, тогда не было ни Half-Life 2, ни Crysis-а и т.д., на тот момент все эти модели выглядели шикарно и требовали очень серьёзных ресурсов, так что, желание разработчиков сэкономить на полигонах вполне понятно. Тоже самое можно сказать и об исчезновении трупов. Всё это было сделано, чтобы сэкономить ресурсы. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.02.10 20:27:32 | | | Модели монстров и сейчас назвать уродливыми нельзя, "люди" же мне и тогда казались топорными.
А про физику - вот только закончил Дум3 глыбы на предпоследнем уровне падают очень неплохо. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.02.10 00:18:02 | | | Вообще странно: замечено, что, при максимальных настройках, третий Дуум ухитряется тормозить на машине (не моей, правда), на которой и новый Вольф и КуВорс, при тех же настройках идут спокойно. Опять же, уже у меня самого, на предыдущей карточке (7300 LE, между прочим), он подтормаживал даже на средних, Ку 4 шел несколько быстрее, а Прей, несмотря на более тяжелую графику, признаков проседания не проявлял вовсе.
Налицо недоработка напильником к моменту релиза. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.02.10 02:22:37 | | | Hutt : | Вообще странно: замечено, что, при максимальных настройках, третий дум ухитряется тормозить на машине (не моей, правда), на которой и новый Вольф и КуВорс, при тех же настройках идут спокойно. Опять же, уже у меня самого, на предыдущей карточке (7300 LE, между прочим), он подтормаживал даже на средних, Ку 4 шел несколько быстрее, а Прей, несмотря на более тяжелую графику, признаков проседания не проявлял вовсе.Налицо недоработка напильником к моменту релиза. |
Странно, у меня всё наоборот. Чем новее игра на этом движке, тем сильнее она тормозит. Наверное, это индивидуально. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 22.02.10 07:11:12 | | | Thirteen
У вас, видимо, просто железо не вытягивает - объем обработки от игры к игре естественно рос. А тут машины, у которых заведомо имеются все необходимые мощности, и вот чего вылазит. | |
|
| |