Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.12.12 02:07:54 | | | В одной из пещер, за красными вратами (туда нужно идти, чтобы взять синий ключ в руинах) тоже есть такая текстура.
А вообще, поскольку и я сам не совсем понял, что с ними нужно делать - что там делать надо? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.12.12 02:12:52 | | | Nil
В каком порте с какими настройками и что ты делаешь чтобы эта штука опустилась? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.12.12 07:26:50 | | | Порт необходим бум совместимый потому что иначе карта непроходима (скажем так, это сало известно слишком поздно, иначе бы я кое-что переделал). В общем, в той пещере надо активировать дольмены в правильном порядке, иначе выход не откроется никогда. Впрочем, внутри есть ещё одна стена с довольно неочевидной подсказкой о том, где находится кнопка, которая её опускает.
В общем, все эти заморочки только для тех, кто хочет найти все 20 секретов. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.12.12 13:39:30 | | | Спасибо, теперь получается. Мне просто все секреты знать надо чтобы макс-демку записать. С остальными проблем никаких не было, в эдиторе всё легко найти, но вот тут вышел затык... Было бы прикольно если бы всякие вуду-скрипты и прочие сложные конструкции сопровождались комментариями как у программистов. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.12.12 14:17:13 | | | Memfis
А ты только на этот уровень дему пишешь, или на весь вад? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.12.12 18:47:37 | | | А вот эти монстры на мап08 багнутые? Не хотют телепортироваться ко мне.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.12.12 18:53:28 | | | Memfis
Эти в комнате с берсерком должны появиться, насколько я помню. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.12.12 19:00:46 | | | Да, манкуб снизу должен там появиться, ещё арчвайл с двумя ревенантами в тронном зале и три барона и ревенант рядом с выходом на последнюю улицу. Но там конструкция какая-то неправильная по-моему, монстры стоят на возвышении с которого не могут сойти, и оно не опускается. Только для пэйна это не проблема т к летать может.
Добавлено спустя 35 секунд:
Видимо пол сектора 262 должен быть 0, а не 40. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.12.12 19:14:56 | | | Memfis
Все там правильно, не надо свои решения касательно телепорта монстров возводить в абсолют. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.12.12 19:15:55 | | | Хорошо, как мне тогда сделать чтобы они телепортировались? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.12.12 19:44:56 | | | А никак, там попутано. Я то думал что там пол поднимается, позволяя монстрам перешагнуть линию телепорта.
Значит 228 монстров - предел. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 24.12.12 19:51:25 | | | Memfis, сломались в процессе Раньше, помню, телепортировались, видимо, сектор 0 переразбивал. Глюк. И не единственный. Не дотестировали мы, поспешили чуток с выкладыванием.
Я, конечно, виноват здесь, спорить не буду. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.12.12 20:09:30 | | | Ну следующую часть получше потестируем если сделаем. У меня если что сессия уже всё, готов поспидмаппить в любое время.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.01.13 15:41:51 | | | Автор Brutalised Doom & Doom 2, Mr. Chris, проходит Whitemare с Brutal Doom + дополнительным набором эмбиентной музыки.
| |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |