Автор | Сообщение |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.04.15 19:47:27 | | | так поведайте же нам об ограничениях блюпринтов, которых нет в Decorate\ACS | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.04.15 19:48:38 | | | Тема в стиле: редактирование исходного когда как в кваче vs мегамоддинг в здуме. Первое думу не_нужно т.к второе давно стало популярным.
Да и вообще - WFDS. | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.04.15 19:56:48 | | | c4tnt
Я не собираюсь сравнивать их. Это совсем разные вещи. К тому же цель стоит не опередить 'движковых гигантов', а улучшить декорейт. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.04.15 20:04:38 | | | Декорейт - это такая штука, которую злые математики называют детерминированным конечным автоматом. Реализация такой фиговины есть и в D3 вшитая, и в UDK тоже вшитая. Разве что там они более навороченные, плюс к ним в комплекте уже идёт движок. В ку4, кстати, более урезанная версия, поэтому лучше использовать д3 (не бфг)
ADD: Можно сделать разве что ради сохранения синтаксиса декорейта, но кому он такой нужен то. | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.04.15 20:13:15 | | | Похоже тут без примеров не обойтись...
А если я скажу что в декорейте можно прописывать актерам атрибуты (типа int, string, bool...)? Или что можно обойтись и без NULL A 0 ? Или что для актера можно создать функцию? Или что в States можно использовать for, while, if?
c4tnt : | ADD: Можно сделать разве что ради сохранения синтаксиса декорейта, но кому он такой нужен то. |
У каждого свои вкусы. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 21.04.15 20:31:07 | | | | А если я скажу что в декорейте можно прописывать актерам атрибуты (типа int, string, bool...)? Или что можно обойтись и без NULL A 0 ? Или что для актера можно создать функцию? Или что в States можно использовать for, while, if? |
Так вроде в гоззе всё это есть, кроме неиспользования NULL A 0 конечно. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.15 20:31:33 | | | FreeBorn : | А если я скажу что в декорейте можно прописывать актерам атрибуты (типа int, string, bool...)? |
То я у тебя спрошу "что ты несешь?". | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.04.15 20:32:00 | | | FreeBorn : | А если я скажу что в декорейте можно прописывать актерам атрибуты (типа int, string, bool...)? |
Не_нужно. GiveInventory и CheckInventory до сих пор лучше этого.
FreeBorn : | Или что можно обойтись и без NULL A 0 ? |
TNT1 A 0? %)
FreeBorn : | Или что для актера можно создать функцию? Или что в States можно использовать for, while, if? |
Что-то подобное уже обсуждалось. | |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.04.15 20:35:48 | | | Ok, я понял. Похоже я просто в пустую трачу время.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Я всё же напомню что делаю НЕ порт для дума.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Monsterooovich
Так что вам мешает сделать декорейт нормальным?
Почему вы досихпор используете то что нзываете г....?? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.15 20:41:53 | | | FreeBorn : | Почему вы досихпор используете то что нзываете г....?? |
Не используем. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.04.15 20:46:21 | | | Тема закрыта. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.04.15 20:51:18 | | | FreeBorn : | Я всё же напомню что делаю НЕ порт для дума. |
Пожалуйста, не тащите декорейт и ацс говноограничения за пределы резервации.
FreeBorn : | Почему вы досихпор используете то что нзываете г....?? |
Потому что в думе ничего лучше нет.
FreeBorn : | Так что вам мешает сделать декорейт нормальным? |
То что он - говно. Настолько говно, что лучше просто взять и написать заного. А как известно прототипа того же думскрипта до сих пор нет.
Однако, декорейт ещё можно как-то спасти, запилив ещё больше костылей, добавить фичи из треда, который я кинул выше, но мы все знаем к чему обычно это все ведет...
| |
|
| |
FreeBorn - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.04.15 20:53:24 | | | Monsterooovich : | Пожалуйста, не тащите декорейт и ацс говноограничения за пределы резервации. |
Поздно.
Тема закрыта. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.04.15 20:54:46 | | | Archi]ASTS[ : | Не используем. |
Не говори за всех, пожалуйста. Если просто зашел потолстить, то увы, тут тебе не место. Такие иксперды тут уж точно не нужны. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.15 20:55:04 | | |
Эмм... Нет.
Monsterooovich : | Говори за себя, пожалуйста. Если просто зашел потолстить, то увы, тут тебе не место. |
Нет уж, если ты используешь, то говори за себя, большая часть остальных этим не пользуется.
Monsterooovich : | Иди играй дальше в свой прбум, пока не пойдет пена изо рта. |
Туши. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.04.15 21:01:13 | | | Archi]ASTS[ : | Нет уж, если ты используешь, то говори за себя, большая часть остальных этим не пользуется. |
Декорейтом и ацс пользуются все моддеры и даже мапперы, а это около 80% человек. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.15 21:02:49 | | | Monsterooovich : | Декорейтом и ацс пользуются все моддеры и даже мапперы, а это около 80% человек. |
Хм, откуда брал статистические данные? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.04.15 21:07:32 | | | Резервации грязных околованильщиков не в счёт, разумеется. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.04.15 21:17:26 | | | Таки вадов, которые используют здум фичи больше, нежели вадов, которые не используют их вообще. (моды тащат числом )
Пример этому - мультилпеер, который затащен здумом: открываем этот тред.
Если брать только зандронум то уже будет 64% vs 36% (игроков одамекса не считал, добавил их к здаймону, все равно в одамексе их нет). Тупой соцопрос, да? Ну... Можно посмотреть кол-во игроков в двух портах, соотношение будет примерно такое же. Так как в задорнове играют в основном в моды и в здум карты, и делают их же для него, фичи не могут быть не использованы. А если ещё прибавить тот факт, что в здаймоне тоже есть здум карты, и там тоже используется ацс, то уж точно: ~80% vs остальные.
Все зависит от коммунити, в нашем рдц соотношение в синглплеере тут примерно 50 на 50, как то так. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.15 21:23:09 | | | Занимательно. Интересно, ты сам веришь в эту аналитику?
Ведь это так логично, приравнивать игроков в зомбихорды к разработчикам карт и модов, ага.
Ну давай я так же сделаю.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?sear...er=asc&page=1
2835 результатов.
Всего там 17393 файлов.
Простая математика подсказывает, что это целых 16%. И то, в число тех 2835 результатов входят релизы, в которых нет ни строчки декорейта или ацс или вообще, вады, которые сделаны под ваниль, но у которых в текстовом файле указаны баги, которые случаются именно в здуме, и так далее. Впрочем, вады, которые сделаны с использованием декора или ацс, тоже не всегда указываются, так что число примерно такое же остается.
Но это никак не 80%. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |