Автор | Сообщение |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.02.15 10:06:41 | | | Единственное для бокового ракурса надо делать многослойный морфинг, для это спрайт надо нарезать. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 06.02.15 15:15:41 | | | BFG2407
Мне кажется если убыстрить, то особой разницы чувствоваться не будет. Тем более, что это нужно резать (то есть обратно экстраполировать) на спрайты. Не вижу смысла в такой работе. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.02.15 18:21:03 | | | [D2D]_Revenant
ничего там резать не надо - и так по кадрам выдаётся, а во вторых при скорости 60 кадров в секунду разница существенна! | |
|
| |
Danny Lamb - Master Corporal -
 | 200 |
 Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.02.15 20:14:02 | | | Чёрт, это выглядит круто. Вкупе со Smooth Doom цены бы не было. | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.02.15 23:56:39 | | | BFG2407
Впечатляющий результат анимации=) Скорости конечно не хватает, кстати совсем немного похоже на Warp(в гоззе в лумпе animdefs есть такая проперти) Мне показалось или в анимации используется оригинальный спрайт пинки? (не разбираюсь я в этих.."многослойный морфинг", "экстраполировать")  | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.02.15 11:06:06 | | | BFG2407 : | Быть может и так, однако блин, многие признают удобство проектирования карт, как например в Doom3, а производители портов упорно не видят сего фактора... какая-то хрень. |
Многие признают удобство проектирования карт как в Doom3, а ещё другая куча людей признаёт удобство рисования двухмерных уровней вместо секса с радиантом. Именно поэтому в 2015 году всё ещё делают карты под дум.
Более того, именно благодаря удобству рисования карт в думе (нормальном, втором и первом, а не третьем) люди даже портируют UDMF на другие движки, только ради возможности рисовать под них карты в DB2.
BFG2407 : | во многих портах нет обновления базы (zd исходников) |
Извини, а сколько ты знаешь живых портов с базой ZDoom? Я лично — три штуки. В одном из них база активно обновляется, в другом менее активно, но всё равно обновляется, а третий не обновляется в силу идеологии.
BFG2407 : | А почему в портах нет перекомпиляции карты перед исполнением как например в Vavoom? |
Не понял. Это значит, что каждый раз карта будет перед загрузкой трахать мой проц перекомпиляцией?
BFG2407 : | потому что никто до-сих пор не удосужился сделать авторепозитории (как например в Linux - ты можешь обновить ядро независимо от компонентов системы) |
Вот давай честно — ты насколько чётко себе представляешь, как работает ядро, как оно общается с компонентами и сколько у них общих функций?
Хотя, в принципе, взаимодействие того же Zandronum'а и ZDoom'а вполне можно было сделать и по другому, но тут нужна была кооперация со стороны ZDoom, а им это нахрен не нужно, у них типа свой мультиплеер.
А ещё проблема маппинга под дум не в том, что разработчики поставили цель "догнать и перегнать Build", а в том, что у разработчиков не получилось даже догнать, не говоря уже о том, чтобы перегонять. Вы вообще новый Build видели?
Хотя так если по теме, то скелетной анимации и там нет, именно потому что движок древнющий и изначально тоже ориентировались на MD2.
немного слоу, но что поделать — редко на форум захожу | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.02.15 18:16:59 | | | ZZYZX : | только ради возможности рисовать под них карты в DB2 | Скорее ради той-же цели "портировать дум на другой двиг". И раз такая пьянка, то в Builde карты создавать в разы удобнее и приятнее (и быстрее), почему бы не тяпнуть его формат?
ZZYZX : | Это значит, что каждый раз карта будет перед загрузкой трахать мой проц перекомпиляцией | Ну если машина слабая(хотя на такой UE4 просто не запуститься) придётся подождать, однако на большинстве сайтов JS при загрузке трахает твой проц компиляцией - к слову.  | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 17.02.15 18:33:57 | | | BFG2407 : | Скорее ради той-же цели "портировать дум на другой двиг". |
А вот нет. Этот чувак активно сидит в зандровской ирке, я видел его декларируемую цель, там не было ничего о портировании дума. Цель звучала именно так как я выразился, а если совсем точно, то что-то в стиле "to use DB2 as a generalized editor for Unity-based games".
BFG2407 : | И раз такая пьянка, то в Builde карты создавать в разы удобнее и приятнее (и быстрее), почему бы не тяпнуть его формат? |
Билду как редактору очень не хватает интерфейса как в DoomBuilder, а билду как движку очень не хватает ACS с привязкой к карте (а не CON без привязки глобально на всю игру). Идеал где-то сильно посередине, хотя в принципе с перекосом к Build.
BFG2407 : | Ну если машина слабая(хотя на такой UE4 просто не запуститься) придётся подождать, однако на большинстве сайтов JS при загрузке трахает твой проц компиляцией - к слову.
|
А что вообще даст компиляция карты при загрузке? И компиляция чего и во что? В чистые полигоны с текстурой +BSP, как те же id движки после 1? В октодерево, как Cube? | |
|
| |