Striker :
никто не знает, что можно ждать от товарища Demonologist''''''''а
Прям таки
Учитывая то, что этого человека я знаю ЛИЧНО, видел и даже трогал его, то ждать можно действительно чего угодно. Жду следующих веселых и интересных карт.
Ну вот, оба видели, оба трогали, а говорят противоположное. "Верить только очевидцам", да.
И еще кое-что, чтобы в оффтоп не уходить: зачем в одной из первый локаций ящики в углу около свитча? Как-то они не вписываются ни в карту, ни в локацию.
Далее, занимательные лица у думера и их анимация при разной тяжести ранений.
хороший вад. люблю слоттеры. с первого захода не прошёл. пришлось несколько раз начинать сначала. но обо всём по порядку
с первых же комнат становится понятно, что уровень ориентирован на инфайт. абсолютно все моменты кроме синего ключа и финальной битвы распологают к инфайту. благодаря чему экономится масса патронов
понравилась битва в узком корридоре, где монстры расположены в нескольких плоскостях. тут я залажал, пока не понял, что от ракет следует прятатся за спинами монстров до тех пор пока не расчистится пространство для манёвров. в этом же моменте ощущается нехватка патронов для чейнгана. ну а смысл получаения PG мне так и остался неясным.
после корридора сложность уровня заметно падает. появление монстров всё такое же предсказуемое, только теперь они не зажимают на небольших пространствах