Автор | Сообщение |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 27.03.14 10:25:25 | | | Ameba : | Квадратные они какие-то опять все |
По моему это наоборот хорошо, оформлять легче и ничего тебе не мешает.
Голосую за 5 шаблон.
P.S Учавствую | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 27.03.14 13:15:13 | | | Ameba : | Квадратные они какие-то опять все |
Исходный шаблон должен быть лишен индивидуальности, чтобы мапперу было легче внедрять свою идею. Все правильно.
Я по окончанию выбора шаблона еще бы часть сложных элементов типа ступеней или мелких платформ вогнал в сетку 16х16/32х32, но то личные придирки уже. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.03.14 13:53:20 | | | Falcor : | Исходный шаблон должен быть лишен индивидуальности, чтобы мапперу было легче внедрять свою идею. Все правильно. |
А что, отсутствие индивидуальности - это только квадраты? Карты из квадратных шаблонов выходят совершенно не связанными, потому что их все перекраивают по-разному, да и в принципе квадраты ничем не запоминаются. Комната необычной формы сохранит свою необычную форму во всех работах и будет своеобразным маячком, напоминающем об общем начале.
Как раз если шаблон совсем начисто лишён индивидуальности - в нём нет смысла. Потому что эта исходная индивидуальность и должна быть шаблоном, маппер должен её сохранить и приукрасить, а не уничтожить или создать с нуля. Иначе проще с нуля строить. Так что неправильно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 27.03.14 14:15:12 | | | По-твоему, комната, в которой по углам расставлены закругленные лестницы, способствует развитию мапперского потенциала?
Три квадрата, находящиеся один внутри другого, могут быть представлены совершенно по-разному.
Несколько узких полосок или секторов, расположенных рядом, накладывают жесткое ограничение на это представление. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.03.14 15:21:55 | | | Ameba : | Потому что эта исходная индивидуальность и должна быть шаблоном, маппер должен её сохранить и приукрасить, а не уничтожить или создать с нуля. |
Лол .
Если б можно было в таком мероприятии всем угодить)... | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.03.14 18:23:00 | | | Plut
Намекаешь, что я сам себе противоречу?
Что там бугуртил на квадраты, что тут. Постараюсь поточнее высказаться: хорошая, годная индивидуальность шаблона в моём представлении - комнаты интересной формы. Не квадратные комнаты с лесенками и колоннами в 8 точек и не тупая мешанина случайных линий опять же с шагом в 24-32 точки (как "природа" в той теме выше). А просто набор пустых недетализированных комнат разных форм, а не только квадратов, минимально скругленных квадратов и квадратов с лесенками.
Хотя может и сам не знаю, чего хочу, бывает.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.03.14 18:29:34 | | | Поэкспериментировать и сделать шаблоны самолично все еще никто не решился, я так понимаю. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.03.14 18:32:17 | | | Ameba : | Намекаешь, что я сам себе противоречу? |
Намек понят правильно).
Ну в следующем фрикмапе постараюсь обеспечить и что-то подобное. Чем больше вариативности - тем лучше имхо.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Archi : | Поэкспериментировать и сделать шаблоны самолично все еще никто не решился, я так понимаю. |
Я пробовал, но слепить за 10 минут хороший шаблон не получалось и через небольшое время стало лень с этим мучаться). | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.03.14 19:14:40 | | | Archi
Меня вполне устраивает. Ты это руками нарисовал? У меня сама идея не-компьютерных заготовок протеста не вызывает, остальные как? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.03.14 19:18:28 | | | Я лично за). Правда я думаю чуть побольше надо бы, ща попробую увеличить.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Правда симметрии многовато имхо. Скоро наверно свой вариант представлю. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.03.14 19:30:11 | | | Ameba : | Ты это руками нарисовал? |
Да, около получаса заняло. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.03.14 19:55:04 | | | Таки зря повтыкал совсем уж инородные линии кое-где, я старался избежать такого, чтобы дать больше простора авторам. Хотя можно и оставить, конечно.
И граница все таки должна быть квадратной.
Ну и пусть дальше кто-нибудь шаблончик помучает, чего уж.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.03.14 20:00:31 | | | Archi : | Таки зря повтыкал совсем уж инородные линии кое-где, я старался избежать такого, чтобы дать больше простора авторам. Хотя можно и оставить, конечно. |
Ну Амеба там про какую-то индивидуальность говорит . Действительно, квадрат можно почти во что угодно переделать, а такое ничем не заколотишь. Я не вижу в таких вещих ничего плохого, такие фигуры и более интересно выглядят. Что до границы - изогнул ее для меньшего количества свободного пространства. Хотя, лучше его оставить, дать мапперам чуть разгуляться. http://rghost.ru/53476725 | |
|
| |
Ken - Master Sergeant -
 | 458 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 27.03.14 20:44:16 | | | Всі голосують за 5-й шаблон, а я за 3-й. Я б взяв участь, "але є одне але" - ПАРИУНІВЕРСИТЕТКУРСОВАМОДУЛІЄКЗАМЕНЕЗАЛІКИПРОПУСКИВЕРЕЗДАЧІ...
Але (мене заїло на "але") я буду слідкувати . | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 27.03.14 20:59:46 | | | судя по активности, все хотят фрик, а спидмаппинги наверно надоели всем уже) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.03.14 21:19:06 | | | Не удержался и подредачил еще. Имхо шаблон был слишком мал для нормальной карты, теперь эта точно моя его финал версия. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.03.14 21:21:53 | | | Plut
Слишком длинные кишки не оставлял бы так лучше, замкни хоть с чем-нибудь еще, будет ощущение связности и нелинейности. Хотя, можно конечно оставить это на усмотрение автора. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.03.14 21:41:38 | | | Ты про коридоры? Ну мапперам ничего не мешает делать от них ответвления. | |
|
| |