Автор | Сообщение |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 01.08.11 17:22:44 | | | мне нравится так делать: стоит лёгкий монстр (имп зомби иль чтото подобное) на возвышености с краю, стреляю ему прям под ноги (по краю возвышености) из ракетницы или РПГ (aeod) и он подлетает на огромную высоту выглядит весело
или забиваю ударом берсерка голы импами в ямы... тоже не плохо  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.08.11 12:55:05 | | | Посмотрите FUNKY_B.LMP отсюда. Там ракета ударяется о труп, афигеть!  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.08.11 21:49:57 | | | Так труп не моментально становится проходимым, а через какое-то очень малое время. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.08.11 21:55:26 | | | Ну да. В здуме, кстати, не так (или можно настроить?). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
REVOLUTiON - Corporal -
 | 84 |
 Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 24.10.11 18:57:26 | | | Где-то на стадии падения труп уже проходибелен. Ну а вообще, не ждите в такой старой игре рэгдоллов там каких-нибудь. Сугубо спрайты, размеченные областями непроходибельности. Вот когда монстр умирает, области убираются, вот вам и решение. | |
|
| |
kira Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 30.03.12 22:55:18 | | | Или думаешь что зомби притворился мертвым и ползет за тобой. | |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 490 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 31.03.12 09:20:48 | | | А по мне, так даже очень прикольно, что происходят всякие такие глюки с трупами!  | |
|
| |
kira Recruit
 | 12 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 31.03.12 10:39:23 | | | Постарались разработчики DOOMа, угодили всем=) | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 11.04.12 21:31:56 | | | Вы ещё не видели летающие трупы! | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 11.04.12 23:48:32 | | | Monsterooovich : | Вы ещё не видели летающие трупы! |
Ещё как видели.
Даже довелось увидеть прыгающий труп, вот это точно странно.  | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 12.04.12 14:20:18 | | | Kashtanka : |
Ещё как видели.
Даже довелось увидеть прыгающий труп, вот это точно странно.  |
Был ещё такой прикол Смерть #666 Меня труп телефрагнул! Видел такое, было угарно. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 13.04.12 13:36:51 | | | Яб испугался еслиб труп убил меня  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 17.04.12 00:34:06 | | | freaky! А известно отчего так получается? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 17.04.12 00:57:50 | | | Memfis : | А известно отчего так получается? |
Возможно трупак думает что под ним ещё что то есть, типа падает на землю, а потом какой то скрипт
ему говорит что место занято и трупак подпрыгивает.
Или он слушает музыку в наушниках и оттягивается под биты.  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.04.12 13:31:04 | | | Скуллаг такой скуллаг.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 17.04.12 14:17:39 | | | Archi : | Скуллаг такой скуллаг. |
Не только скуллтаг...
И пишется не скуллаг а скуллтаг | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 17.04.12 14:31:13 | | | ELbarto не понял юмора. В очередной раз.
P.S. Арчи спародировал слово "лаг". | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 17.04.12 14:51:52 | | | Grue13 : | ELbarto не понял юмора. |
Ага, тонкий юмор, это не для него.  | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 17.04.12 14:54:19 | | | Grue13
Чего здесь смешного? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |