Автор | Сообщение |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.02.11 17:42:43 | | | Вот тебе плавная смена дня и ночи
http://rghost.ru/4286136
сделал за час без усилий. Если ты даже так не можешь, то лучше забей на маппинг под порты. Навсегда. Не потому, что это просто, а потому, что ты не можешь правильно решать поставленные задачи, и это не лечится(может быть потом само пройдёт).
Ну всё ведь у тебя плохо — и ты этого не видишь. Например, ты выбрал один из самых отвратительных файлхостингов.
Ну а теперь если ты настаиваешь, продолжу разбиратся с твоим вадом. Во первых, музыка и звуки. В них много высокочастотного шума, который в наушниках звучит настолько невыносимо, что я выдержал секунд 30, после чего у меня решила начать болеть голова и я выключил звук и музыку.
Печать по туалетной бумаге в низком разрешении
маленькие ЧОРНЫЕ квадратики, которые тебя лично пугают. Читай про SetHudSize
инвентарь разбит, но ты видимо не сильно переживал от этого
та-же шняга в альтхаде.
искать уехавшие постеры просто лень, не помню где он. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 10.02.11 17:56:23 | | | Nil : | Вот тебе плавная смена дня и ночи |
Да проблема не в скриптах! Скрипты я сам запросто напишу, у меня нет нужного неба!
Nil : | Печать по туалетной бумаге в низком разрешении |
Эа вывеска не будет там постоянно, поэтому она и такая.
Nil : | квадратики, которые тебя лично пугают |
Я и не рассчитывал, что это будет пугать.
Эту хрень попросили оставить.
Nil : | инвентарь разбит, но ты видимо не сильно переживал от этого |
Не понял слово "разбит"
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А, понял, речь видимо идет о том, что предметы висят над клетками? Сейчас исправлю. | |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 10.02.11 19:38:47 | | | Nil
Если вам не нравится, сделайте лучше. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.02.11 19:48:55 | | | CR3D, это задача автора, а не потребителя. Свои проекты я не выкладываю именно потому, что выкладывать незаконченные проекты в таком виде — свинство. Насчёт как именно сделать лучше — нормальный пример смены дня и ночи я продемонстрировал, так что спорить не о чем, не можете даже тупо скопировать — значит, не судьба. Текстур небо полно, не отковорка. У меня этих скайбоксов где-то несколько гигабайт валяется, неразобранных. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 10.02.11 19:52:59 | | | Nil : | У меня этих скайбоксов где-то несколько гигабайт валяется |
Выложи их пожалуйста на файлообменник и кинь сюда ссылку, если не затруднит | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 10.02.11 19:59:19 | | | Спасибо, сейчас воспользуюсь | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.02.11 20:05:06 | | | Замечу, что резкая смена дня и ночи — всего лишь один из многочисленных недочётов, и далеко не самый главный. Пролемы со звуком, музыкой, декорированием и графикой вообще значительно серьёзнее. Как минимум надо ПОЛНОСТЬЮ все перетекстурировать ,причём совсем другими текстурами, наверно из Blood подойдут. Кроме того, если это будет хоррор, то гамму и контраст надо выдерживать.
Геометрия первого уровня тоже очень-очень слаба. Она чисто функциональная(что очень плохо для хоррора), и при этом явно незаконченая. узкие двери, открывающиеся только вверх, кое-где нет никаких дверей вообще. Пропили, не иначе. Где полиобъекты? А пропорции? часть предметов делалися явно для великанов, часть для худых карликов. Я не против разнообразия, но всё должно быть в пределах нормы. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 10.02.11 20:19:49 | | | Мой компьютер при попытке сделать полиобъект зависает, и помогает только полный reset.
А насчет карликов и великанов я не понял. Где это прослеживается?
Nil : | Пролемы со звуком, музыкой, декорированием и графикой |
Какие "пролемы"? Я не замечал, что, неужели глючит и западает звуковой порт? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.02.11 20:30:34 | | | FLYBAT : | Мой компьютер при попытке сделать полиобъект зависает, и помогает только полный reset. |
эту отмазку оставь для детского сада. Просто у тебя руки из Ж растут. Лучше бы ты не начинал оправдыватся а действительно захотел-бы разобратся, что и почему у тебя не так. И посторонние люди тебе в этом не сильно помогут, делай это наконец САМ.
Ну а если поконструктивнее, тебе надо сменить набор компиляторов, особенно нодбилдеров. И научится ими пользоватся.
Проблемы со звуком я уже описал — большое содержание громких высокочастотных звуков. Это всё исправляется в любом звуковом редакторе, например, Audacity.
По поводу пропорций просто посмотри сам и подумай, что именно не так.
И ок, ладно, ты победил, мне надоело разговаривать со стеной. Думай дальше, что твой вад нормальный, продолжай работать, создавай, может чего и выйдет, а мне надоело. За темой конечно буду присматривать, такая уж обязанность, но по содержанию чего подсказать — нет уж, увольте.
В этой теме я показал себя как хам и наглец. Я в курсе и считаю, что я был ещё слишком выдержан в оценках и словах. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 12.02.11 20:19:58 | | | Добавлен небольшой патч | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 12.02.11 20:36:40 | | | Может хватит размещать свои шедевры на этом кошмарном файлхостинге?
http://narod.yandex.ru/
http://rghost.ru/
http://webfile.ru/
http://www.mediafire.com/
и куча других, которые по крайней мере дают скачивать файлы с первого раза, а не с 2-3.
И что входит в список исправлений нужно было-бы написать отдельно.
Зато нашел ошибку у себя в настройках звука — теперь вроде нормально. Оказывается, я последний раз запускал Skulltag до смены звуковухи. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 05.03.11 20:35:24 | | | Давай включай свое воображение и делай новые уровни! | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 05.03.11 23:01:25 | | | У меня кончились идеи, пока в голову ничего не придет делать дальше не буду | |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 06.03.11 17:36:50 | | | FLYBAT
Интересно, а голова у тебя есть?  | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 09.03.11 23:59:35 | | | Coolface, меня зарадовало...
Хоррор мод под дум.
Отдает суровым Резидент Ивелом и Сайлент Хиллом.
Да, и внекоторых местах бывет правда страшно, а не то что возникающие картинки нарисованные в пэинте. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 17.03.11 01:36:02 | | | Сегодня показал wad иностранцам, поиграли. Хорошо пошло. Им понравилось
Только вот все жалуются, что глючит фонарик и периодически выключается
Странно, ничего такого не замечал | |
|
| |
DezzTech - UAC Gunner -
 | 56 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.03.11 00:41:43 | | | Поиграл немного. В общем-то, смотря на скрины думал, что вад будет полнейшим мастдаем, а нет, неплохо так вроде...
Первое, однако, что бросается в глаза - совершенно мастдайный дизайн уровней. (Или уровня. Остальные пока не смотрел, да и не знаю, сколько их здесь, буду честно проходить)) )
Весь уровень состоит из множества комнат-коробок, и, судя по карте, он ещё и слишком уж небольшой. И всё, больше сказать нечего :\
Далее, монстры какого-то фига появились сразу во второй комнате. По-моему ставить монстров так близко к началу уровня не надо, да и вообще, ИМХО, лучше, если игра будет начинаться днем, тогда у игроков будет немного времени чтобы подготовиться, осмотреть уровень. И кстати, смена дня и ночи просто ужасна -_- и к тому же, какого фига днём в зданиях так светло? Должно быть ненамного светлее, чем ночью, ибо единственные источники освещения в домах - окна и лампы, светло должно быть только рядом с ними. Ну а так с геймплеем всё вроде бы в порядке, неплохо так играется. Если исправить то, о чём я написал и намаппить уровней получше, то вад получится вообще просто офигительным. А вообще, если нужна помощь с картами, то у меня на следующей неделе дофига свободного времени - могу что нибуть намаппить, или переделать то, что есть.
FLYBAT : | Только вот все жалуются, что глючит фонарик и периодически выключается
Странно, ничего такого не замечал |
Это баг скуллтага при игре в мультиплеер, как исправить не знаю, у меня в гульворлде тоже такое было, случайно как-то исправил >) Можешь у меня стырить декорейт фонарика, если хочешь.
Также могу запустить серв, только скажи настройки. | |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 18.03.11 17:55:42 | | | FLYBAT : | Только вот все жалуются, что глючит фонарик и периодически выключается Sad Странно, ничего такого не замечал |
Это наверное фонарик реагирует на шейда а они не понимают что это и вот жалуются. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 01.05.11 00:41:36 | | | Первый тест
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Из-за полнейшей невменяемости моего мозга в течение большого промежутка времени проект можно считать заброшенным.
Ну, вышло что-то вроде Ghoul's Forest - два маленьких тупо построенных уровня с резко выпрыгивающими монстрами и уродски продуманным дизайном. Nuff said.
Да и в принципе,
FLYBAT : | все вообще задумывалось как одна survival-карта |
| |
|
| |