Автор | Сообщение |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 31.01.11 21:42:40 | | | Таскание обелиска-самое унылое в игре.В принципе там довольно все понятно,тащи по рельсам,открывай двери. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 31.01.11 22:10:24 | | | Колония - очень атмосферное место, поэтому никогда не понимал, чего все так взъелись на последнюю главу.
Таскание обелиска занимает две главы, так что осталось недолго. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 16.02.11 19:56:30 | | | Видимо, Айзека так напугали в первой части, что он стал разговаривать во-второй... Вторая часть ещё больше стала напоминать Doom 3. Свечи, церковь юнитологии (по сути - храм тьмы), в общем, возникло сильное чувство дежавю. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.02.11 20:00:57 | | | Вот кстати вопрос ко всем:
Кто-нибудь вообще осилил вторую часть? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.02.11 10:06:04 | | | Archi [B0S] : | Кто-нибудь вообще осилил вторую часть? |
Ещё нет, но уже на подходе. Пока интересно, но уже не страшно. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 17.02.11 13:27:05 | | | Я сам не играл в Dead Space 2, но мой друг осилил её на "Нереальном".
Говорит что так страншно ему не было еще ни в одной игре. По три патрона в каждом оружии, а монстры убиваются с целой обоймы. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 21.02.11 16:52:11 | | | Прошел я Dead Space 2( в отличии от 1-го =D ) . Мне кстати нравиться современная тенденция, что продолжение лучше оригинала, по крайней мере в игровой индустрии это становится закономерностью. И эта игра не исключение. Страшной её конечно язык не поворачивается назвать(после того, как поиграл в "Амнезию") но зато гораздо больше разнообразия по сравнению с первой и концовка тоже эффектная... С намёком на 3-ю часть ) | |
|
| |
777painkiller777 = Master Sergeant =
 | 522 |
Doom Rate: 2.6
|
Отправлено: 27.02.11 21:16:20 | | | Прошел первую часть, и вобщем-то она пришлась мне по вкусу, поэтому при первой же возможности принялся за прохождение второй части. Получилось на уровне первой части, только с бОльшим упором на экшен. Айзек стал шустрее, лучше дерется, приловчился перезаряжаться на бегу. Теперь можно монстякам не только конечности поотстреливать, но и железными прутьями прифигачить к стене
а теперь о том, что раздражает:
1. Долбанутая оптимизация. Дело вовсе не в лагах, их нет вообще. Дело в другом. Теперь в комнате могут одновременно лежать не больше 3-4 трупов монстров, и в добавок теперь всякие полезности не сами выпадают, а их нужно выбивать из трупов. Т.е. на вас нападает пачка мастдаев, вы убиваете их всех, растратив почти все патроны и не успели моргнуть глазом, как все их трупы исчезли кроме 2х или 3х. Разрешить подобную проблему можно разве что дополнительной стрельбой в трупы.
2. Предметы, которые исчезают, если попытаться вынести их за пределы комнаты.
3. Баги. Например, на одном из уровней исчезла зеркальная установка, которой надо было перенаправить лучи света
4. Особо пробесило, когда на меня мастдай напал сразу же после сохранения, из-за чего я потерял больше половины ХП
вроде пока все | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 27.02.11 21:19:12 | | | | 4. Особо пробесило, когда на меня мастдай напал сразу же после сохранения, из-за чего я потерял больше половины ХП |
Так ведь в первой части примерно такое же происходило:игрок,стоя у столярного стола,и модифицируя оружие,получал урон от монстра,который стоял сзади.Пока закроешь стол и обернешься..... | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
777painkiller777 = Master Sergeant =
 | 522 |
Doom Rate: 2.6
|
Отправлено: 27.02.11 21:31:29 | | | Ну в первой части я в такие ситуации не попадал ни разу, обычно зачищал всю комнату перед тем как заходить в магазин и т.д., а тут он просто из ниоткуда взялся. Может дело в том, что первый DS я на легке проходил, а второй на норме прохожу? | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 27.02.11 22:05:07 | | | У меня в первой части мышка в режиме прицеливания ну очень медленно двигается - как чинить? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.02.11 04:01:27 | | | В первой части кошмарно непредсказуемая мышь, причём на разных системах может быть разный результат.
http://techreport.com/discussions.x/16061
Здесь говорили о зависимости от FPS. Как ни странно, чем быстрее работает игра, тем сильнее разница между обычным режимом и режимом прицеливания. Пришли к выводу, что при видеокарте от NVIDIA лучше выключить вертикальную синхронизацию в игре, а в настройках драйвера включить. Вроде как это должно залочить частоту кадров и сделать минимальную разницу в чувствительности между разными режимами.
Работает ли это - понятия не имею. Я сейчас с Радеоном мучаюсь. | |
|
| |
WolfFuerer - Lance Corporal -
 | 136 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 19.03.11 16:51:18 | | |
ну это скорее консольная наследственность проявляется, там всегда обзор быстрее прицеливания (для точности)
Добавлено спустя 50 секунд:
цитирование не вышло, ну и фиг с ним | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.03.11 20:16:57 | | | WolfFuerer : | ну это скорее консольная наследственность проявляется, там всегда обзор быстрее прицеливания (для точности) |
Это да, прицеливание и должно быть менее резким, но в данном случае мышь сама по себе работает хреново. Очень неотзывчивая, особенно когда целишься.
Во второй части работает хорошо, причём разницу в чувствительности между прицеливанием и обзором вообще убрали, если мне не изменяет память. | |
|
| |
froalien Marine 1st class
 | 36 |
 Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 13.05.11 15:29:40 | | | Ну вот наконец начал играть во второй Dead Space. Игра очень понравилась, правда особых кардинальных изменений и добавлений не повстречал. Вот ещё что, может кто поможет, у меня на седьмой главе, когда отстреливаешься от большого количества монстров открываешь дверь, идешь по длинному коридоры и... игра вылетает ;( Может кто знает что делать, а то игрушка очень понравилась, а играть дальше не могу, помогите плиз! | |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 14.05.11 10:13:48 | | | Отличная игра. В 2 части дошел до конца 5-ой главый, где выскакивает большой монстр и не могу с ним справится, что там нужно делать подскажите плз.  | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 14.05.11 11:15:13 | | | =Домinator= : | Отличная игра. В 2 части дошел до конца 5-ой главый, где выскакивает большой монстр и не могу с ним справится, что там нужно делать подскажите плз. Smile |
Нужно стрелять в светящиеся жёлтые наросты. | |
|
| |
777painkiller777 = Master Sergeant =
 | 522 |
Doom Rate: 2.6
|
Отправлено: 21.05.11 22:45:21 | | | Кто знает, где в DS2 элитные RIG находятся? Прохожу по второму кругу, один уже пропустил, хотя все обрыскал (в конце 6ой главы, если верить википедии). Где другие найти можно? | |
|
| |
Luke - Master Sergeant -
 | 427 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 31.08.11 19:37:01 | | | Игра хорошая, но не из тех, что проходятся запоем. Дизайн уровней однообразен совсем. Хотя находок хороших много. | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 11.09.11 18:41:06 | | | Спустя длительное время-прошел.
ДРАЙВ
Уж чего не ожидал от этой игры-так это сумасшедших полетов и отсутствия унылой стрельбы из турелей.Так держать!
Концовка конечно сумбурная,но игра в целом очень хорошая,хотя в некоторых местах и вызывает недопонимание-зачем нужно по несколько раз посещать одни и те же локации?Хотя похождения на Ишимуре очень понравились-навевает воспоминания.
Пройду еще разок,попробовав режим ''+''. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |