Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение контестов Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Обсуждение контестовОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №21 Отправлено: 14.01.11 20:57:51
Ameba :
А офтопим-то по чёрному...

Уже нет :)

Да, тогда времена другие были. и все же ограничение в 10 секторов очень тяжелым было, красиво сделать невозможно было, прихоидлось оригинальностью брать.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Сообщение драгон-хантера почему-то перенеслось во флуд, вместо этой темы...
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №22 Отправлено: 14.01.11 21:27:40
Послушайте!
Так дело не пойдет!
Давайте сперва доведем до релиза вад про зиму, немножко подпитаемся энергией от релиза :) а потом пожалуйста - можно думать о следующем мероприятии (если честно все эти фрик- и спидмаппинги надоели, "спидмаппинг выходного дня" никто не хочет, а жаль - имхо это наилучший вариант, остается тогда тематический мегавад под заданный ресурсник, который еще надо суметь правильно приготовить).
К сожалению вынужден констатировать, что длительная задержка с релизом зимнего вада плохо сказывается и на нем, и на общем настрое. Например большинство исправленных версий карт мне показались хуже, чем начальные версии. Да, в первых картах был порой дисбаланс, да, многие были легкие, но вот сражаться с чейнами с пистолем в начале 5-й карты, помирать в н-й раз на 8-й карте, прятаться от арча на босс-карте... мне не нравится.
Хочу скорейшего релиза зимнего вада, чтобы поставить галочку.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №23 Отправлено: 14.01.11 21:32:15
Shadowman :
Давайте сперва доведем до релиза вад про зиму, немножко подпитаемся энергией от релиза

Тестируйте, фигли! Мне уже левых людей приходится заставлять тестировать, чтобы говна не выпускать. Сам уже устал тестировать, сил не хватает даже проверить на баланс мап03.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №24 Отправлено: 14.01.11 21:52:37

почему бы и в ближайшее время не провести на какую-то другую тему

КОСМООООООС! :vader:

Если будет клаустрофобия-контест, то я категорически против неограниченных по размерам недоступных областей. Не понимаю почему такое допускают, по-моему вся стилистика сразу разрушается. А некоторые ещё не только для декораций их используют, но и монстров туда ставят... Фи.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.01.11 22:03:03
Memfis :
КОСМООООООС!

Если сможешь сделать лучше, чем в Эпик 2...
Признаться, когда я увидел тамошний космо-эпизод, то сразу ощутил - ВО, то, что должно было располагаться в Хеллфайр на 2 эпизоде. Даже логика та же, что я раньше намечал: сначала косм. корабль, потом планеты там, базы, даже анрыловский городок на планете нашелся :) Лучшая реализация космической темы в думе из всех, что я видел (правда, видел я мало что)
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.01.11 22:04:43
Shadowman :
Если сможешь сделать лучше, чем в Эпик 2...

Фи, я не считаю что тема в Эпик 2 раскрыта полностью, она там скорее проходная. Тема космоса намного больше...
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.01.11 22:25:50
Archi [B0S] :
Тема космоса намного больше...

Предложу делать космос (если будем его все же делать) на базе Strain-а, хотя бы его текстурного контента.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.01.11 22:26:40
BeeWen [B0S] :
Предложу делать космос (если будем его все же делать) на базе Strain-а, хотя бы его текстурного контента.

Пака ТНТ будет достаточно.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №29 Отправлено: 14.01.11 23:02:35
А по-моему не достаточно, хотя-бы потому что там космическое небо слишком вопиющее. В смысле эти красные галактики или что это там довольно сильно давят на восприятие уровня, возможно сильнее чем многим мапперам захочется. Нужно более спокойное космическое небо.
Я бы хотел космос на базе текстур икаруса, ну или вон стрейна.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №30 Отправлено: 15.01.11 00:02:47
Я за STRAIN, в том числе и за STRAIN монстров. Только естественно, текстурпак надо как-то расширить.
Можно попытаться сделать эпизод с абсолютно новыми текстурами. Генерировать, фотошопить рисунки художников, составлять подборки...
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.01.11 00:29:48
в STRAIN не играл, но если брать оттуда текстуры и монстров, не будет ли этого плагиатом?
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.01.11 00:54:27
Dragon Hunter [B0S]
Не более, чем брать контент из оригинала. Единственно, очень не нравиться мне в Стрейне его шотган без мушки. Классический как то привычней будет.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №33 Отправлено: 15.01.11 01:18:59
Апупенный там шотган, особенно его скорострельность. На ССГу после него вообще не хочется переключаться, ибо медленная жутко, да ещё и на многих монстров её тратить невыгодно.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №34 Отправлено: 15.01.11 02:59:46
Dragon Hunter [B0S]
Ну если замутить как продолжение и забить на то, что:
1) сюжет утерян (кто бы его нашел, а он ведь был!),
2) на мегавад мы не потянем,
3) STRAIN II как-то чересчур громко звучит.
То нормально.

Shadowman

прятаться от арча на босс-карте

Тык-тык-тык, можно поподробнее? Этого арча можно проскочить пулей, пока носишься по серапантину. Основную сложность он представляет в конце.
5 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №35 Отправлено: 15.01.11 03:33:30
Arsenikum :
1) сюжет утерян (кто бы его нашел, а он ведь был!)

http://www.doomworld.com/ricrob/strain/strain.shtml
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №36 Отправлено: 15.01.11 09:19:15
Arsenikum
BeeWen [B0S]

да.. надо вобщем будет самому при возможности глянуть что там и как :) только и правда, давайте этот вад закончим)
1 2 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Обсуждение контестов