Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 05.11.07 17:28:37 | | |
Это шестая что ли твоя? Простенькая, капец. У меня правда есть еще проще - сам мапил лет 10 назад когда еще в дезмач играл. http://prboom-plus.sourceforge.net/meat.zip Реально эту карту больше 20 минут мало кто выдерживал. Для реальных пацанов была. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.11.07 17:40:14 | | | entryway
Нет, моя там MAP05.
Что удивило - они во всех уровнях оставили оригинальную музыку.Хотя многие(ну по крайней мере я) вставляли в свои карты другую.. Оригинальные D_RUNNIN'ы всякие по-моему не очень то к ДМ подходят.
Edit:
О, они уже исправили вад, теперь музыка изменена.Качаем по новой - http://odamex.net/contest/odacdm1.zip | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Zillah Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.12.07 13:10:33 | | | УаУ, снова я в строю, привет всем! (old nick was: Nemesis)
Чет не удалось мне через IDE Бондовский даж сервак запустить с последней версисей Odamex... могет кто знает траблу? | |
|
| |
frd Marine 1st class
 | 32 |
Doom Rate: 5.33
|
Отправлено: 12.01.08 08:27:45 | | | А не через иде? : -) | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.01.08 16:02:48 | | | Zillah : | Чет не удалось мне через IDE Бондовский даж сервак запустить с последней версисей Odamex... могет кто знает траблу? |
Как создаёшь то?Опиши по-подробней.И что не получается?
В здаемоне или где-нибудь ещё получалось создавать?А то может у тебя ip-адрес динамический или как его там. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 13.05.08 17:39:29 | | | Все ссылки и инструкция по сборке обновлены. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 10.11.08 10:53:07 | | | Кто-нибудь знает, как в одамексе боббинг отключить? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 10.11.08 18:02:15 | | | Fighter109
Он не отключается. В старом думе он всегда работал, вот они и решили сохранить традиции. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 10.11.08 18:42:23 | | | Блин, жаль
А так порт классный, мне понравился! Реально, очень на оригинал похоже  | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 06.12.08 15:43:00 | | | Fighter109 : | Кто-нибудь знает, как в одамексе боббинг отключить? |
Что такое боббинг?
Да, в одамекс сколько народу обычно играет? В посдеднее время даже в ЗД народу маловато. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 08.12.08 07:06:49 | | | Jabberwock : | Что такое боббинг? |
раскачивание оружия при ходьбе.
в zdoom-базированных портах это отключается
без него удобнее играть, как показывает правтика
так привыкаешь, что в одамексе становится неудобно от этого | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 08.12.08 09:13:09 | | | Jabberwock : | Да, в одамекс сколько народу обычно играет? |
Обычно около нуля А жаль, порт неплохой, багов правда пока много, но если их исправят... получится конфетка  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 07.03.09 05:27:03 | | | Вышла новая версия: 0.4.3
Что нового:
Поддержка мультивадных серверов. В маплисте указывается: ADDMAP <имя> <имя>
Исправлена совместимость с Windows 95
Значительно уменьшено количество десинков между клиентом и сервером
Улучшена совместимость с ванильными демками (пока не полная)
Улучшена совместимость с DEHACKED
Оптимизированы проектные файлы для Visual C++
Исправлены баги и оптимизирован код
Изменения в клиенте:
Окно может быть масштабировано до следующего доступного разрешения
Возвращена функция тестирования видеорежимов
Исправлено большинство проблем с MIDI в Windows Vista / Seven
Переменная co_level8soundfeature позволяет эмулировать баг с громкостью звука на map08
Переменная snd_samplerate позволяет изменить частоту дискретизации звука
Теперь доступны все 24 битные цвета в меню настройки игрока
Изменения в сервере:
Параметры +map и -warp теперь работают при запуске сервера
Переменная sv_itemrespawntime позволяет задать интервал респавна вещей
Исправлен баг в кооперативе, когда собранные ключи переносились на следующий уровень
Изменения в ланчере:
Team Deathmatch сервера теперь отображаются правильно
Выбор папок стал более удобным
Скачать:
Официальные билды: http://tinyurl.com/odamex-043
Скачать с моего сайта, для Windows (1,9 Мб)
Windows x64 (909 кб)
Исходники (928 кб) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 | 1666 |
 Doom Rate: 5.61
|
Отправлено: 07.03.09 15:06:44 | | | | В посдеднее время даже в ЗД народу маловато. |
Везде мало, в ЗД в прайм там народу в 3-4 раза меньше чем в прошлое время, а в скуллтаге в дм почти не играют, все в коопе сидят.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.12.09 22:24:28 | | | Для меня одамекс - зона турбулентности. С любым пингом трясет дай божЕ | |
|
| |
puziyr = UAC Gunner =
 | 60 |
 Doom Rate: 7.5
|
Отправлено: 10.12.09 13:18:54 | | | Не у тебя одного  | |
|
| |
-=M.@.K.C.=- - UAC Gunner -
 | 46 |
 Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 13.12.09 18:34:53 | | | Ну раз на оригинал похоже, то надо скачать... Ща заценю
Добавлено спустя 37 секунд:
Надеюсь народу хоть немного будет
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Блин, я так и думал, никого нету
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И ещё такая хрень - на оффе есть тока 0.4.3, а серв один требует 0.4.4 | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 04.10.10 16:33:51 | | | Кстати да, может знает кто, насколько она играбельна по сравнению с прошлыми версиями? | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 04.10.10 17:46:15 | | | Мы(идд и стинг) несколько раз проводили тренировки(только ФФА) на нём. Ни разу не вылетал и не глючил. Вопчем, показал себя с лучше стороны. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |