Автор | Сообщение |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 20.07.08 15:01:57 | | | А вот, что я смог разобрать... короче заставить НПС разговаривать (обычное поговорить)
Берем нужного нам НПЦ (кроме монстра разумеется) и в параметрах прописываем следующее
snd_talk_primary - это то, что он будет говорить сразу как только нажмем...
путь к аудио файлу (разговор)
snd_talk_secondary - это то, что он будет говорить когда повторно нажмем на него...
путь к аудио файлу (разговор)
snd_talk_secondary2 (Можно чередовать)
путь к аудио файлу (разговор)
Вот и все пожалуй... | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 20.07.08 15:08:56 | | | Final22 : | Если не секрет, а что в папке с моделями за папка Doom2_boss Question |
Секрета нет:
|
А вот, что я смог разобрать... короче заставить НПС разговаривать (обычное поговорить)
Берем нужного нам НПЦ (кроме монстра разумеется) и в параметрах прописываем следующее
snd_talk_primary - это то, что он будет говорить сразу как только нажмем...
путь к аудио файлу (разговор)
snd_talk_secondary - это то, что он будет говорить когда повторно нажмем на него...
путь к аудио файлу (разговор)
snd_talk_secondary2 (Можно чередовать)
путь к аудио файлу (разговор)
Вот и все пожалуй... |
Я думаю, что монстров тоже можно заставить разговаривать таким же методом, только желательно, чтобы монстр не нападал на игрока. Этого можно добиться, если в параметре монстра team поставить значение 0. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 10.07.10 21:25:34 | | | У меня стоит Windows 7, редактор Doom 3 очень сильно тормозит, хотя с Windows XP таких тормозов не было. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 07:56:23 | | | Ну еще было бы неплохо знать какая версия дума и какой патч, 1совский последний или оригинальный последний.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
BL@CK DE@TH : | редакторе Enemy Territory: Quake Wars |
Щито? Можно поподробнее? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 11.07.10 09:35:09 | | | Archi : | Ну еще было бы неплохо знать какая версия дума и какой патч, 1совский последний или оригинальный последний. |
Doom 3 (версия 1.3.1) от 1С лицензионный (на трёх CD-дисках).
Archi : | Щито? Можно поподробнее? |
В Quake Wars редактор более удобный и имеет более широкие возможности. Если бы можно было редактор от Quake Wars переделать под Doom 3, было бы совсем неплохо. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 11:01:22 | | | BL@CK DE@TH : | В Quake Wars редактор более удобный и имеет более широкие возможности. Если бы можно было редактор от Quake Wars переделать под Doom 3, было бы совсем неплохо. |
Разве он существует?
BL@CK DE@TH : | версия 1.3.1 |
Официальный патч или тот что наши быстренько подогнали? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 11.07.10 11:39:41 | | | Archi : | Разве он существует? |
Да, существует, в составе SDK.
По-моему, тут его можно скачать:
http://www.fileshack.com/file.x/11483/Enemy+Ter...uake+Wars+SDK+1.5
Он тоже Radiant-овский, но намного более совершенный. Можно рисовать ландшафты, проводить дороги и т.д., но самое главное, управление очень удобное и бегать по уровню можно не выходя из редактора.
Archi : | Официальный патч или тот что наши быстренько подогнали? |
Хмм... Вроде официальный. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 11:44:15 | | | BL@CK DE@TH : | Он тоже Radiant-овский, но намного более совершенный. Можно рисовать ландшафты, проводить дороги и т.д. |
Омг, это круто. А компилировать он умеет мегатекстуры?
BL@CK DE@TH : | Хмм... Вроде официальный. |
От официального бьются шрифты и язык  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 11.07.10 12:07:54 | | | Archi : | Омг, это круто. А компилировать он умеет мегатекстуры? |
Честно говоря, не помню, но что-то такое было. Скачайте, посмотрите.
Archi : | От официального бьются шрифты и язык |
Такого не замечал. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Fatal_bug Marine 1st class
 | 38 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 12.07.10 09:35:23 | | | Народ, а возможно ли перетащить оружку из Doom3 в Quake 4? А то я довольно давно бьюсь с чейнганом пока не получается... | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 12.07.10 16:27:40 | | | Fatal_bug : | Народ, а возможно ли перетащить оружку из Doom3 в Quake 4? А то я довольно давно бьюсь с чейнганом пока не получается... |
Скорее всего, можно, но для этого надо хорошо разбираться в языке программирования и знать отличия между этими играми. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 04.11.12 00:13:27 | | | Вопрос по поводу программной части: есть ли туторы по САБЖу? больше интересно написание графиечких модов | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 04.11.12 07:58:36 | | | Есть на Doomworld, если, конечно, ангельский язык не смущает.
На русском про моддинг в д3 вообще не встречал - максимум про маппинг.
А по поводу таскания оружия из д3 в ку4 и обратно есть проблема: в ку4 просто убрали возможность использовать какие-либо оружейные скрипты и зашили всё оружие в длл. Вот оно и не таскается. Можно перетащить из д3 кусок длл, отвечающий за оружие, допилить его по месту и тогда уже пробовать. Из ку4 в д3 проще утащить - забрать модельки и сделать недостающие скрипты для д3 самостоятельно. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 12.04.13 23:12:41 | | | Вот ещё вопрос:
Есть нужда допилить в Doom3 Lightmaps - для отображения заранее запеченных карт вторичного освещения. Короче, нужно уточнить каким образом замодить САБЖ... (приблизительно куда двигаться и какую инфу по движку рыть), просто сам код такой лайтмапы готов. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 13.05.13 14:06:00 | | | Ещё один Interaction всего со всем прорисовывать с умножением на лайтмап. Только вопрос где брать вектора для бампа, даже разработчики халфлайфа это полностью не победили. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.05.13 16:00:17 | | | Лайтмап будет запекаться в 3ds без дописи радиосити в двиг | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 18.05.13 13:39:27 | | | Но ведь эту запеканку нужно рендерить? Для этого и нужно дополнительный проход делать. Хотя тут ещё и в хранении лайтмапа большой такой вопрос: вообще, довольно сложно подсказывать, как бы переписать более 10% рендера, да ещё и в неизвестных целях. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 21.05.13 23:08:28 | | | Вполне в известных, для вторичного освещения (хотя бы статического)... а сам лайт мап можно хранить в мегатекстуре | |
|
| |
Baron_Harkonnen = Lance Corporal =
 | 174 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 13.11.13 19:23:24 | | | Доброго времени суток, уважаемые.
Не подскажите, где конфиг оружия в Doom 3? Как их открыть, какие параметры отвечают за кучность? Заранее спасибо! | |
|
| |