Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 08.05.15 13:56:17 | | | ZZYZX : | Radeon 9600 древний как говно динозавра. |
Вот когда я говорил такие вещи както у всех бомбило, и все были несогласны, а теперь Вы собсной персоны это говорите.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Grue13
sound options>speaker mode
Там можно выбрять всякие эффекты стерео, в том числе "Долбит Нормально", "5 к 1" и "7 к 1". И даже можно выбрать моно, гыгы.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
RastaManGames : | когда нужно обновлять компьютер, чтобы поиграть в Doom |
Я тебе больше скажу, я для того чтобы без лагов играть в Винтерс Фури с ХКРМ 2х в фуллХД покупал новую мать чтоб ддр3 встало, ездил с температурой 39,3 в другой город за процом и покупал видюшку. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 09.05.15 00:53:14 | | | RastaManGames : | Извиняюсь за оффтоп, но кажется мы дожили до того времени, когда нужно обновлять компьютер, чтобы поиграть в Doom. |
Не совсем. Просто в гздуме мегатормоза практически везде, особенно на ОЧЕНЬ больших картах. В том же глбуме отрисовка уровней может в 10 раз быстрее работать, я проверял. Правда в глбуме нет здум фич, но с основыми методами отрисовки типа флаты или стены это никак не связано. 3д модели и динлайты - тотальный гнилой быдлокод. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 09.05.15 08:17:43 | | | Monsterooovich : | в гздуме мегатормоза |
Monsterooovich : | тотальный гнилой быдлокод. |
Ты хоть знаешь в который раз ты говоришь это? Или ты тут же все забываешь, настолько агр на гоззу мозг запеленовывает? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 09.05.15 09:14:05 | | | [D2D]_Revenant : | настолько агр на гоззу мозг |
По идее нужно агриться не на гоззу, а на пидараса Графа Захла
Добавлено спустя 35 секунд:
[D2D]_Revenant : | Я тебе больше скажу, я для того чтобы без лагов играть в Винтерс Фури с ХКРМ 2х в фуллХД покупал новую мать чтоб ддр3 встало, ездил с температурой 39,3 в другой город за процом и покупал видюш |
Охереть. Надеюсь, что моя будущая сборка потянет нормально. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.05.15 11:29:42 | | | Кстати говоря, сегодня заметил, что помимо основных клавиш (передвижение, действия) слетели привязки на паузу (кнопка pause/break) и снимок экрана (Prt Scr/SysRq). В меню настроек их нет. Как можно вернуть?
UPD: В общем удалил я все INI файлы, которые у меня были. Повозился минут 10 с настройками, и то только Doom настроил. Остальное - Hexen, Heretic, Strife и т.д. трогать не стал, ибо настроения уже нету и не играю в них особо. Обидно, что для каждого мода, который имеет хотя бы своё управление, GZDoom создаёт по 100 с лишним строчек, что приводит к засорению INI файла. В этот раз я умнее и сделал резервный INI файл с полной настройкой Doom'а. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 11.05.15 15:34:22 | | | RastaManGames
Фиг знает, у меня уже лет 5-6 ини передается "из поколения в поколение", и настройки вроде не слетают.
ЗЫ
Oh MY GODD, вы только посмотрите что я сегодня заметил:
Это прозрение или что? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 11.05.15 17:25:12 | | | [D2D]_Revenant : | Oh MY GODD, вы только посмотрите что я сегодня заметил: |
Какой уровень и вад. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.05.15 17:32:00 | | | [D2D]_Revenant : | Это прозрение или что? |
Скейл выключи, будет нормально. Скейлится без врапа, так что то, что на границах, мажется неправильно. Можешь глянуть границы текстур тоже. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 11.05.15 18:51:27 | | | Monsterooovich
Archi]ASTS[
Это е1м1 так то, скейл выключал, все равно видно. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 11.05.15 19:10:56 | | | Archi]ASTS[
Ппц, мне пора лечиться, спасибо. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.05.15 18:16:57 | | | А с варпящимися текстурами до сих пор траблы есть? (warp & warp2 в ANIMDEFS имеется ввиду) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 14.05.15 18:23:47 | | | MasterMind : | А с варпящимися текстурами до сих пор траблы есть? (warp & warp2 в ANIMDEFS имеется ввиду) |
А какие раньше были? | |
|
| |
blblx - Lance Corporal -
 | 140 |
 Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 15.05.15 02:44:53 | | | Я не совсем понимаю в чём проблема с 3D моделями, это мод виноват или гозза... Короче говоря скачал с этого сайта "DS-Models" для гоззы, запускаю-часть работает, часть не отображается. Из всех моделей мне нужны только модельки аптечек и брони, броня работает, а аптечки нет. В консоли вот такая ерунда
 | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 15.05.15 09:32:01 | | | blblx : | Я не совсем понимаю в чём проблема с 3D моделями, это мод виноват или гозза... Короче говоря скачал с этого сайта "DS-Models" для гоззы, запускаю-часть работает, часть не отображается. Из всех моделей мне нужны только модельки аптечек и брони, броня работает, а аптечки нет. В консоли вот такая ерунда |
Возожно надо подобрать другую, более подходящюю версию гоззы. | |
|
| |
blblx - Lance Corporal -
 | 140 |
 Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 16.05.15 03:39:23 | | | alekv : | Возожно надо подобрать другую, более подходящюю версию гоззы. | Пока что не имею возможности попробовать другую версию.
Есть подозрение, что сам архив с моделями битый... Если кто-нибудь проверит их у себя, то будет более понятно. DS-Models
А вообще забавные глюки...
Ревенант отомстит за бан | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.06.15 08:24:52 | | | Протестил последний билд гоззы, там brightmaps теперь работают
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 51 секунду:
Впрочем не советую его качать, там какая-то херь со звуком, причем жесткая | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.06.15 16:34:44 | | | MasterMind : | Протестил последний билд гоззы, там brightmaps теперь работают |
И как на вид это смотрится? Хоть как-то улучшает картинку визуально? | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 02.06.15 21:44:59 | | | MasterMind : | Впрочем не советую его качать, там какая-то херь со звуком, причем жесткая |
Там настройки изменились, стоит там полазать. У меня все норм. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 13.06.15 18:51:58 | | | Ранее мы обсуждали настройки гоззы в плане графики, и сейчас возник небольшой вопрос. Какие конкретно значения настроек света (все что связано с fog и light, подробнее см. ниже) надо выставить в гоззе, чтобы освещение было максимально красиво? Уточню, что не требуется соответствие ванили, в первую очередь требуется именно красота. Например, я хочу сделать так, чтобы выглядело максимально близко к такому:
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0613/h_1...87_5aa6a418fc.png
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0613/h_1...25_0c2b5a593a.png
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0613/h_1...85_8def3dd9a6.png
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0613/h_1...57_25bd632d29.png
(напомню, что речь идет строго об освещении секторов, тумане и динлайтах). На скринах выше ambient light level стоит 0, порт doomsday 1.15.0. Пробуя повторить это в GZDoom, увидел, что максимально близкие настройки fog mode это standard, а
sector light mode - doom/dark/standard, но проблема в том, что в одних местах standard выглядит красивее остальных, а в других doom красивее. В вики же не пишут, что из этого красивее, а пишут только про соответствие ванили и фразы в стиле "standard opengl formula", что мне мало о чем говорит в контексте моего вопроса.
Соответственно, вопрос следующий: какие настройки динлайтов, sector light mode, fog mode и fog forces fullbright вы порекомендуете для гоззы для всех 4 игр дум/еретик/хексен/страйф (если не играете во все 4, то пишите настройки только для того во что играете), чтобы результат был максимально красивым (например максимально близким к скринам выше)?
Интересуют ответ как для ветки 1.8.х так и для 2.х.
Ambient light level не планирую подымать выше нуля (так как сложилось впечатление, что эффекты освещения максимально красивые именно когда ноль).
З.Ы. Несколькими страницами ранее мне кидали примеры с аддитивным и мультипликативным лайтингом:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=190349#190349
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=190330#190330
на которых отчетливо видно, что мультипликативный красивее. Вот по такой же аналогии хочу найти оптимальные настройки динлайтов, sector light mode и fog mode.
Заранее спасибо. | |
|
| |