Автор | Сообщение |
Danny Lamb - Master Corporal -
 | 200 |
 Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 10.02.15 23:22:01 | | | [LeD]Jake Crusher : | Bethesda Softworks проведёт свою конференцию на Е3 в июне этого года. |
Скорее анонсируют Dishonored 2 или какой-нибудь Fallout. А может аддон к Elder Scrolls Online.
В Doom, и уж тем более в Quake, веры уже нет. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 17.04.15 19:16:03 | | | Hummer
Повторяю, для достижения 3д эффекта с плоского изображения применяется разделение полей зрения. Это достаточно нудно объяснять, почитайте где-нибудь про это. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.04.15 20:35:09 | | | [D2D]_Revenant : | Повторяю, для достижения 3д эффекта с плоского изображения применяется разделение полей зрения. Это достаточно нудно объяснять, почитайте где-нибудь про это. |
да я ж не спорю, я спорю что мозг начнет сыпаться, ведь для восприятия реального мира поля зрения для каждого глаза разные, но мозг с этим справляется, а вот восприятие 2D для него уже не привычно так как смотрит двумя глазами но объект плоский глаза стараются его огибнуть афффиг) | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 20.04.15 13:23:55 | | | Hummer : | ведь для восприятия реального мира поля зрения для каждого глаза разные |
Дело в том, что они разделяются искусственно, в отличии от. Картинка не становится объемной, просто поля зрения разделяются так,как нужно. Это есть нестандартный режим работы, который вызывает диссонанс. А любая адаптация требует затраты энергии, в итоге после 1-1,5 часов такого прибывания "глаза" жутко устают. Страшно подумать, что будет с восприятием после 1-2 раз в неделю такой терапии. Короче говоря, у меня есть все основания полагать, что злоупотребление такой технологии приведет к серьезным нарушениям зрения, а так же пространственной ориентации, и это вам будет не глаукома какая-то, все будет гораздо хуже - на уровне коркового анализатора.
И не стоит не в коем случае сравнивать это с 3д кино, которое нам всем сейчас показывают, вы даже не представляете на сколько велика будет разница. есть надежда, что у многих адаптация пройдет успешно (как например было при появлении Doom - у людей после 15 мин начиналась тошнота.) | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 20.04.15 15:29:13 | | | да нет же, сейчас все эти 3D фильмы показывают на одном экране но для каждого глаза картинка отличается не только полем зрения, но так же и цветом, освещенностью, тональностью и прочим, шлем же дает полноценную картину для обоих глаз, по этому мозг видит привычное изображение без каких либо затрат энергии... впрочем понимаю твое беспокойство | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 20.04.15 16:14:59 | | | Hummer
Хмм, ну если только так, я понимаю, что там технология не точно такая же, как в зд-кино. Но все же. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
klerk = Master Corporal =
 | 263 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 21.04.15 00:13:49 | | | [D2D]_Revenant : | как например было при появлении Doom - у людей после 15 мин начиналась тошнота |
Тошнота кстати происходит от "раскачивания" персонажа при ходьбе и количества FPS... В Doom всё происходит порой даже слишком быстро... В портах все эти вещи можно отключить/настроить, поэтому у меня вот сейчас всё норм, а раньше на оригинальном думе начинала голова кружиться где-то минут через 30-40 игры.
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.05.15 23:43:31 | | | [LeD]Jake Crusher : | Крайтековцы в id? Любопытно  |
Обычная практика. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.05.15 00:30:06 | | | Archi]ASTS[
Ну, во всяком случае, думаю, за качество графики в новом DOOM можно не беспокоиться.
Единственное, что волнует - продолжит ли теперь id, после ухода Кармака, выкладывать исходные коды к своим движкам. Впрочем, посмотрим, что будет дальше. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.05.15 09:50:34 | | | [LeD]Jake Crusher : | Ну, во всяком случае, думаю, за качество графики в новом DOOM можно не беспокоиться. |
Не понимаю, откуда люди такие выводы делают. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.05.15 11:02:51 | | | Archi]ASTS[
Крайтековцы, ныне работающие в id, не вчера же родились, не так ли?
Как я понимаю, за плечами того же Соусы все версии CryEngine (начиная с самого первого FarCry). Да и тот же rapso - судя по всему, не новичок.
Или есть какие-то конкретные предположения?
Нет, я понимаю, Соуса - не Кармак. Но с другой стороны, может быть, id tech 6 будет на порядок лучше id tech 5, и новый DOOM это наглядно продемонстрирует? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.05.15 11:10:04 | | | Ну а какое отношение к графике это имеет то. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.05.15 11:43:10 | | | Archi]ASTS[
ОК, обьясню, если в первый раз непонятно.
Соуса теперь делает то, что делал до него Кармак, по крайней мере - визуальная составляющая движка. Все те красоты с первого по третий CryEngine (а также Ryse: Son of Rome), которые были в этих играх - его заслуга.
rapso (как я понял, его имя Майкл, а вот фамилия неизвестна) - ... не знаю, как перевести его должность. Но думается, он тесно сотрудничает с Соусой в графических вопросах.
Многие игроки прошлись по Ryse смешанной критикой, мол, игра красива, но геймплей повторяется снова и снова. Но ведь ни Соуса, ни rapso, скорее всего, геймплеем игры не занимались. Да и сюжет нового DOOM, думаю, или готов, или дорабатывается (ведь писатель, работавший над его сюжетом, скончался в прошлом году). А учитывая графические показатели игр Crytek - думаю, экс-сотрудники Crytek в грязь не ударят.
И поэтому раз уж Соуса отправляется на Е3 - думаю, вопросы о графике нового DOOM/id tech 6 будут в порядке вещей. Даже если показа игры не последует. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 06.05.15 11:18:24 | | | Я все равно не понимаю, зачем нам красоты из КруйТека в Doom? Их же все равно будет не видно. По любому. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.05.15 11:24:25 | | | [D2D]_Revenant
Теперь, когда Кармак не в id, кому-то нужно заниматься графикой. Соуса и Rapso - вполне подходящие кандидатуры, в плане визуального качества Crytek'овцы далеко не профаны.
Плюс, id уже говорили, что темноты, как в Д3, не будет. Посты с ДВ (которые тут переведены) это подтверждают.
И не стоит забывать, это уже не id tech 5, а id tech 6.
id есть к чему стремиться. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 06.05.15 11:39:03 | | | [LeD]Jake Crusher : | Плюс, id уже говорили, что темноты, как в Д3, не будет |
Если они и вправду такое обещали, то может все не зря. Главное чтоб скотч был. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.05.15 11:55:39 | | | Согласно постам GoatLord'а и CaffeineFreak'а, никаких фонариков (иначе зачем скотч?) там и в помине не было. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 06.05.15 15:13:31 | | | [LeD]Jake Crusher : | Соуса теперь делает то, что делал до него Кармак |
Пишет инструменты, оптимизацию, внедряет технологии для того, чтобы это все работало? Ну допустим. Только к графике это не имеет отношения.
[LeD]Jake Crusher : | Все те красоты с первого по третий CryEngine (а также Ryse: Son of Rome), которые были в этих играх - его заслуга. |
А, так он дизайнер?
[D2D]_Revenant : | Я все равно не понимаю, зачем нам красоты из КруйТека в Doom? Их же все равно будет не видно. По любому. |
Монитор протри, может увидишь что-нибудь.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |