Автор | Сообщение |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 31.05.11 18:36:32 | | | Хрюк Злюкем : | id предусматривала популярность Doom не только как игры, но и средства для создания пользовтельского контента |
Интересно. А прямые подтверждения этому есть? В интервью, воспоминаниях?
А свой редактор уровней id-шники в свободный доступ выкладывали, или редакторы сразу были самоклепанные? | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.05.11 19:08:18 | | | Хрюк Злюкем : | подтверждается тем, что карты и моды к нему посыпались чуть ли не сразу после выхода игры. |
Ну не сразу... Дум вышел 10 дек 1993, первый в мире пользовательский вад появился 17 апр 1994.
DrKugelschreiber : | А свой редактор уровней id-шники в свободный доступ выкладывали, или редакторы сразу были самоклепанные? |
Самоклёпанные. Причём, ORIGWAD (ссылка выше) сделан в блокноте, без редакторов.
| Иначе как обьяснить тот факт, что все основные ресурсы Doom не
запакованы тридцать три раза в какие-то непонятные богомерзкие форматы, а лежат себе спокойненько в wad-файле? |
В современных играх форматы вроде ещё проще, не? В Jedi Knight 2 например все ресурсы разбросаны вообще по pk3, которые даже стандартный WinZip открывает. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 31.05.11 19:14:09 | | | DrKugelschreiber
Читай ещё раз:
Хрюк Злюкем : | карты и моды к нему посыпались чуть ли не сразу после выхода игры. |
А ведь Дум был одной из первых игр, вокруг которого собралось мапперское комьюнити, и к которой появилось большое количество карт и модов
Я не рискну говорить, что id прям так уж спали и видели, что их детище сразу после выхода ждет успех, и что все кинутся создавать к нему карты... Но, по крайней мере, они не стали никаким образом этому препятствовать - небось понимали, что так можно повысить популярность игры.
DrKugelschreiber : | А свой редактор уровней id-шники в свободный доступ выкладывали, или редакторы сразу были самоклепанные? |
Надо поискать информацию. Щас на Дум-викии прочитал, что последняя версия DEU (неофициальный редактор) была выпущена аж в 1994 году.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Memfis
А где подтверждение, что это самый-самы первый вад? Думворлд ведь тоже не сразу был создан.
Добавлено спустя 1 минуту:
Memfis : | В современных играх форматы вроде ещё проще, не? В Jedi Knight 2 например все ресурсы разбросаны вообще по pk3, которые даже стандартный WinZip открывает. |
Дык, а когда вышел Джедай Найт? Мы говорим о 1993-94 годах! | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.05.11 19:27:03 | | | Memfis : | появился 17 апр 1994. |
7 марта.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.05.11 19:31:40 | | | Хрюк Злюкем : | А где подтверждение, что это самый-самы первый вад? |
Ну про него можно почитать тут | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.05.11 20:16:48 | | |
Классный вад. Очень интересный.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.05.11 21:57:52 | | | Адский Дровосек : | id-шники делали свой Doom исключительно в целях обогащения, им не могло прийти в голову такое развитие самодеятельного игростроения, тем более на их сильно ограниченной сюжетом игре |
Обогащение? Не думаю. Скорее всего, они решили сделать скачок вперёд по сравнению с Wolf3D. Качественный и грамотный.
DrKugelschreiber : | А свой редактор уровней id-шники в свободный доступ выкладывали, или редакторы сразу были самоклепанные? |
Док, вы разве не знали? DoomEd же. В нём всё и делали.
Хрюк Злюкем : | А ведь Дум был одной из первых игр, вокруг которого собралось мапперское комьюнити, и к которой появилось большое количество карт и модов Я не рискну говорить, что id прям так уж спали и видели, что их детище сразу после выхода ждет успех, и что все кинутся создавать к нему карты... Но, по крайней мере, они не стали никаким образом этому препятствовать - небось понимали, что так можно повысить популярность игры. |
id просто сообразили, что если народ, по словам Ромеро, пробрался даже через шифрованный wolf3d.exe, то стоит дать мапперам основательный импульс для создания своих творений. Почва для этого у них была. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.05.11 22:24:04 | | | [LeD]Jake Crusher : | Док, вы разве не знали? DoomEd же. В нём всё и делали. |
По-моему id свой DoomEd никогда не публиковали. Тот, что есть на идгеймс - это какой-то другой (http://doomwiki.org/wiki/Doomed) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.05.11 22:54:44 | | | Memfis
Нет, не публиковали. Или мы не всё знаем об этом. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 06.02.14 19:24:15 | | | Кстати, занятная вики The Cutting Room Floor про неиспользованные и порезанные в последующих версиях ресурсы из игр
про Дум
http://tcrf.net/Doom_%28PC%29
и про всякие Думы
http://tcrf.net/Doom
Большую часть этого конечно итак все видели и в думвики есть, но тут систематизированнее именно про изменения. | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.07.14 08:44:50 | | | Вот у меня такой вопрос появился: когда и откуда в сети появились альфы? Их кто-то слил?  | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 30.07.14 23:48:37 | | | Serious_MOod
Ну не только кто то слил.
Кто их просто мог найти в просторах нета...
но по моему альфа версии дума Кармак и его команда не прятали ......
Они их просто выложили в сеть.
Но вот когда выложили альфа версии я даже и не знаю.... | |
|
| |