Автор | Сообщение |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 30.09.11 20:35:20 | | | Только в сплит-скрине играл.Можно и попробовать конечно,был бы народ. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Luke - Master Sergeant -
 | 427 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 09.10.11 09:33:55 | | | С огромным удовольствием прохожу Второе пришествие. Жду третей части. Думаю не разочаруюсь.
Играю в Сэма. Орда монстров, я их гадов из ракетницы, из автомата, огнемётом - ну, в общем, умело и по всякому - и тут по монитору ползёт паук, а я смотрю на него и думаю, то ли в него из ракетницы шмальнуть, то ли рукой согнать ))) | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 08.12.11 10:03:35 | | | Немного поиграл в третью часть,совсем чуть-чуть скринов+описалово
Брал образ с бухты,со встроенным кряком,который,по отзывам-работает с горем пополам.Игра или виснет,или падает фпс.Но да бог с ним,что успел снять,то успел.
Заставочка клевая.Нам рассказывают историю,что человечество выжрало все ресурсы,и на пороге мировых воин нашло какой-то ковчег(чуете похожесть с недавним ''хитом"?),но как назло алиены решили обломать ничтожных человеков и завоевать все.Что и произошло.В ролике Сэм,и еще пара дебилов(вокруг война,а одному лишь бы телок жарить и кокс нюхать) летят в Каир,чтобы найти ученого.Но если в кадре есть Black Hawk-он обязательно down.Сэм выпал из вертолета(ремни не любит),а остальные упали посреди орды монстров.Нам надо их найти.
Ух ты,молоток!Не бензопила,но все равно круто!Однако кайф от убийства этим предметом никакой,сильный замах-и залитый кровью экран,вот и все,даже тушка монстра исчезает.(полюбоваться пробитым черепом не дают).Кстати интерактив снова никакой,крушить и ломать нечего
Замах-удар,и нет мешка с мусором.Молот-уничтожитель Сэма,конкурент УЧННР
Кетчуп Хаинц-только из спелых помидоров
От монстра осталось лишь мокрое(и липкое) место.В прямом смысле.
Вылетает каждые 10 минут,играть невозможно,но хочется.Жду нормального кряка.Пока лишь желание пройти оригинального Сэма берет верх,увы  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Luke - Master Sergeant -
 | 427 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 08.12.11 20:21:52 | | | Те краткие мгновения, что мне удалось поиграть в эту игру уверенно подтвердили моё предположение: игра - вестч! | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.12.11 23:04:48 | | | А какой там музон! Ремейк из первого SS шикарен. А когда Сэм начинает махать по розовой скорпионьей морде в такт этому музону - это почти "This is SPARTAAA!" | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Luke - Master Sergeant -
 | 427 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 10.12.11 15:02:16 | | | Стянул версию с нормальным кряком. Играется на ура. Отцам жанра брать в руки блокнот и записывать каким должен быть нормальный шутер ))) | |
|
| |
Коннор = Corporal =
 | 129 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 10.12.11 20:57:55 | | | Кажись, данный случай не так страшен как обычно... Опробовать надо. | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.12.11 21:18:40 | | | Нормального кряка нет и пока вряд-ли будет,если речь о стим-рипе,то мне заморачиваться с его установкой нет нужды.
Это напоминает историю с крякнутым(довольно быстро) SS:TFE HD и до с горем пополам работающим SS:TSE HD.
Падает игра с промежутками от 5 до 15 минут,но почти прошел.Кооператив бы погонял,но скорее всего опять ждать ланфикса. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 10.12.11 23:41:28 | | | Я вообще лицуху третьего Сэма купил. Сразу запустил на уровне сложности "Сэм". Это так крууто! После убогого второго Сэма и всяких нынешних Калофдути, новый Сэм как бальзам на душу, честное слово! Орды монстров, кучи пушек и все это без всяких там ограничений! Скелеты с Клира как всегда затрахивают до смерти. ГНаары все такие-же глазастые! Самая думерская пушка - двухстволка, как же смачно от гнаар кусок тела отлетает при выстреле в упор. Озвучка тоже радует. В общем игра просто невьепенна!
 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.12.11 23:47:51 | | | Slavius [B0S] : | убогого второго Сэма |
В каком месте?
Slavius [B0S] : | Сразу запустил на уровне сложности "Сэм" |
Готовься к аду на последнем уровне, когда будут идти десятки хнумов.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 11.12.11 08:58:00 | | |
С таким аргументом вряд ли поспоришь
Мне тоже игра пришлась по душе,но все равно,это не тот сэм,который я хотел увидеть,когда его анонсировали.Хотя на безрыбье ...
Кстати сэм2 тоже мне показался второсортным продуктом,уж очень мультяшностью отдавал.Хотя после PS2 версии тоже был не таким уж и плохим  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Luke - Master Sergeant -
 | 427 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 12.12.11 23:25:07 | | | Я в своё время и от второго Сэма удовольствие получил. Просто надо смириться с тем, что он необычен ))) Как по мне, то второе пришествие - одна из лучших, если не лучшая игра жанра. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 21.12.11 07:04:11 | | | Хнум. Он же недокибер
 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 04.01.12 23:29:36 | | | theleo_ua : | сем наиболее близок к думу в плане "стрейфишься и мочишь толпы монстров" |
Я уже высказывал свое мнение в другой теме по поводу похожести Дума и Сэма.
Не очень они похожи по атмосфере но по геймплею... да, тоже "стрейфишься и мочишь толпы монстров", только в Сэме этот принцип возведен в абсолют.
В думе, имхо, посложнее тактика будет, особенно для тесных комнат я например, частенько мру в таких ситуациях, тут нужна мгновенная сообразительность, а не просто тупо зажатый СТРЕЙФ и ОГОНЬ, как часто бывает на Сэмовских просторах.
Зато в Думе почти никогда не бывает ситуаций а-ля "квадратная комната + 150 быков" и воюй, как хочешь | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.01.12 23:36:18 | | | Тупо зажатый стрейф в Сэме не спасёт. Это же как Crimsonland - контроль толпы. Надо знать, куда стрелять, куда бежать. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.01.12 23:37:47 | | | VladGuardian : | Зато в Думе почти никогда не бывает ситуаций а-ля "квадратная комната + 150 быков" и воюй, как хочешь |
Конечно. В сэме всегда много патронов и аптечек после боя. В думе - и то, и другое создает баланс, поэтому в думе ты решаешь не проблему "как убить 150 быков и выжить", а "как убить их с наименьшими потерями боезапаса", потому что выжить ты можешь без проблем, только патроны кончатся. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua Chief Petty Officer
 | 930 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 04.01.12 23:38:44 | | | VladGuardian : | Я уже высказывал свое мнение в другой теме по поводу похожести Дума и Сэма.
Не очень они похожи по атмосфере но по геймплею... да, тоже "стрейфишься и мочишь толпы монстров", только в Сэме этот принцип возведен в абсолют.
В думе, имхо, посложнее тактика будет, особенно для тесных комнат я например, частенько мру в таких ситуациях, тут нужна мгновенная сообразительность, а не просто тупо зажатый СТРЕЙФ, как часто бывает на Сэмовских просторах.
Зато в Думе почти никогда не бывает ситуаций а-ля "квадратная комната + 150 быков" и воюй, как хочешь
|
Я ж не говорю что "дум = сем". Я говорил, что сем больше похож на дум, чем кризис или колофдьюти например. И из всех шутеров, вышедших после 2006 (если не считать пеинкиллеров), сем 3 имхо наиболее сильно похож на дум (несмотря на то что сем это не дум и твой предыдущий камент)
И еще - имхо семы 1 и 3 больше похожи на дум 2, чем дум 3 похож на дум 2 (посмотрим что там за дум4 будет) | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 04.01.12 23:40:52 | | | Archi : | В думе - и то, и другое создает баланс, поэтому в думе ты решаешь не проблему "как убить 150 быков и выжить", а "как убить их с наименьшими потерями боезапаса", потому что выжить ты можешь без проблем, только патроны кончатся. |
Хохо, какие мы с тобой разные люди однако. У меня совершенно противоположная ситуация - в классике всегда оставалась куча всякого оружия, а вот с "контролем толпы" - похуже было. Ну еще из-за экономии часто в передряги попадаю - ракеты/плазму всегда ведь экономишь... инстинкт думера.
Вот это твоё "убить их с наименьшими потерями боезапаса" противоречит с "выжить ты можешь без проблем".
Чем больше экономишь, тем труднее выжить в том же D2 легко проверить на практике.
На том же "Dead Simple" (ограниченное пространство, мало укрытий, сильные монстры) или "Downtown" (внезапные стычки с группами монстров), "Suburbs" (толпы разнородных монстров).
theleo_ua : | посмотрим что там за дум4 будет |
Это будет походовая стратегия со строительством и симулятором вечеринок. Я гарантирую это. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |