Автор | Сообщение |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 15.07.13 06:44:23 | | | Arsenikum
В том числе. Ведь это компромисс-выпендреж. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 28.11.14 20:43:03 | | | Страшно тормозит DB2 в 3D-режиме (двигается длинными рывками). Что делать?
И еще: при редактировании/рисовании линий DB2 зачем-то САМ выставляет линиям рандомный офсет (смещение) текстур. Как от этого избавиться? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 28.11.14 21:27:53 | | | Lainos [B0S]
Попробуй в настройках выключить "High quality display rendering:" | This improves the display with the use of Pixel Shader Model 2.0. Also adds anti-aliasing to the classic Editing Modes (2D). Performance may be improved by turning off this setting (this also gives a more oldschool Doom Builder 1.68 look to the working area). When Pixel Shader Model 2.0 support is not available, Doom Builder automatically turns off this setting and disables this option. |
Судя по всему, это только для 2D-режима, но чем черт не шутит, как говорится.
А также: "Bilinear Filtering in Visual Modes", "Animate Selection in Visual Modes" | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.11.14 21:58:37 | | | Оффсеты не рандомные. Просто при разбиении линии редактор пытается косить под умного и выставляет новые оффсеты на основании того, в каком месте ты её разбил.
Фича корявая, и в ДБ2 её можно отключить лишь частично. Не знаю насчёт GZDB. В последний раз, когда я проверял, там её отключение глючило по-своему. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 28.11.14 22:02:26 | | | VladGuardian
Все и так отключено.
Да, второй вопрос гораздо важнее, буду признателен за решение.
Thirteen : | и в ДБ2 её можно отключить лишь частично. |
Хотя бы как-то. Как? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.11.14 22:13:40 | | | Preferences... -> Editing -> When splitting a linedef manually: Reset X coordinate, duplicate Y coordinate
Если линия двухсторонняя, ДБ2 всё равно сунет новый оффсет заднему сайддефу. Если разбить линию при рисовании другой линии (а не поставив на неё вертекс), новые оффсеты применятся везде, как при дефолтных настройках. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 28.11.14 22:20:18 | | | Thirteen : | Preferences... -> Editing -> When splitting a linedef manually: Reset X coordinate, duplicate Y coordinate |
Я так и выставил до этого... Мда, а еще заявляют, что дб2 лучше первого. Что тут говорить, если редактор считает себя умнее маппера и создает столько геморроя... | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.11.14 22:23:00 | | | В целом, может, и лучше. Просто многовато автоматики, которую либо нельзя отключить, либо отключение реализовано через одно место. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 28.11.14 22:35:52 | | | Похоже, мне предстоит запой, чтобы хоть как-то снимать стресс от маппинга в дб2. Но есть и хорошая новость для тех, кто ждет Overdose 2: я выяснил, что все-таки можно выйти за лимиты ~64000 сайддефов. А значит, не придется резать ни локации, ни задники, ни детализацию. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.11.14 02:22:58 | | | И как же? Поделись секретом. Чтоб всякие Вемоды начали лепить овердетаил, наплевев на все остальное.  | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 29.11.14 02:42:04 | | | Тупо делать в ДБ2. Он нормально компилит и не ругается. Да и prBoom+ после этого все прекрасно запускает. А я уж паниковать начал, что карту ждет мусорная корзина. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.11.14 09:44:59 | | | Скорее всего такое будет работать только под последним прбум+ и гздумом | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.11.14 15:56:48 | | | В GZDB вроде всю чехарду с оффсетами уже окончательно пофиксили. Во всяком случае, я давно никаких проблем с этим не испытывал. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.11.14 18:44:13 | | | Дневники разработчика:
Сегодня наконец превысил количество сайддефов до >65000. И тут оказалось, что все будет не так гладко, вылез геморрой. Проявился он в том, что некоторые двухсторонние линии стали отображать текстуры только на задней части. При этом в редакторе в 3D-режиме все отображается как надо. Проблема вылезала уже непосредственно в игре.
Слава Богу, проблему решил. Как я и думал, не справляться стал нодбилдер (использовал ZDBSP). Стал пробовать другие - они либо не справлялись совсем, либо портили карту так, что ее потом нельзя было запустить. Но один нодбилдер все-таки решил проблему: DeppBSP. Т.е. он оказался мощнее.
Это я так, на будущее другим мапперам. Чтобы не столкнуться с такими проблемами при создании больших карт, используйте DeepBSP. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.11.14 18:53:10 | | | Lainos [B0S]
Если все ноДебилдеры падут, пиши мне. Я сделаю такой NoДебилдер, что все удавятся. Ну постараюсь по крайней мере...  | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.11.14 18:59:41 | | | Arsenikum
Договорились!
Я вполне допускаю, что по мере роста количества сайддефов дальше, начнут проявляться и новые геморрои. Поэтому новый крутой нодбилдер мне очень пригодится скорее всего. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.11.14 21:14:37 | | | Lainos [B0S]
А если запустить ZDBSP с опцией --extended? По идее тоже должно сработать. | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 30.11.14 21:18:39 | | | Хооший редактор, мне нравится. Правда с дверями е сразу разобрался.
А что такое НодеБилдер - не знаю. Я и без нодебилдеров мапплю. | |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 30.11.14 21:34:36 | | | IvanFeeD
Ты только что сел в лужу. Что такое нодбилдер читай здесь. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 01.12.14 07:51:37 | | | cybermind
Пробовал все варианты. Компилить-то компилит, но потом баги в игре. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |