Ну, как вам мод? |
RRULLEZZ!!! | | 80% | [ 140 ] |
Да так себе... | | 19% | [ 33 ] |
| Проголосовало думеров : 166 | Всего оставлено голосов : 173 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
GordonFreemane - Sergeant -
 | 312 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 21.06.15 13:34:11 | | | А в v20 их не было? | |
|
| |
Shock-Wave = UAC Gunner =
 | 64 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.06.15 15:10:04 | | | | со всем прочим, будут нацисты. |
Скорее всего имелось в виду не сами нацисты а их автомат, так как в 19, и в 20 он с них тупо не падал, только через код IdFa... В общем ни чего стоящего внимания.
А что там слышно про мап пак, тот что сержант в видео демонстрировал новый дизайн уровней Doom1? | |
|
| |
TheSkyBug - Master Corporal -
 | 232 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.06.15 15:13:00 | | | Shock-Wave
Именно нацисты. В BD v18 и ранее голубых синих ССовцев заменяли яростно вопящие, и не менее яростно шмаляющие и бегающие нацики, дропающие МП40. В B Dv19 Серж с какого-то хрена убрал их, а в BD v20 обещал вернуть. | |
|
| |
Shock-Wave = UAC Gunner =
 | 64 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.06.15 15:23:33 | | | Я в BD начал играть с 19 версии так что про 18 ни чего сказать не могу. В 20 у меня автомат не падал с немцев, только обоймы! И вроде ранее упоминалось что то про овчарок, но я их ни где не видел.
| яростно вопящие, и не менее яростно шмаляющие и бегающие нацики |
Вот в 19 G или F они у меня и были. Но опять же, у меня подозрение на выбранную сложность, возможно что от неё многое зависит. Так как в Doom 2.wad простые солдафоны не кидались в меня гранатами а вот в Doom 1 только в путь... | |
|
| |
nighmare - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 4.55
|
Отправлено: 21.06.15 18:58:49 | | | Вышла бетка обещанная Сержантом маппака: http://www.moddb.com/mods/recurring-nightmare/d...ghtmare-demo-beta
TheSkyBug : | В B Dv19 Серж с какого-то хрена убрал их | он их убрал потому, что в некоторых вадах вместо них был кто то другой. Тот же хеллфайр дримс - мертвые марины там вместо нацистов, или scythe 2 - злые марины это нацисты. И если бы они были в брутале, то они бы заменяли их. Их вообще лучше мутатором сделать, а не пихать в сам мод. Его и сделать то две минуты - кидаем код и спрайты в отдельный вад и все. | |
|
11 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.06.15 19:32:08 | | | nighmare
Это немного другой маппак - изначально Сержант собирался выпустить Starter Pack, не Recurring Nightmare.
Впрочем, посмотрим, что именно тут он смаппил. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 21.06.15 20:01:47 | | | nighmare
Пока что очень забаговано. Стекла простреливаются, та так же застрял в полу где пила. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
InsKill Marine 1st class
 | 38 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 22.06.15 05:16:39 | | | Fuckin_Die : | Я отпустил одного морпеха, а на следующем уровне их уже 5 |
Поэтому я их не использую. Да и ОП они дюже. Сардж обещался сделать квар для обратной замены морпехов на инвиз. | |
|
| |
Shock-Wave = UAC Gunner =
 | 64 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.06.15 08:45:16 | | | | Стекла простреливаются, та так же застрял в полу где пила. |
У меня стёкла не простреливаются, а вот где пила да, там тоже застрял. А так уровни просто шик! Одна беда, секреты почему то не могу открыть.
На первом уровне открыл 1 + проход длинный, а вот дверь с право (выход на улицу) ну ни как, да и на 2 уровне дверь в комнату с рубильником открывающая опять же выход наружу не открывается по старинке. | |
|
| |
nighmare - Lance Corporal -
 | 150 |
 Doom Rate: 4.55
|
Отправлено: 22.06.15 09:12:54 | | | Shock-Wave : | да и на 2 уровне дверь в комнату с рубильником открывающая опять же выход наружу не открывается по старинке. | в небольшом ответлении, есть три экрана, два рабочих, у третьего нет сигнала. На него жмякни и все ок. | |
|
11 |
 |
|
| |
Shock-Wave = UAC Gunner =
 | 64 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.06.15 09:41:45 | | | Ага, этот я уже сам нашёл, а вот на след. уровне как мост поднять в секретную комнату ведущую в секретный же уровень - карту? Вроде всё нажал что модно нажать а мост так и не поднялся.
Update:
Карта Map16 последняя в этом паке? (но не последняя в D1, где то середина) И после убийства басса (cyberdemon, еле завалил) уровень не заканчивается, баг?. Все карты понравились, плохо что не было двухстволки!, а вот те что к D2 совсем не айс, хотя намнооооого сложнее оригинала.
Вопрос по моду Project Brutality - под что заточен данный мод? Что бы можно было собрать всё оружие присутствующее в данном моде! | |
|
| |
InsKill Marine 1st class
 | 38 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 24.06.15 05:09:47 | | | Shock-Wave : | Вопрос по моду Project Brutality - под что заточен данный мод? Что бы можно было собрать всё оружие присутствующее в данном моде! |
По соседству открыли отдельную ветку для Project Brutality. Вопросы и обсуждения лучше перенесем туда  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |