Автор | Сообщение |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.08.14 20:09:52 | | | BL@CK DE@TH : | Вообще, есть идея сделать всех монстров из классического Doom-а, но одному с этим справиться будет сложновато. Есть у нас на форуме креативные люди, любители не только пострелять, но и поработать? |
Я в 3Д моделях ничего, кроме MODELDEF не рублю, извини. А вот с подобными моделями поигратьв гоззе мне будет очень приятно, а то делают какие-то мультяшные, на них даже смотреть противно, вопрос: зачем такие модели делают? ЧТобы были? А вот такие модели... Класнные... Красота.... С ними не стыдно сыграть! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.08.14 21:57:54 | | | Гозза помрёт с таких моделей. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 13.01.15 00:22:50 | | | Немного побаловался с программой-плагином для Photoshop-а с помощью которой можно создавать текстуры и карты нормалей - Quixel SUITE. Перерисовал текстуру двери из Doom-а:
Результат:
 | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.01.15 01:08:33 | | | BL@CK DE@TH
Дверь мне очень понравилось, качественно получается!
Мне свои творения и выкладывать стыдно
Я кстати уже научился делать модели, спасибо за ссылки и как назло увлекся 2д Doom.. надеюсь временно  | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.01.15 11:33:23 | | | Ещё раз убеждаюсь, что BumpMapping творит чудеса.
Шикарная дверь. Хоть её текстура, скорее всего, плоская, но эффект трёхмерности зашкаливающий. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 13.01.15 15:30:02 | | | alekv : | Мне свои творения и выкладывать стыдно  |
Не стыдись. То что ты делаешь, говорит о том, что ты стремишься к результату и заслуживаешь уважения. А результат всегда можно улучшать. Как говорится, нет предела совершенству.
RastaManGames : | Ещё раз убеждаюсь, что BumpMapping творит чудеса. |
На самом деле, не только карты нормалей. Насколько я знаю, в современных движках сейчас активно используют PBR (Physically Based Rendering), а для него требуется как минимум 5-6 карт - diffuse (или albedo), normal bump, roughness (шероховатость), metallness (металлическое отражение цвета), ambient occlusion (карта глобального освещения), cavity (карта углублений) и т.д. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 16.01.15 02:12:43 | | | BL@CK DE@TH
Никогда тебя не критиковал, но всё-таки, чуть подкорректируй блеск краски, сделай его как в подъездах зелёная краска на стенах, и другой отблеск задай металлу. А так смотрится смачно, в принципе ты знаешь, что я уважаю твой креатив. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 01.05.15 09:20:04 | | | RastaManGames : | BumpMapping |
Я бы больше скажу, это особая, хардварная магия. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |