Автор | Сообщение |
Angel Of Nemesis - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 10.11.14 20:21:36 | | | Приветствую всех! Когда-то, давным-давно, в 98 году, когда я был совсем молодой (около 14 лет), у меня было жгучее желание сделать свою игру, как думаю, у многих Завёл тетрадку, чертил там уровни новые текстуры, монстры и оружие... Спустя некоторое время, где-то в 2003 начал реализовывать уровни в doombuildere, сделал 3-4, посмотрел, дальнейшие уровни - полная фигня забросил проект... Потом в 2007 году начал заново отстраивать, уже нарисовывался кое-какой сюжет, типа там на челноке приземлился неудачно на другой планете... Но потом и эти уровни (где-то 5) их потерял... Теперь вот, 2014 набрался опыта маленько. И вот что мы имеем (проект пока не закончен). Сюжет таков: мы играем за девушку, работницу на космической станции и вот однажды ночью произошло страшное нападение на жителей города. Героиня берет пистолет и идёт на станцию. На станции все мертвы, последнее, что она видит - координаты на дисплее, откуда исходит сигнал большой силы. Сев на челнок, она терпит крушение на планете Ни Биру, откуда был сигнал искажения реальности. Крушение произошло совсем не в хорошем месте, Долиной Кибер Демонов... На этой планете надо найти источник Тёмных Сил, но они нас обманывают, а души высокой расы планеты помогают нам найти верный путь... Модифицировал оружие, тексты между эпизодами, чтоб ближе было к идеям 98. А так же увеличен урон от монстров. | |
|
| |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.11.14 21:26:35 | | | Жесть девчонку сам рисовал? раскрась ее а? че она чернобелая))) и кровь по темнее и улыбку пошире когда ствол берет ретушировать бы ее чтобы объемнее была , в остальном неплохо для начала, но скуднова-то для 95го года пойдет | |
|
| |
Angel Of Nemesis - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 10.11.14 21:34:17 | | | Hummer : | Жесть девчонку сам рисовал? |
Да, ещё по-моему в 2003 году
Hummer : | но скуднова-то для 95го года пойдет |
3е поколение моих карт. В принципе следовал классике.
На 5м уровне героиня понимает, что она избранная. | |
|
| |
Hummer - Master Corporal -
 | 233 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.11.14 21:37:13 | | | а вопрос нафига кидать все кучей? вад zdoom и doombuilder? | |
|
| |
Angel Of Nemesis - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 10.11.14 22:10:52 | | | Это я для себя так сделал. Для вас только вад и gzdoom. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.11.14 22:42:05 | | | Текстурирование ужасное, надо срочно все подгонять в размер. Вторая карта непонятная, зачем сразу толпа киберов?
Баланса то все равно нет, приходится тупо от них убегать. На АВ конечно никак не тянет, но гигантомания налицо. И да, если уровни под Гозу и есть этажность и вода, зачем делать псевдообъем ванильным методом с миддл-текстурами? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Angel Of Nemesis - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 11.11.14 13:37:09 | | | BeeWen : | Текстурирование ужасное |
текстуратор из меня никудышный
BeeWen : | Баланса то все равно нет, приходится тупо от них убегать |
Как это нет? Толпу Киберов не обяз. убивать, надо от них убегать. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Angel Of Nemesis - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 11.11.14 16:47:13 | | | Memfis : | Не оно случайно? |
Нет. У меня были другие уровни, город, разрушенный город, мост, храм, горы... | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.11.14 22:33:09 | | | Angel Of Nemesis : | текстуратор из меня никудышный |
Но по горизонтали хотя бы ровняй, а то просто наляпано выглядит. В проемах верх и низ текстур присоединяй кнопками "U"и"L" в 3Д. Еще посоветую учитывать характер самих текстур, например в пещерах странно смотрятся полы и потолок из плитки. Если делаешь помещения не по сетке, текстурь полы-потолки текстурой без выраженных швов. Так незаметней кривости.
Кусок текстуры без сектора ненужен.
Одноразовые двери запирают игрока.
Мосты должны иметь объем, так стремно.
Надо лучше тестить.
зы: У зеркал лучше не приседать! В мапинфо можно поставить запрет, если спрайт лень делать.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Angel Of Nemesis - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 14.11.14 15:41:57 | | | BeeWen
В последствии, когда доделаю все уровни, пройдусь по ним в редакторе и поправлю. Сейчас просто чтобы с мысли не сбиться
Первоначально, по моим рисункам там должен быть открытый мир.
Во-вторых, делалось под впечатлением Unreal , начало второго lvl это как в Unreal когда мы выходим из приземлившегося корабля Vortex Rikers. Долина с Киберами это Sunspire, где долина с Титанами. Третий ур. что-то типа Skytown. Начало пятого - Gateway to Na Pali. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.11.14 15:57:21 | | | Angel Of Nemesis : | когда доделаю все уровни, пройдусь по ним в редакторе и поправлю. |
Это рекомендуется делать до обнародования своего творчества. Первое впечатление легко испортить, если пренебречь этим правилом. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Angel Of Nemesis - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 17.11.14 21:50:48 | | | А кому нибудь интересен проект? В том смысле могу рассчитывать на помощь? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 18.11.14 18:26:17 | | | Angel Of Nemesis : | мог бы кто сделать такой левел? |
Я думаю, что пора уже осознать: не сделаешь ты - не сделает никто.
Да и вообще весь этот "проект" уже давно видно, где кончится. Хочешь претворения его в жизнь - строй интересные уровни и рисуй качественные спрайты.
И самое главное: публикуй, когда есть что публиковать. Вопрос "быть или не быть" по наброскам не решается. | |
|
| |
Angel Of Nemesis - UAC Gunner -
 | 59 |
 Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 18.11.14 18:45:47 | | | Jurijus : | Да и вообще весь этот "проект" уже давно видно, где кончится. |
Почему такое суждение? Я работаю над ним по мере возможности, то что дал посмотреть, это можно сказать, ранняя alpha. | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 18.11.14 19:00:38 | | | Angel Of Nemesis
Главное продолжай делать...
Я че то мало припомню думовских вадов где главный герой девушка..
Правда сюжет построенный на том что, главный герой девушка избранная это как то не очень..
Мне кажется куда лучше если б героиня вдруг поняла, что является потомком 1 из самых сильных ведьм на Земле... | |
|
| |
Герр Смертоносец Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 26.12.14 17:01:29 | | | Zveraboy : | Правда сюжет построенный на том что, главный герой девушка избранная это как то не очень..
Мне кажется куда лучше если б героиня вдруг поняла, что является потомком 1 из самых сильных ведьм на Земле... |
Главное, чтобы она была полуангелом-полудемоном с глубокими зелёными глазами. И чтобы её звали Мария-Антуанетта-Галадриэль-Бастилия-фон-Таймыр. По сюжету она должна охмурить думгая и кибердемона, генерального директора UAC и личного аццкого сотону. В финале пафосно умереть. | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 26.12.14 18:06:16 | | | Герр Смертоносец
Ну ты и загнул!
Мне нравиться твоя идея насчет полуангела - полудемона .
Но вот я не хочу чтоб она всех охмуряла...
Как то не очень мне нравиться это. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.12.14 00:57:15 | | |
HDoom? | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 27.12.14 11:33:34 | | | Jurijus
Не.
Я не это имел ввиду.
Просто хотелось увидеть девушку зверя. | |
|
| |