Автор | Сообщение |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 23.08.14 22:53:51 | | | Универсальная винтовка
Недавно я нашел это чудо
Знаете сей мод можно наз-ть шедевром.
Правда не обошлось таки без своих минусов и плюсов.
Минусы:
1. Дробь похоже 16 калибра. Урон недостаточен в сравнении с обычным дробовиком.
2.Функция рукопашного боя в данном оружии отсутствует напрочь. Думаю не стоит объяснять чем это чревато. особенно Если учесть тот факт что патроны выпадают не из каждого монстра.
3. Патронов порой не хватает. И коробок с патронами я пока что не видел.
4. Почему то с некоторыми вадами Например Дум ПСХ он вообще не работает либо работает криво.
5. Автоперезарядка почему то отсутствует . Перезаряжать нужно вручную нажимая клавишу к примеру Р.
Плюсы:
1. Теперь стрелять и переключаться между разными видами можно очень быстро.
2. Огромный Боезапас 999 патронов
3. На все виды огня (Ракетный, дробовой, плазменный) подходит один и тот же вид патронов.
4. Есть меню прокачки оружия. С ним я пока толком не разобрался.
Вот что я думаю нужно доработать:
1. Сделать так чтоб данный оружейный мод можно было запускать с любым маппаком.
2. Добавить рукопашный бой.
3. Сам спрайт оружия сделать более красивым.
4. Добавить фонарь. А то нелогично как то, чтоб такая крутая винтовка не имела встроенного фонаря.
5. Доп-ть следующими видами оружия:
а) Бфг 20 к.
Я имею в виду ту самую БФГ которая была в моде Сержанта Марка 4 под наз-м Армагедон. Затрата патронов за 1 выстрел 50 единиц. Обойма 1 заряд.
Поправьте если ошибаюсь.
б) Мины. С детонатором
В) Мощное противотанковое ружье. - 10 патронов за выстрел. Обойма один заряд.
Все вышеперечисленные виды оружия должны быть добавлены как функция а не отдельный вид оружия.
6. Сделать так чтоб с каждого убитого монстра выпадали патроны.
Вот примерно по такому плану:
А) Зомби - 4 патрона как и было.
Б) Имп - 8 патронов.
В) Сержант - 16 патронов.
Г) Пулеметчик - 100 патронов.
Д) Скелетон - 150 патронов.
Е) Манкубус - 350 патронов.
Ж) Рыцарь Ада - 400 патронов.
З) Барон Ада - 600 патронов.
И) Какодемон - 200 патронов.
К) Серый Какодемон - 300 патронов.
Л) Кибердемон - 700 патронов.
М) Мастер - Паук - 900 патронов.
Н) Малый Паук - 250 патронов
О) СС - 6 патронов.
Пока кажется всё.
Надеюсь найдутся люди на нашем форуме кому данный оружейный мод заинтересует. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 24.08.14 00:24:10 | | | Zveraboy : | Знаете сей мод можно наз-ть шедевром. |
Не такой уж это и шедевр, типичный оружейничек с здум орга, ну почти. | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 24.08.14 12:00:10 | | | Monsterooovich
А ты сильно много подобного вида оружейников?
Я то такой вижу вообще впервые.
Хорошо давай ссылку хоть на 1 похожий мод.
Добавлено спустя 19 секунд:
видел | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.08.14 09:30:13 | | | И как блин ЭТО качать?
 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 25.08.14 09:48:46 | | | MasterMind
Счас в личку кину | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.08.14 09:00:49 | | | Че-то не запускается, выдает ошибку FPF_AIMATANGLE, сука и в Слейде его не переделаешь, уродский формат | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.08.14 10:16:07 | | | В последней SVN сборке гоззы пошло | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 26.08.14 11:00:31 | | | MasterMind
Обнови Билды Гздума.
Просто порой из за этого моды , да и порой мегавады глючат.
Добавлено спустя 59 минут 48 секунд:
ChaingunPredator
У тебя есть идеи почему сей оружейный не хочет с другими картами и мегавадами? | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.08.14 08:06:28 | | | Zveraboy : | MasterMind
Обнови Билды Гздума. |
Give me link, please. Я тут пробовал обновить до версии которая понимает Subtractive render style, только на тормозит просто так и некоторые вещи отображаются некорректно | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.08.14 10:16:57 | | | MasterMind
http://lmgtfy.com/?q=Gzdoom+SVN+builds
Zveraboy : | У тебя есть идеи почему сей оружейный не хочет с другими картами и мегавадами? |
С какими конкретно картами не работает? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.08.14 10:39:29 | | | ChaingunPredator
MasterMind : | Я тут пробовал обновить до версии которая понимает Subtractive render style, только на тормозит просто так и некоторые вещи отображаются некорректно |
| |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.08.14 11:54:23 | | | MasterMind
Телепаты в отпуске, у меня все работает. Конфигурация компьютера/настроек? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.08.14 13:14:56 | | | MasterMind : | Give me link, please. |
http://devbuilds.drdteam.org/gzdoom/
Вот тут есть гоза за август 22 пре версия. На ней всё идёт. Если нет, то твой комп жаждет полёта из окна.
Zveraboy : | У тебя есть идеи почему сей оружейный не хочет с другими картами и мегавадами? |
Вполне возможно, что мод использует одинаковые номера скриптов ACS, но не уверен.
Теперь по моду. Оригинаьностью мод не шибко блещет. Про спрайт молчу. Много недоработок. И раз уж универсальное оружие, то почему бы не менять на нём отображение снарядов в обойме, например, или какие-то механизмы смены показывать. Вместо этого ляпнутая в пейнте инструментом "кисть" точка...
Настройки убили. Сначала долго тупил, как переключать режимы, а оказывается, в настройках есть целые пункты loaders, которые плачут по забинденым клавишам.
Zveraboy : | А ты сильно много подобного вида оружейников?
Я то такой вижу вообще впервые. |
Был мод, где игрок выступал в роли робота или что-то вроде того (не помню уже), и на него были навешаны все пушки разом. По сути - это тоже универсальное оружие... А так из серии "мод за пять минут". Больше труда наверно съели менюшка и некоторые фитчи, которые явно не стоило делать. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.08.14 14:52:47 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Вполне возможно, что мод использует одинаковые номера скриптов ACS, но не уверен |
Мод вроде юзает только наименованные скрипты. +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Если нет, то твой комп жаждет полёта из окна |
Мамка тоже так считает.  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.08.14 15:31:52 | | | MasterMind : | Мод вроде юзает только наименованные скрипты. |
А теперь расскажи как ты узнал что он юзает ТОЛЬКО именованные скрипты без исходников? %D
По моду скажу одно: много кейбиндов - зло. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kane17 Marine
 | 28 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 27.08.14 18:11:57 | | | В hud отображаются не все типы патронов. И режимы стрельбы можно было сделать более разнообразными. | |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 27.08.14 22:46:10 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Но тем не менее модов подобного плана очень и очень мало.
А все пушки разом это не одно оружие которое может выполнять роль пулемета, Ракетомета, дробовика и так далее....
Как ни крути.
Видно тебя мод не донца правильно работает попробуй обновить билды.
А вообще это только начальная версия мода. Все ещё в процессе.
ChaingunPredator
Да со всеми картами или маппаками как я ни пытаюсь их подключить! | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.08.14 23:39:15 | | | Zveraboy : | Но тем не менее модов подобного плана очень и очень мало. |
Может просто кто-то плохо искал? Впрочем, даже если этот "уникальный" мод действительно один, он пока ещё сырой для игры в него. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 27.08.14 23:53:38 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
НУ в принципе да.
Но поохотиться с ним можно уже на многих тварей из ада....
Разве что на кибера с этой опасно идти.....
Хотя были бы патроны.
Добавлено спустя 16 часов 35 минут 19 секунд:
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ну хорошо приведи примеры именно вот такого типа модов.
Именно чтобы одна винтовка выполняла функции дробовика, Ракетомета, Пулемета, Плазмомета. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 28.08.14 19:58:53 | | | Zveraboy : | Ну хорошо приведи примеры именно вот такого типа модов. |
Даже не знаю. Возможно я не слишком много копаюсь в модах и вообще знаю не так много хороших представителей, но есть пример (хоть и далёкий). В аеоде, есть пушка, которая сначала была БФГ из фильма, а потом её переделали (не суть). В общем, смысл у неё был аналогичный: это оружие с переключающимися режимами (пускай и не такими, как тут), причём эффект переключения абсолютно такой же - это смена цвета подсветки и иконка на экранчике (с 5-ой версии, если не ошибаюсь). Если бы в этом моде было реализовано хотя бы похожий вид, а не просто точка из paint, то это было бы уже достижение.
Тут наверно у тебя возникнет сомнение: ну там же не было набора "дробь, плазмоган, ракетница и.т.д". Но речь идёт сейчас далеко не о наборе оружия, а именно о самой фитче переключения режимов на одной пушке.
P.S: В целом, опять же говорю, то, как выполнен мод, и вообще идея не вызывают какого-либо ощущения новизны и ярого желания играть. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |