Автор | Сообщение |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 04.11.13 16:49:39 | | | Мод, созданный для мультиплеера в стиле Paintball.Работает в Zandronum и SkullTag.
Простите за эту штуку на HUD, мне нужен 16:9 экран, чтоб протестировать ее.
Cкриншоты(скоро):
Новая версия:
Скачать
Изменения:
Добавил маленькую мультиплеерную карту, автор - Ken.
Поменял спрайт, до сих пор не мой, рисовать не умею.
Убрал перезарядку.
Убрал все ненужное с экрана.
Перерисовал некоторые детали.
Работаю над фэйковыми декальками на полу и потолке.
Ну и другое уже не помню.
В планах:
Поменять спрайт ружки и скин игрока. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 04.11.13 18:33:12 | | | Ошибки которые я заметил:
- При попадании в монстра из ружья, краска продолжает лететь дальше.
- Монстры при попадании в их краской отлетаю почти на 2 метра, это нормально вообще?
- Прицеливание бы очень не помешало...
А так если доработать, получится годный мод  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 04.11.13 19:48:02 | | | 1.Прострел я добавил специально, но могу удалить
2.Поскольку шарик считается как ракета, то они отлетают
3.Прицеливание в каком стиле?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Еще бы скины нарисовать да карты замутить
Еще не знаю как сделать декали на потолке и земле | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 05.11.13 10:39:19 | | | mars873 : | Думаю мода такого нет |
Тысячи их!
Ага, без эффектов уж точно не нужно.
mars873 : | В Zandronum пули просто зависают, нужна помощь. |
Enjoy Zandronum your code!
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
| Еще нужна такая помощь - Как сделать класс в мультиплеере, чтобы он спавнился с этой ружкой? |
Создаем класс.
В кейконфе забиваем.
clearplayerclasses
addplayerclass Yourclassname
Вместо "Yourclassname", тот актор плеера, который забит в декорейте. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 05.11.13 15:29:02 | | | Взглянул я, значит, мод. У Decorate-nazi бугурт:
PAIT B 1
PAIT C 1
PAIT D 1
PAIT E 1
PAIT F 1
PAIT G 1
PAIT H 1
PAIT I 1
PAIT J 1
PAIT K 1
PAIT L 1
Можно записать так:
PAIT BCDEFGHIJKL 1
gameinfo
{
playerclasses = "Paintballer"
}
Это вообще не нужно. Создается ламп KEYCONF, куда пишется:
addplayerclass "paintballer"
И, чтобы не было обычного думгая, перед этой строчкой необходимо поставить clearplayerclasses.
mars873 : | Еще не знаю как сделать декали на потолке и земле |
В zdoom-based портах так нельзя.
Monsterooovich : | Тысячи их! |
Назови хоть один. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
|
| |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 05.11.13 15:47:27 | | | Monsterooovich : | оружейник. |
Какой же это оружейник?
ChaingunPredator : | В zdoom-based портах так нельзя. |
Почему в Brutal doom есть?
+Я не силен в декорейте, поэтому так сразу не сделаю, помощь нужна
Добавлено спустя 23 секунды:
Хотя в Брутале используется какая-то хитрая система | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 05.11.13 15:54:28 | | | Сейчас покрутил вад - проблема застревания в воздухе шариков не в самих шариках, а в PaintSplash. Потому что если например делать
PAIT B 0 A_FireCustomMissile(paintyellow,0,0,0,0,0)
То все работает отлично. Заменяй рандомный Drop шариков A_jump''ом в стейтах пушки.
Зандронум такой зандронум, ага.
Добавлено спустя 28 секунд:
mars873 : | Почему в Brutal doom есть? |
Там модели. Которые, кстати, просвечивают через спрайты. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 05.11.13 15:58:57 | | | ChaingunPredator : | просвечивают через спрайты |
Точно...
ChaingunPredator : | A_jump |
Спасибо за совет
Добавлено спустя 36 секунд:
А возможно убрать отброс как у ракеты?А то все разлетаются. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 05.11.13 16:19:36 | | | mars873 : | Какой же это оружейник? |
Ну ладно, вадник с ресурсами. | |
|
| |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 05.11.13 16:45:27 | | | Это не ресурсы тебе, это идея, которую пока еще никто не брался воплотить. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 05.11.13 17:01:58 | | | mars873 : | Это не ресурсы тебе, это идея, которую пока еще никто не брался воплотить. |
Надеюсь, что твой мод будет уникальнее 9000 других, удачи!
Советую сделать обычный, но красивый дум мод (баланс) в paintball стиле, профита будет уж точно больше. | |
|
| |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 05.11.13 17:07:41 | | | А я что по твоему делаю?Больше ничего и не планируется.Сделать несколько карт, графику, скин, может даже разновидности пэйнтбольной пушки, но ничего больше. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 05.11.13 18:29:46 | | | Обычно такая пушка стреляет одним цветом. Модно фишку для тдм например: у каждой команды свой цвет шариков. Выдаем скриптом каждому участнику пушку, стреляющую соответствующими шариками. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 05.11.13 20:47:36 | | | Получается надо сделать два почти идентичных оружия, которые стреляют синим и красным?Только как этот скрипт мутить?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Думаю патроны будут бесконечны, но как-то с перезарядкой.
И еще добавить капли краски как эффект при ударе об стенку.
Ну и потом замутить модельку как в брутале. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 05.11.13 20:49:22 | | | mars873 : | Получается надо сделать два почти идентичных оружия, которые стреляют синим и красным? |
Зачем делать много акторов, декорейт позволяет проверять значения через ACS. | |
|
| |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 05.11.13 20:50:10 | | | Или просто заменить все патроны на краску, еще как можно убрать предметы из игры без настроек сервера?Модифицировать каждый, чтобы он не появлялся?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ACS я не учил вообще, придется посмотреть | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 05.11.13 20:55:55 | | | mars873
//в ACS
script 666 (void)
{
if (PlayerTeam() != TEAM_BLUE)
SetResultValue(255);
else
SetResultValue( 0 );
}
// в DECORATE
NULL A 0 A_Jump(CallACS(666), 2)
BLAH A 10 A_FireCustomMissile("BluePaintBall", ...)
NULL A 0 A_Jump(255, 1)
BLAH A 10 A_FireCussomMissile("RedPaintBall", ...)
... | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
mars873 = UAC Gunner =
 | 78 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 05.11.13 21:40:01 | | | Как я должен назвать файл со скриптом?
Пишет P_StartSript : script 666 not found в игре
Заменил CallACS на ACS_Execute, поскольку команды CallACS не находит | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 05.11.13 21:52:37 | | | CallACS = ACS_ExecuteWithResult.
В слейд делаешь пустой ламп, в него загоняешь ацс код. Дальше компилируешь его и создаешь файл LOADACS, где просто пишешь имя скомпилированного файла. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |