Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = Major =
| 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.05.13 19:58:23 | | | Ну вот это другое дело, не то что MDL и luwp). Очень понравилось, 2 или 3 раза умер. Напоминает Бигмемку и AV мап06. Геймплей к счастью на этот раз не на контроль толпы в тесноте, а на выживание под перекрестным огнем. Улица очень красиво оформлена где море, обожаю псевдо 3д мостики, правда потолки у тебя часто какие-то низковатые чуть-чуть имхо
FDA | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.05.13 20:31:39 | | | Ну да, я подумал что жесть с зажиманием игрока - это конечно хорошо, но иногда гораздо веселее бывает просто побегать по свободным пространствам, расстреливая толпы без особого напряга (у тя правда с напрягом в деме получилось всё равно, но это потому что карту не знал + не повезло кое-где). Vanguard наверно является идеальным примером такого геймплея: непрерывный акшон, не особо сложный, но всё равно чувствуешь себя крутым когда проходишь.) Кама Сутра тоже такая, где там вторая часть уже...
С вдохновением ты всё верно угадал, именно эти авторы/карты в голове и сидели когда я маппил. Ну и вышеупомянутая кс ещё.
А где по-твоему низкие потолки, в главном здании с ССГ и прочим? Пожалуй согласен, как-то оно уж слишком широкое и совсем невысокое. Или ты про другие какие-то места говоришь?
Кстати такая сенса высокая у тебя, поначалу немного неприятно наблюдать эти резкие повороты. Хотя конечно не надо переучиваться только из-за того, что каким-то там эстетам не нравится.)) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.05.13 20:33:40 | | | Сделай уже до конца. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.05.13 20:38:14 | | | Я попробовал сделать мап02 но | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = Major =
| 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.05.13 20:39:45 | | | Memfis : | А где по-твоему низкие потолки, в главном здании с ССГ и прочим? |
Ну во многих местах, да и не только в этом ваде. Часто не очень приятно когда так открытые пространства сделаны, комнатно иногда как-то кажется - вот чуть повыше и будет в самый раз.
Memfis : | Кстати такая сенса высокая у тебя, поначалу немного неприятно наблюдать эти резкие повороты. |
Не знаю, не замечаю ничего, вроде бы сенсу 1 раз менял - по твоему совету как глайды делать. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
| 1328 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 28.05.13 01:02:19 | | | Название напомнило один вад - coffee break - еще одна не менее важная вещь для думера.
| |
|
| |
Plut = Major =
| 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 28.05.13 14:08:28 | | | спидран можно более чем в два раза быстрее
есть пара триков | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.05.13 17:38:29 | | | Сделай уже свою ксутру, только до конца. И да, уровни подлиннее. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
| 1788 |
Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 29.05.13 22:18:07 | | | Отличный уровень. Проходится легко и весело. По моему Мемфис сдвинулся с мертвой точки, куда его затащили ванильно-подражательные карты 1го дума. Ну хоть куда-то движется.
Archi : | И да, уровни подлиннее. |
Да собственно этот уровень и не должен претендовать на долгое прохождение. Главное развлечься на 10-15 минут.
Plut : | Напоминает Бигмемку и AV мап06. |
Собственно с 6 AV понятно. Архитектура похожа чем-то. Поле застроено низкими строениями, вокруг горы. А вот с Бигмемкой чем напоминает? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.05.13 22:34:43 | | | Ну там стройка недостроенная, деревенский туалет ещё. По-моему вполне в духе Bloody Stel. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
| 1788 |
Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 29.05.13 22:38:05 | | | Memfis : | Ну там стройка недостроенная, деревенский туалет ещё. |
С туалетом улыбнуло) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.05.13 23:51:01 | | | "Ту-а-лет, сельский туалет..."
93/67/0, где-то 7.5 минут. 4 смерти, две из них - слив из-за бездарной игры. Один раз грохнулся в кислоту и тыкался в стенки, позабыв про ступеньки сзади. Психанул и врубил iddqd два раза - подлечился.
Аптечек маловато. Не понравился момент со взятием синего ключа. Ну не нравится мне прыгать на тесное свидание с двумя хеллнайтами и толпой импов без плазмагана! Могут ведь и не дать даже спрыгнуть. И палить сверху из двустволки, рискуя свалиться в пресловутую кислоту тоже не нравится!
И еще, по-моему, на таких картах пихать пулемет рядом с ракетницей - моветон. Оружие должно быть наградой, за него надо бороться, как и за ключи. Пещеры можно было как-то, я не знаю, продолжить.
И показать, куда сливается всё говно с сельского туалета. А в говне манкубы, здравствуй Дум 3.
После взятия синего ключа дело явно идет на спад, а ведь автор мог бы еще арчвайлА отсыпать или киберА. Или лучше отбиваться от толпы пинки, сидя в железной крепости.
С моря могли бы налететь элементали, а проход к выходу загородить два толстых барона или манкуб, нет бароны, они толще.
Ну вот, все говно вылил, теперь о хорошем. Карта не короткая, уже хорошо. Есть довящая ловушка: после взятия двустволки игрока буквально насилуют во все пути отступления. Мостки хорошие и в целом дизайн ничего. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.05.13 01:03:26 | | | Хех, ну ещё же разнообразие в карте хотелось иметь. Поэтому какие-то оружия легко даются, а за какие-то приходится биться. Временами карта более динамичная, а временами менее. Ситуации тоже разные: есть запирающие, а есть и такие где можно легко убежать в безопасную зону если захотеть. В общем много всякого разного.
С первым ключом конечно неуклюже у меня получилось, но что-то получше ничего не придумал. Надёжнее всего там сразу прыгать вниз нисколько не тормозя - тогда за ноги схватить не успеют. Там не так уж страшно, главное от импов быстренько избавиться. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
N3K0K0T3 - Master Corporal -
| 238 |
Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 30.05.13 08:27:03 | | | Отлично пробегал на хардваре с бруталом, прошёл без iddqd там просто нужно прятаться. В секрете думал найти что-то стоящее но нет, ну и фиг с ним, карта отлична и для коопа, и для сурвивала. | |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
| 708 |
Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 31.05.13 01:49:05 | | | Очень симпатичная расслабляющяя карта, умер всего 2 раза, и то потому что играю как всегда поздно, когда уже спать пора...
Это они так для прикола появляются?
| |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.05.13 04:12:29 | | | Я свои карты только под prboom+ затачиваю, если хочется гарантии что всё будет работать как задумано - играть надо в нём. Подобной акробатики я конечно от здумовских монстров не ожидал.)) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
| 708 |
Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 31.05.13 07:27:07 | | | Не буду офтопить про порты, все это давно сказано-пересказано. Скажу только, что все и работает, все карты, акробатика - это так, мелочи.
Вот самое начало по крайней мере странное). | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
| 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 01.06.13 20:40:29 | | | Выложу, что ли.
http://filesmelt.com/dl/tolbreak_FDA.lmp
Писал еще в понедельник после напряжного рабочего дня, так что играл херово.
Мелковато, скоротечно, причем тут толпы - так и не понял. Словом, все как обычно. | |
|
4 |
2 |
1 |
|
|
| |