Автор | Сообщение |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 21.02.13 18:23:40 | | | Делаю вот клон-продолжение KGBuild-а. Если кто не знает, KGBuild это мод, где карта разбита на кучу квадратных секторов, которые можно редактировать, то есть менять высоты и текстуры.
Почему я делаю клон, если уже есть KGBuild? Потому что в KGBuild имеет ужасное управление (ИМХО). На каждое действие куча кнопок, их все надо биндить и запоминать. Причём действия направлены на тот сектор, на котором стоишь. Выбор текстуры отдельными кнопками, которые надо по сто раз нажимать чтобы прокрутить к нужной текстуры. Невозможность редактировать уровни освещения (хотя автор мог бы сделать за 5 минут). И напоследок, KGBuild уже давно мёртв.
Поэтому сделал свой кгбилд, с мышиным управлением и графическим интерфейсом .
Отличия от KGBuild:
* Разное оружие и управление мышью вместо КУЧИ КНОПОК. Редактируется то, на что наведён прицел, а не то, на чём стоишь.
* Меню выбора текстур как в редакторах карт.
* Меню выбора акторов тоже как в редакторах карт . Причём все акторы можно удалять.
* Редактирование уровней освещения.
* Цветное освещение и туман (с меню выбора цвета).
* Раздельное текстурирование полов и стен.
* Сохранение карт в цвары и загрузка их оттуда в идеальном состоянии.
* Карты а-ля майнкрафт с эффектом бесконечной травы на фоне, в отличие от кирпичных стен кгбилда.
* Админы могут ограничить количество монстров.
SectorCraft не основан на KGbuild. Даже карты свои.
Официальный сайт: http://submarine.homeunix7.org/doku.php?id=wads:sectorcraft
Скриншоты менюшек и построек, сделанных в секторкрафте:
 | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 21.02.13 18:48:50 | | | Пробовал, когда ты его самый первый раз захостил, показался многократно лучше и проще КГ.
Единственное что,я бы чейнджуэпн сделал бы мгновенным, поскольку часто приходится менять "орудия"
Если не сложно ХАД спрайты орудий поменять хоть на банальные надписи инструметов, на интуитивном уровне не очень удобно думовские орудия видеть.
Еще интересная, но тяжелая для выполнения фича - возможность добавления кастомных текстур паков\акторов для твоего мода? | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.02.13 19:12:05 | | | Zeberpal_98 : | Еще интересная, но тяжелая для выполнения фича - возможность добавления кастомных текстур паков\акторов для твоего мода? |
Помню был тест где добавлялось куча текстур из ст даты, сейчас они по дефолту. Минус в том, что их долго листать, ну что поделаешь... Поддержки акторов пока нет. | |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 21.02.13 19:32:23 | | | Zeberpal_98 : | Единственное что,я бы чейнджуэпн сделал бы мгновенным, поскольку часто приходится менять "орудия" |
Подумывал об этом но забывал.
Zeberpal_98 : | ще интересная, но тяжелая для выполнения фича - возможность добавления кастомных текстур паков\акторов для твоего мода? |
Пробовал сделать, но LOADACS так глючил, что можно загрузить только один пак одновременно. Поэтому отказался от этой затеи. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.02.13 16:43:19 | | | Кстати, я маленечко недопонял, как сделать то, что на третьем скриншоте. | |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 26.02.13 18:08:19 | | | c4tnt : | Кстати, я маленечко недопонял, как сделать то, что на третьем скриншоте. |
А что именно непонятно? Цветное освещение + туман + тхинги. Наверное, ты спрашиваешь про эффект дымки/тумана. Если под открытым небом сделать туман, то границ тумана видно не будет. Эффект объёмного тумана появляется только когда потолок не является небом и ещё при нескольких непонятных условиях. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 26.02.13 18:21:45 | | | А как пользоваться этим модом? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 26.02.13 22:12:25 | | | Dagamon : | А как пользоваться этим модом? |
Почитать про мод на сайте на сайте... Да и в первом посте всё есть и разобраться очень легко.
Problems, sectorcrafter?
| |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.03.13 11:31:50 | | | Вуу!
То, о чем я мечтал! | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 03.03.13 16:06:41 | | | Всё разобрался,надо было просто в зандронуме запускать) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 05.03.13 17:55:31 | | | Клёвый мод впервые вижу Sandbox в Doom! мне понравился.
Немного неудобно но всё таки.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
И вот нашёл одну маленькую ошибку:
Floor lowered to 8 (когда поднимаю пол)
Floor lowered to -8 (когда опускаю пол) | |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 05.03.13 19:29:21 | | | ZoD : | Немного неудобно но всё таки.
|
Ты ищо в кгбилд не играл . Пытаюсь немножко улучшать юзабилити со временем.
ZoD : | И вот нашёл одну маленькую ошибку:
Floor lowered to 8 (когда поднимаю пол)
Floor lowered to -8 (когда опускаю пол)
|
Не верю (с). Если играл в мультиплеере, то это лаг, и выстрелилось два снаряда одновременно.
Ах да, точно. Не замечал, потому что на автомате мессаги читаю. Пофикшу в следующей версии... | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.03.13 21:49:06 | | | Все-таки сделай пресетные карты, а то сделаю я. Я не знаю возможно ли заранее сделать измененную высоту секторов (типа холм например), чтобы ничего не глючило впоследствии. Ну с новыми небами хоть.
Мне кажется раз занкомьюнити не стесняется тотально изменять моды с помощью аддонов, то что-то подобное все равно выйдет к скрафту.
Может вдобавок и приватный сервер создать, чтобы детишки аля PAR9000 не гриффили, а потом рыдали" бл, ну почему я забанен" | |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 05.03.13 22:22:48 | | | Zeberpal_98 : | Все-таки сделай пресетные карты, а то сделаю я. |
Позже сделаю генераторы миров (можно сделать рандомно генерируемые холмы, например).
Zeberpal_98 : | не знаю возможно ли заранее сделать измененную высоту секторов (типа холм например), чтобы ничего не глючило впоследствии. |
Можно. Но всё остальное, кроме уровня освещённости, нельзя.
Zeberpal_98 : | Ну с новыми небами хоть. |
Потихоньку сделаю возможность менять небеса и текстуру горизонта, но сейчас, к сожалению, делаю более важные и востребованные фичи, например - скуллтаг акторы.
Zeberpal_98 : | Может вдобавок и приватный сервер создать, чтобы детишки аля PAR9000 не гриффили, а потом рыдали" бл, ну почему я забанен" |
Я не админ, я разработчик . Кто хочет приватный сервер - пусть сделает. | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 05.03.13 23:02:53 | | | Да, генератор миров был бы крут. А приват не обязательно, достаточно просто джоин пасс. Да и кто бы сделал %) | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.03.13 15:57:45 | | | Zeberpal_98 : | Может вдобавок и приватный сервер создать |
Не нужен... Никто не зайдет. | |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
 | 609 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.05.13 17:58:04 | | | Как сделать потолок?
Как сделать дверь?
В смысле с модом
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Пока вот такая постройка
Кстати еще,как делать окно с модом | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Korshun = Master Corporal =
 | 240 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 01.05.13 19:31:21 | | | D1m3 : | Как сделать потолок? |
Стрельни texture tool-ом в небо.
D1m3 : | Как сделать дверь? |
Никак. Но можно поставить текстуру двери и получится дверь, которую нельзя открывать/закрывать.
D1m3 : | Кстати еще,как делать окно с модом |
В том месте, где окно, сделать пол и потолок, поднять пол, опустить потолок. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 01.05.13 21:51:06 | | | Korshun : | которую нельзя открывать/закрывать. |
В кгбилде она была реализована, но была очень бедная. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 15.05.13 06:56:45 | | | Можно реализовать двери, всевозможные платформы , давящие блоки и триггеры как это сделано в редакторах, например. Но получится геморно создавать из-за множества операций. То есть, я имею ввиду по пунктам:
1. Создается блок, открытой двери, т.е. пространство, которое будет торчать при открытой двери.
2. На этом же пространстве создается блок закрытой двери, выводится размер блока закрытой двери. (можно все это сделать например цветными полупрозрачными цветами, например, цвет "закрытой" - красный, открытой "зеленый")
3. Далее, создается триггерная область (я хотел сказать область кнопки), которая привязывается к двери. Если она не на двери, триггер выносится на отдельный блок, на него надевается текстура с кнопкой (естественно, двуфреймовая, ну как-то так.)
4. Дверь красится текстурой, светом, тенями, соль и сахар по вкусу.
5. ???
6. Профит!
Возможно ли это реализовать? И возможно ли это в применении давящих платформ, лифтов? Смею предложить эту реализацию во всех 6ти плоскостях, для того, чтобы можно было творить двери открывающиеся не только сверху. Так же я имел ввиду такие вещи как дополнительные опции кнопок (автоматика, монстро, выстрел), скорость движения двери вперед-назад, отключение звука "тррррр тыц" для платформ и лифтов и "уиииу" для дверей. Если уж совсем раскатать губу, то хотелось бы иметь опциональные варианты озвучки этих всех блоков (ну там для камня, дерева, железа и стандартной автоматики).
И последнее, но не самое важное, это телепорты. Их тоже можно. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |