Автор | Сообщение |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.06.07 23:17:32 | | | Предлагаю отрыть тему, где велась бы опись всех разрабатываемых новых и пр. вадов...
А так-же перечень всех вадов созданных, нашим сообществом.
Всех разработчиков прошу подписатся, и написать ниже свои творения - думаю маленькая индексная база будет только на пользу!  | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 23.06.07 23:41:13 | | | Идея хорошая насчет местной базы данных
Еще б не мешало указывать краткую инфу - сколько уровней и под какой порт/порты. А также - вад стандартно думовский или мод (оружейный, новый геймплей и т.д.).
У меня в общем-то немного будет:
1. Cheosgh: 1 уровень, гздум. Каковард
Скачать с doomworld
2. Hellfire: 15 уровней, doom2-формат, лимит ремувинг.
Скачать с doomworld
Скачать с народа
3. Kobal: 1 уровень, boom.
Скачать с doomworld
Скачать с народа
4. Downhell: 1 уровень, doom2-формат, лимит ремувинг.
Скачать с народа
5. HF2.wad: 1 уровень, doom2-формат, лимит ремувинг.
Скачать
6. JInquisitor: 1 уровень, jdoom, мод (геймплей в целом новый).
Версия в pk3
Версия с ручной установкой
7. Netherworld: 1 уровень, jdoom, (1 новый монстр добавлен). Это карта с 3-го фрикмаппинга.
Версия с ручной установкой
8. Hellfire2-demo, 3 уровня, gzdoom.
Скачать с народа
9. Inquisitor-демо, gzdoom, (новый геймплей), 2 уровня:
Скачать с народа
Совместные проекты - 2 спидмап-мегавадика, посмотреть краткое описание и скачать можно тут
От каждого участника там по 1 уровню.
grid32.wad - от меня там 3 карты (всего 6).
=========================================
Если подвести краткий итог, то получим следующее:
2005 год - 11 уровней (лимит ремувинг)
2006 год - 10 уровней (4 лимит ремувинг, 2 jdoom, 4 gzdoom, из которых 1 никогда не будет закончен)
2007 год - 5 уровней (1 boom, 4 gzdoom)
янв.-авг. 2008 года - 12 уровней (7 лимит ремувинг, 4 boom, 1 doom2)
Считал только законченное и приравненное к таковому. Долгострои "в процессе" не учитываются.
Всякую мелочь типа "пробных-учебных вадов для ждума и гздума" тоже не учитывал. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.06.07 09:20:38 | | | Ну если кому интересно , я делаю:
mine.wad (ZDoom/GZDoom, предположительно 6 уровней).Следить за его состоянием можно на моём сайте(кнопка WWW в посте).
Вообще, надо на wads in progress такие вещи размещать
-------------------------------
На начало 2008:
mine - сделано три мапы, но они не особо качественные.Отменено.. Лучшие "отходы" пойдут куда-нибудь ещё.
VoDeimo2 - можно считать, демка к мегаваду VoDeimos.Один уровень, идёт на ванили почти без багов.Скачать
VoDeimos - планируется полный мегавад на 32 уровня.Для Limit Removing-портов(возможно будет работать и в ванили, хотя особо этим заниматься вряд-ли буду).Готово что-то около одной четверти.Страница на Wads in Progress | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 24.06.07 18:24:59 | | | отметиться что ли... (из того, что было отрелижено)
1) Карта в первом спидмаппинге (не путать с нулевым!) - без названия - ваниль
2) Карта в третьем фрике - af.wad (abadoned factory) - zdoom
3) True Action - Personal edition - (оружейник) - zdoom/gzdoom
4) Hell Fortress (в разработке) - gzdoom
PS: EDIT | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 26.06.07 06:18:22 | | | так... мои работы, завершенные и не очень.
Оконченные:
dwango13.wad (map01-map32 - ваниль - DM) // совместный с user[iddqd] проект возрождения Dwango в наши дни
agoraphoby.wad (map01-map02 - ваниль - DM) // skirmish4d - map82, map83
cdm.wad (map01 - ZDoom - DM) // большущая мапа для кемперства )
участие во втором и третьем фрикмаппинге (GZDoom) // первое - гавно, второе лучше, но тож гавно неправдоподобное.
sklad.wad (map01 - ваниль - DM) // моя первая мапа )
agahz.wad (map01-map32 - ZDoom - DM) // самый безумные дезматч
Неоконченное:
ccl.wad - (map01-map05 ваниль - DM ) // недоделанный вад в стиле classix.wad
совместная с Shadowman'ом секция для RCP
А также:
еще многочисленные ремейки мап ) | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Mikle - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.06.07 19:36:23 | | | Dieman
Doom Extremal, 27 карт (три первых эпизода) под Doom Ultimate.. Все режимы (Single, Corporative, DM). Еще есть отдельные карты, их пока не считаю - надеюсь, что они войдут в четвертый эпизод.
http://iddqd.ru/levels.php?find=Extremal%20Doom | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 27.06.07 21:26:10 | | | у меня щас в разработке 32- уровневый вад, сделано почти 13 карт(ZDoom) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Furret - Sergeant -
 | 310 |
 Doom Rate: 4.7
|
Отправлено: 22.08.07 15:22:37 | | | [deleted] | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 21.01.08 20:43:29 | | | 2 aLexx
Привет, рад вновь увидеть тебя на форуме!
#
Итак по теме:
"Гибель Десанта" - "моя первая мапа"
... но за нее и сейчас не стыдно. 2 ужасно концептуальных уровня строго под Легаси. Основные скрипты писал сам легендарный Черепок. Есть 0,9 версия, но выложу сразу 1,0, если когда нибудь доделаю
"Ультимейт Дум фор Дум2" - автоматическая сильно отредактированная конверсия под все порты и с большим количеством отсебятины. Самая скачиваемая моя поделка
То же, но с минимальными изменениями и сохранением эпизодов. Для Здума и Райзена. Йа освоил мапинфо
Еретик Дум 2 - играбельная и хорошо проработанная автоматическая конверсия всех эпизодов Еретика, включая десматчевые, в Дум2. Здум и его клоны + Райзен.
То же, но с музыкой и текстурами из Блада, глубокой водой, слопами и другими радостями начинающего маппера
И патчик для нее, восстанавливающий проходимость 28 уровня
Первое и второе дополнения к этому же моду, заменяющее монстров на Бладовских. Под последние версии Здума, Гздума и Скаллтага подключаем оба вада, под старые - только первый. Красивый мод - иногда сам включу и любуюсь
И, наконец, мегавад, собранный мной из классических вадов Master Levels - уверенно полагаю, что это лучший из нескольких существующих ML-мегавадов.
Чисто редакторская работа, никаких пасхалок.
Вот все опубликованное.
Сейчас приступил к реализации идеи, которую высказал здесь года 3 назад: SUPAPLEX DOOM.
Под BOOM и выше; будет и сюжет, и концепция, и множество пасхалок, и, надеюсь юмор.
Подробностей сообщать не буду, пока не выложу альфу. | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 26.07.08 14:16:25 | | | Просьба ко всем участникам этой темы, кто этого не сделал, написать хотя бы по 1 ссылке на свои творения. Желательно на долговечном хостинге.
Dieman имхо заслужил награду за создание этой зачетной темы  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 26.07.08 16:08:10 | | | Veryhard.wad -(Zdoom\GZDooM) мой первый оффициальный, и на сегодняшний день лучший ВАД. Усиливает всех монстров, придавая им различные супер-способности - подствольные ракетометы, телепорты, способность прыгать, и прочую дребедень
Играть становится в разы сложнее, и выжить можно только в компании с напарниками - а это уже возможно в последней, четвертой версии мода - она исключительно под порт скуллтаг
Недавно я развел базар про "новую версию мода" - про новое оружие, монстров итд - я передумал...Концепция опять поменялась, так что...Кароче, если найду в себе силы, продолжу работу над модом. А пока - 4-вертая версия, под скуллтаг онли
http://files.filefront.com/veryhardstwad/;11226635
Crazymeat.wad - На волне Верихарда сбацал этот ужаснах...Суть у него таже, что и у ВХ, но метод другой - монстров становится больше, причем намного!~250 монстров на МАП01, ~1000 на МАП15! Уровни до отказа заполняются монстрами, на больших уровнях идут тормоза Словом - для любителей НУТСа
При переустановке винды мод того, полетел, но я его легко восстановлю
Bricks.wad - Если верихард и крейзимит по уровню трешевости это так, Megadeth, то ЭТО уже стопудовая поздняя Pantera - Жмем кнопки, спавним перед собой шизоидные разноцветные ступеньки, лазаем туда-сюда, "штабики" строим Тупо мод чтобы повеселицца Еще сделал вторую версию - сделал так, что карты накрылись вечной тьмой, и еще можно спавнить "лампу" - мегасферу в стеклянной коробочке, которая давала приятный мягкий свет
Мод превратился в декорейт-полигон, я сидел и эксперементировал, а потом ушел из ДЕКОРЕЙТА на 2 долгих месяца Но сейчас я вернулся и легко могу отколупать вад от мусора и выложить сюда
[Без названия\Turbo\Killing Machine\Death Row].wad - Мод в разработке. Еще не имеет названия, но концепция уже утверждена - вад с оружием и монстрами на манер TA_pe, с парой находок...Еще добавил кровяки - не нэшгор, но фонтаны крови есть
Так как полностью от трешевости предыдущих модов избавится полностью не удалось, то ждите чего-нибудь...Ммм...Несерьезно-маньячного!
Мой Мегавад - в полной ж**е...Так нихера и не сделал...Набью-ка я руку на ремейках оригинальных карт Дума-2, там и возьмусь
И это, товарищи моддеры...Рэнди раздекорейчивает классы из Еретика, ждем технологических прорывов в модомстроении  | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 26.07.08 20:39:21 | | | Вот все мои вады. Это только те, что на данный момент зарелизены. Но еще около двух десятков карт готовы, но являются частями еще разрабатываемых проектов. помимо этого я еще принимал посильное участие в создании одной картды для вада Shadowman'а, который еще не зарелизен.
Все вады тут. Категорию выбирать слева. Не стал все это писать здесь за ненадобностью, ибо вады, описания и скрины лежат по одной ссылке.
http://lainos.ucoz.net/load/1 | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 27.07.08 00:20:03 | | | http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1528
собственно мой вадник буквально в соседней теме висит пожалуй пока что это мой первый и единственный вад. был правда еще rusdoom, но некоторые мапки из него отправились как раз в Victim, а некоторые были созданы на ранних стадиях моего мапперства, и пользы от них мало будет... вообще как было сказано, вад с сюжетом, уровней в нем планируеся 35 штук.., пока готовы 10 + 3 которые пока в ваде не состоят, но в дальнейшем будут добавлены в соответствии с сюжетной линией...
....
ну еще присутствует одна мапка со 2-го турнира спидмаппинга... | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 27.07.08 02:11:17 | | | Dragon Hunter
ты забыл что делал уровень для тнт2. map10. но показывать его никому низя, ты знаешь. он уже на 10 слоте закрепился. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 27.07.08 09:31:47 | | | Eternal : | ты забыл что делал уровень для тнт2. map10. но показывать его никому низя, ты знаешь. он уже на 10 слоте закрепился. |
поэтому я и промолчал  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
|
| |
Tvaa - Lance Corporal -
 | 155 |
Doom Rate: 5.17
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.11.08 13:29:48 | | | Вот мое первое творение: Artefact Zdoom
Вот это начал делать:Arena Zdoom | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |