Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ещё 2 демо релиза 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - ещё 2 демо релизаОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.07.12 19:45:10
Limit removing megawad / Doom2 / MAP01-04 - DL
Vanilla megawad / Doom1 / E1M1, E2M1, E3M1, E4M1 - DL
Картинки:


Левлы рассчитаны на игру на УВ с пистол старта без сейвов. Полные версии может быть будут в 2038 г. Если нашли баги или просто есть какие-то пожелания - пишите плиз.
1 1 1
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.07.12 20:01:50
Небо крутое. Напоминает добрые сказки.
2 3 14
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.07.12 20:09:55
Мне тоже очень нравится. Я его из doomcity.wad взял (и хад оттуда же).
1 1 1
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.07.12 20:18:17
Что-то быстро патроны кончаются, но архитектура приятная глазу. Вот сатанинщину я бы всё же убрал.
2 3 14
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.07.12 20:51:13
Как всегда, медленно и грустно. Кстати, как лучше ставить игру на паузу, если во время записи появляется необходимость отойти на пару минут?
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.07.12 20:56:39
А обязательно делать 32мегавады? Может ограничишься меньшим количеством карт? Я бы хотел видеть эти вады закончеными...
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.07.12 20:58:45
Thirteen :
Кстати, как лучше ставить игру на паузу

Escape же. В прбуме демка не крашится, а время, когда ты отошел, не записывается.
2 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.07.12 20:59:29
Прошел пока что Limit removing megawad. По уровням:
1-100/100/0 4.34
2 - 100/88/100 5.01
3 - 97/85/0 8.36
4 - 97/78/0 5.25

Проходил без сейвов на uv. Первая карта показалась симпатичной, вторая самая "реалистичная". По крайней мере я сразу понял, где нахожусь. Понравился сиденья у костра. Я уже обрадовался, что и дальше будет такие хорошие детали, однако нет. Третий уровень сплошь длинные абстрактные запутанные коридоры в которых и не сразу поймешь, куда идти. Поэтому я и плутал так долго. На 4 уровне единственный раз сдох ближе к концу. Поэтому 2ой раз прошел его быстро.
Баланс неплохой. Патронов всегда мало, но они есть.
3 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.07.12 21:01:12
Archi :
Escape же.

Спасибо. Я вот Pause ткнул, результату не обрадовался ни разу.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.07.12 21:03:32
Mostcus :
Что-то быстро патроны кончаются

Что, совсем всё кончилось или тебе пистол-геймплей категорически не нравится и поэтому шеллы кончились = всё кончилось?
Thirteen
В прбум-плюсе можно просто нажать искейп, на это время запись прекратится. Вот в ванили так нельзя, ну то есть можно, но сразу рассинхрон сделается начиная с этого места.
Спс за демки, поглядим.
Lainos [B0S] :
А обязательно делать 32мегавады?

Не обязательно, в дум2 мегаваде пока идей есть на 20 с чем-то карт, если я их сделаю и новых идей не появится - вад наверно можно будет считать готовым. А вот в дум1 хочу сделать полные эпизоды.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Lainos [B0S] :
Я бы хотел видеть эти вады закончеными...

Я бы тоже, но мне, если честно, не особо нравится маппинг, так что лучше не надеяться на это. Мне нравится когда получаются готовые уровни, но сам процесс примерно в 95% случаев - скука, мучения, злоба, расстройства, етц. Не творческая я натура наверно, так что вообще не понимаю зачем этим занимаюсь. Обычно когда во всяких интервью людей спрашивают "а вам вообще нравится то, чем вы занимаетесь?" - они отвечают "конечно, не нравилось - не занимался бы". А вот я так не могу ответить...
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.07.12 21:12:58
Demos - http://rghost.ru/39160056 .
Прошел пока лимит-ремувинг. Просто шедеврально :D ! Карты отличные, отличный природно-базовый стиль :) . Новые спрайты и зеленый ключ понравились. Порадовал новый красивый статусбар.
P.S. Мемфис, не затягивай особо с релизом, как только хоть чуть-чуть надоест и особого желания делать не будет смело выкладывай.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.07.12 21:42:28
Plut
Спасибо за демки, интересно получилось, мап03-04 прям реально напряжённые местами (может в начале стоит совсем чуть-чуть побольше патронов давать), и ещё я один мелкий недочёт заметил. Не понял только зачем ты под плутонией пускал, хотя это совершенно не важно всё равно.
Кстати ещё классный новый макс на хироз тэйлз, пиши ещё как г-рица.;)
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.07.12 21:46:39
Memfis
Спасибо :) . Имхо нормально, оставь так, не нужно ничего добавлять :) .
1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.07.12 22:02:18
И на первый вад.
1
Mostcus
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 3.45
Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.07.12 00:06:52
Memfis :
шеллы кончились = всё кончилось?


Пистол кончился :(

Но в целом хардкорненько по мне. Гуууд. Ещё давай.
2 3 14
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №16 Отправлено: 12.07.12 09:33:03
Синематограф - http://rghost.ru/39165784 . Играл как идиот, совершенно не заботясь о своем слабом здоровьи :crazy: .
Прошел перводумотворение. Уже не так отлично, но совсем неплохо :) . E1M1 мне не очень понравился, простой он какой-то. Демки на E2M1 нету, так как я его уже проходил. В 3-4 эпизодах попахивает 2002ado, хорошие и добротные карты :) . Правда начальная локация E3 показалась мне простоватой.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №17 Отправлено: 12.07.12 22:46:57
Memfis
Прошел 4 карты kutchitsu1-4.wad (откуда такое странное имя?)
Перводемы
Карты произвели приятное впечатление. Синее звездное небо над нами - очень понравилось! Дерево же выглядит немного ярко, и стоит добавить корни, а то торчит, как палка из земли. Но "роща" на мап 02 из этих деревьев смотрится очень красиво. Карты все довольно запутанные, много окошек и разветвлений, хотя они не всегда создают нелинейность. Геометрия понравилась.
коротко свои впечатления по картам:
Мап 01 - короткая прогулка, без особых сложностей, упор на экономию. Музыка как по мне слишком веселая и немного не в тему.
Мап 02 - тоже хорошая карта, нелинейность присутствует, сложность только в экономии патронов.
Мап 03 - а вот это уже сложноватая карта, причем сложность достигается кислотой и малым количеством аптечек. Прошел с 3-й попытки.
Мап 04 - понравилась меньше предыдущих. Возможно, я уже устал, но ловушка с зеленым ключом срабатывала на мне целых два раза. В итоге прошел с третьей попытки. В отличие от предыдущих карт, 4-я слишком линейная получилась, развилки короткие и каждый раз повторно их проходить надоедает.
Стиль всех карт интересный - немного техно и немного готики, но в типичном дум-оформлении, без привлечения новых текстур. На 4-й карте добавились разрушенные жилища? Хотел бы узнать, какова идея планируемого мегавада? Ведь уже сейчас видно, что автор вырабатывает определенный стиль, которому старается следовать.
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.07.12 21:29:52
Как и просили: одна карта - одно видео.
HD-разрешение как всегда в комплекте.


Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 34 секунды:



Добавлено спустя 11 часов 16 минут 24 секунды:



Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 35 секунд:

9 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №19 Отправлено: 15.07.12 17:25:19
Перводемки на карты для дум1.
Карты приятные, ненапряжные, только вот на 4 заблудился слегка и секреты не нашёл. Алсо, мои первые перводемки. :)
Стиль третьей не очень понравился, пещеры какие-то странные для перводума. Геймплей хорош, но увы на всё про всё 5 монстров и 2 ствола. Аптечек везде хватает.
Вторая, пожалуй, больше всех понравилась.
P.s. Что там у вас с "ванильным эпизодом"? :o
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.07.12 01:29:02
Посмотрев летсплеи/демки я понял что кое-где действительно чуть-чуть сурово с патронами, так что может что и упрощу, по крайней мере на хмп.
Не знаю насчёт корней деревьев - как это вообще должно выглядеть не особо представляю, рисовать не умею, да и меня устраивает как есть сейчас.
Идея мегавада - несколько эпизодов типа как в scythe, в разных, но не слишком уж ярко выраженных стилях (уровни сходны скорее по ощущениям ну и частично по наборам текстур, но не по явным темам вроде "Египет"). Т е некоторая целостность преследуется, но в то же время она не ограничивает меня слишком сильно.
Для ванильного эпизода нужно ещё две карты. И по-моему оба маппера (я один из них) сейчас не особо над ними работают.%)
1 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - ещё 2 демо релиза