Моя вторая карта в стиле дума первого 3 эпизода под ваниль
Iwad doom 2
Вад должен был состоять из 3 уровней.
Второй и третий я сделаю позже.
Пока вот ссылка:http://rghost.ru/38419105
Над дизайном я оссобо не поработал.
Иногда бывают баги с телепортами но редко.
Карту делал 3 дня.
Скрытый текст:
Надеюсь я не повторю тех ошибок,что сделал в Waste sector.
Дизайна нет - смотрится уродски, дверные проёмы из зелёного мрамора едут куда попало. Геймплея никакого - толпы монстров и всё. Баланса тоже никакого - то кулаками на 6 лостов, то три коробки дроби и ссг в одном месте. Телепорт, который просто убивает, никак не помечен.
Plut :
Какой iwad, какая мапа, какой формат?
D2, map01, запускал в ZDoom'е на всякий случай.
косарь
Надо не говорить "над дизайном не поработал", а работать над ним. То, что ты выкладываешь - это просто какие-то болванки уровней, на которых ты может и учишься маппить, но предлагать другим такое проходить не стоит.
Внештатный заместитель консультанта по дерьмовадам тов. Нила
Ну, как я понял - дум 2 . Перводема - rghost.ru/38409795 . Там еще надо название до 8 символов укоротить.
Уже лучше! Уже становится похоже на нормальный уровень. Присутствует баланс. В общем уровень - карта девяностых с улучшенным балансом.
Сейчас тебе надо с низин девяностых подняться до современности - улучшить качество и аккуратность дизайна, текстуринг.
Еще по бокам дверей надо текстуру DOORTRAK ставить и еще по этим боковым текстурам ставить флаг Lower Unpegged.
Дизайна нет - смотрится уродски, дверные проёмы из зелёного мрамора едут куда попало. Геймплея никакого - толпы монстров и всё. Баланса тоже никакого - то кулаками на 6 лостов, то три коробки дроби и ссг в одном месте. Телепорт, который просто убивает, никак не помечен.
Ну это тво мнение.
Plut :
Уже лучше! Уже становится похоже на нормальный уровень. Присутствует баланс. В общем уровень - карта девяностых с улучшенным балансом.
Сейчас тебе надо с низин девяностых подняться до современности - улучшить качество и аккуратность дизайна, текстуринг.
Еще по бокам дверей надо текстуру DOORTRAK ставить и еще по этим боковым текстурам ставить флаг Lower Unpegged.
Всё ясно. Автор не желает соблюдать правила, и не хочет оформлять тему, как надо, с самого начала. Зато гонор у него есть...
Также он не воспринимает критику, зато похвалу в свой адрес принимает.
В целом пока слабенько, конечно, но кое-что у тебя получается: оформление местами в общем-то неплохое, правда плохо когда ты просто копируешь одну и ту же детальку кучу раз - вот такое совершенно не впечатляет.
Играется это неинтересно, все бои - это просто расстреливание монстров из-за двери. Чтобы так не получалось, надо придумывать более интересные локации - с разными уровнями высот, с несколькими входами и выходами.
Смертельный телепорт - это полная хрень, я считаю. Место тупо на удачу, и если игрок не угадывает - его наказывают ни за что. Такого по-моему не должно быть. Либо убери его нафиг, либо добавь какую-то подсказку что ли по которой можно догадаться какой выбор правильный.
Присоединяюсь к его мнению тоже. На карте нет ни геймплейных, ни каких-либо ценностей вообще. ЛП к мнению прилагаю. Вообще, косарь, что не так с этой темоуй?