Автор | Сообщение |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.02.11 20:33:59 | | | Жанр: Survival horror, RPG elemented
Рекомендуемый тип игры: Cooperative
Требования: Windows XP, Skulltag v0.98d, OpenGL
Сюжет:
Никто не знает, откуда они появляются, и никто не видел их днем. Они приходят ночью, и не оставляют в живых никого. Они грабят, они душат, они каждую ночь захватывают новую территорию, все больше и больше. И в этой стране болот единственный путь к спасению - это идти к границе, где есть люди, люди увидят тебя и подберут, дадут денег, чтобы ты уехал как можно дальше. Но нельзя идти через болота. Болота уже захвачены ими. Эти бескрайние топи каждую ночь посещает страж - огнедышаший демон, и тот, кого он поймает, закончит свой путь в трясине. Пути отрезаны. Нужно выживать.
Описание:
Многопользовательская карта для Skulltag. Цель - выживать ночью и исследовать днем. День отведен для того, чтобы искать клады, покупать вещи и находить новые локации. Ночью же приходит толпа тварей, которым ничего не стоит выпустить кишки первому попавшемуся человеку. День и ночь сменяются до бесконечности, пока кто-нибудь из игроков не накопит достаточное количество денег и не проводит всех на следующую локацию.
Скриншоты:
Первая версия
Версия от 17.03.11
Финальная Unreleased-версия
Nkerah : | а грабить корованы? |
Грабить можно друг друга.
Объясняю некоторые аспекты.
Деньги - неотъемлемый элемент игры. Их можно класть в ларцы-кошельки и потом ныкать в подходящем месте "на черную ночь". Находить их можно тремя путями - клад, убийство монстра или грабеж другого игрока. Количество денег во втором способе зависит от уровня монстра. Монстры есть такие:
Призраки
Хоулер - наиболее часто встречающийся монстр. Выглядит как прозрачный гуманоид со светящимися красными глазами. В темноте абсолютно невидим, однако луч фонарика или свет лампы легко его обнаруживает. При встрече желательно держать дистанцию, он ударом рук способен вскрыть грудную клетку или вынуть хребет.
Шейд - встречается реже, однако и урон несет меньший. Выглядит как черный скелет с отсутствующей нижней частью тела и светящимися отверстиями черепа. Предупреждение: он АБСОЛЮТНО НЕВИДИМ. Обнаруживает себя только при атаке. Однако есть критерий - если луч фонарика барахлит, значит прямо перед вами Шейд.
Блот - почти никогда не появляется, поэтому о нем мало что известно. Блоты очень, очень редки и встреча с ним -это небольшой праздник. Видно его почти всегда - он имеет форму облака приблизительно размера 75 на 75 сантиметров, в глубине которого прослеживаются красные глаза. Пожирает все, что встретит на своем пути. После смерти рассыпается кучкой насекомых.
Демоны
Гуль - выходит ночью из места своего захоронения. Способен запускать отравленные сгустки гноя издалека. После смерти выпускает вонючее едкое облако, которое по прошествии некоторого времени рассеивается.
Собака - огнедышащий страж болот. Собственно сказать больше и нечего.
Верховный жрец - крупный маг, отдаленно напоминающий Шейда - только гораздо крупнее и мускулистей. Запускает издалека смертоносные очереди шаров энергии. После смерти его череп можно забрать с собой - пригодится.
Существа
Мышь - облепляют толпой на улице и мешают пройти.
Также есть NPC, у которых можно что либо купить. Подсказка: не пейте слишком много. Если вы выпьете больше, чем пять бутылок, здоровье будет не восстанавливаться, а падать. Если вы замечаете, что при посещении бара вы теряете здоровье, найдите ближайший унитаз и воспользуйтесь им.
В госпитале продается средство, при вкалывании которого в кровь происходит резкое расширение зрачка.
PS С самого начала все вообще задумывалось как одна survival-карта. Делать следующие регионы я начал только из-за просьб тех, кому дал поиграть. | |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 09.02.11 20:48:28 | | | FLYBAT : | День отведен для того, чтобы искать клады, покупать вещи и находить новые локации. |
не удержусь... а грабить корованы?!?!?
немного непонятна связь между "ними" и деньгами. это уже получится экономический survival
кому там кто за что платит?
просто по описанию создалось впечатление полной заброшенности и безлюдности в туманной болотной местности. ну вроде как крутяк для хоррора, не?
FLYBAT : | Ссылка временно недоступна |
вот так всегда! на самом интересном месте! | |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 09.02.11 21:01:21 | | | Я уж подумал что мне придется тебя силой заставлять кидать этот вад сюда, ну как я вижу ты сам взялся за это
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.02.11 21:42:05 | | | Нечто очень похожее я когда-то делал. И даже сделал до определенной меры... Только оно для сингла было. Ну и проработаннее, конечно.
А вам - удачи. Хоть сам я в скуллтаг не играю, но такие проекты интересны.
P.S.
Раздражает только появление этих "гулей" - неужели нельзя было придумать другое, нормальное название? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.02.11 21:45:40 | | | Lainos [B0S] : | неужели нельзя было придумать другое, нормальное название? |
Название взято из британской мифологии. При необходимости могу полностью заменить самого демона, поскольку он почти во всем соответствует тому существу, которое подразумевается под этим словом. Если не нравится само слово - тут я ничего не могу сделать, виноваты англичане XI века. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.02.11 21:49:34 | | | FLYBAT
Не, дело то не в слове, а как раз в этом заимствовании из мифологии. Неоригинально очень. Хотя бы потому, что "гулей" в последнее время стали часто использовать. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.02.11 21:52:00 | | | Lainos [B0S] : | Не, дело то не в слове, а как раз в этом заимствовании из мифологии |
У меня второй регион вообще весь базируется на мифах  | |
|
| |
CRED Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 09.02.11 21:53:04 | | | Lainos [B0S]
+1
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
FLYBAT
Зато он более как то по оригинальней! Так что не парся! | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.02.11 22:09:17 | | | | Хотя бы потому, что "гулей" в последнее время стали часто использовать. |
Самый дурацкий аргумент. По возможности надо плевать на то, что и как используют другие. Захотелось - значит используй и ты. Нечего страдать из-за чужих работ. Если кто-то не умеет смотреть на вещи свежим взглядом, без стереотипов - это только его проблемы. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.02.11 22:42:25 | | | Поиграл, понравилось.
Единственное что плохо, так резкая смена дня/ночи (ну хотябы таймер чтоли сделать ), и все НПС одинаковы, имхо на того кто проводит путешествие лучше подойдет чел похожий на бомжа в таком балахоне из страйфа | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.02.11 22:47:08 | | | CR3D мне то же самое сказал. Хорошо, в следующей версии исправлю.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
День и ночь длятся пять минут, при случае могу увеличить. Закат и рассвет хотел сделать, но не имею нужного неба  | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.02.11 23:04:19 | | | Memfis
Да-да-да-да, и вообще я говно, знаю...
FLYBAT : | Закат и рассвет хотел сделать, но не имею нужного неба |
А день и ночь сменяются внезапно чтоли? Это как-то...
Кстати у меня в закрытом проекте была реализованная технология плавной смены времени суток и погоды... Просто напомнили - круто смотрелось... | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.02.11 23:13:45 | | | Lainos [B0S] : | реализованная технология плавной смены времени суток и погоды |
Скажу спасибо за представление ее здесь. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 09.02.11 23:14:46 | | | Всё очень плохо пока.
главная напасть — неаккуратность и плохой подбор выразительных средств, а также неумение этими средствами пользоватся.
Например :
Выхожу на улицу, вижу какую-то фигню, перепрыгиваю и получаю маленький чёрный квадрат посреди экрана с каким-то дурацким рисунком. запрыгиваю в этот колодец и медленно умираю от стандартного думовского 20% дамага с надписью player mutated. плакаты наполовину уползли в потолок, враги умирают быстрее и проще всего от кулаков, надписи сделанные в стандартном doom разрешении в 50' шрифте на туалетной бумаге, кривой шрифт, кривое переключение меду ночью и днём... В этом ваде всё криво, всё плохо, ничего не доделано до конца. Нельзя такое показывать, степень готовности 10%
Если очень хочешь, могу и дальше перечислять косяки.
|
Скажу спасибо за представление ее здесь.
|
Если ты не можешь сделать плавную смену времени, то это ещё не повод делать "хоть как нибудь". есть миллионы способов, например простейший "тьма отступает, твари ночи возвращаются в свои норы и теперь тебе необходимо найти постель". А можно было-бы сделать нормальный скайбокс (скайбоксы ещё Zdaemon поддерживал, но автору пофиг, что там умеют движки, важно, важны только те крохи, что он знает ,а большего и не надо, а тем более не надо разбиратся, что там и как, ну а про посмотреть, как сделано у других так и вообще и речи идти не может). В скайбоксе уже можно было-бы неплохо управлять освещённостью и цветом неба.
Но это всё бесполезно, автор видимо опять бросит свои наработки. Чего я ему кстати советую сделать незамедлительно и начать всё сначала, с меньших масштабов, с более простыми идеями, но сделать ло конца, причём чисто и аккуратно.
Наверно, я тебе несколько испортил настроение. Примерно настолько-же, как твой вад испортил настроение МНЕ. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.02.11 23:46:44 | | | Nil : | я тебе несколько испортил настроение. Примерно настолько-же, как твой вад испортил настроение МНЕ |
Значит, мы квиты и я могу продолжать.
PS Не видел ни одного WADа, в котором была бы реализована смена дня и ночи. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.02.11 08:22:29 | | | FLYBAT : | Не видел ни одного WADа, в котором была бы реализована смена дня и ночи. |
А я видел. В одном из уровней вада "про иллюзию". Напомню, предпоследним боссом там был некий лорд - призыватель, а последним - злобный череп Мутатор. Либо это был вад "Bring me to close thorough way", где первый уровень был самым сложным, а в последнем была Икона. Только и там, и там был ГЗДум.
Nil
Вот уж не думал, что какой-то вад сам по себе может испортить тебе настроение. Ладно бы еще в Deathmatch'е порвали... | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 10.02.11 11:56:30 | | | Сервер кто-нибудь держит? Потому как опять очень интересный проэкт который в сингле теряет свою прелесть.
И мне всё равно на детализацию карт. Атмосферность не только этим достигается...
FLYBAT : | У меня второй регион вообще весь базируется на мифах |
Кстати о мифах... Ктулхианство вроде как подходит под колорит вада. Мог бы поэкспериментировать.
Arsenikum : | это был вад "Bring me to close thorough way", |
Можешь залить куда-нибудь? Хочу перепройти его. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.11 12:15:54 | | | Arsenikum : | А я видел. В одном из уровней вада "про иллюзию". Напомню, предпоследним боссом там был некий лорд - призыватель, а последним - злобный череп Мутатор. Либо это был вад "Bring me to close thorough way", где первый уровень был самым сложным, а в последнем была Икона. Только и там, и там был ГЗДум. |
Видимо ты говоришь про World of illusions, авторством Nomad'а.
Ameba : | Можешь залить куда-нибудь? Хочу перепройти его. |
http://rghost.ru/4281832 | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.11 12:36:32 | | | Если кому надо World of Illusion - вот (правда это не последняя версия, Nomad после этого сделал небольшое обновление) | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 10.02.11 16:17:12 | | | Интересно, что Nil подразумевал под этим:
| плакаты наполовину уползли в потолок |
и под вот этим:
| надписи сделанные в стандартном doom разрешении в 50' шрифте на туалетной бумаге, кривой шрифт |
| |
|
| |