Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Альфа версии 1-го Дум (размышления) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Альфа версии 1-го Дум (размышления)Ответить
АвторСообщение
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.03.07 21:47:21
Интересен тот вопрос: для чего было делать сектора в мапах? (для удобства - это да...) но тут появляються ограничения... вспоминаем какие глюки есть с высотой в дум (бум фичи), те же самые можно было бы получить и со стенами... например, финты движка Hexen на подобные мапы, и мы бы получили, что стены могут проезжать через друг-друга! Кто помнит заставочку в альфах (вращающийся логотип), или мне кажеться или же данную фичу можно было реализовать в виде пологих поверхностей на уровнях! (вспоминаем такую вещь, вадник не помню...: комната, пол одной высоты, а столб в комнате нижней частью уходит в пол, пов. как-бы пологая, а вот текстура об этом не скажет, она как-то непонятно отображаеться...).
И еще информация о, том что должны были оставаться следы от пуль на монстрах и стенах... а огнемёт? это же стены и монстры могли гореть (фишка из двигана Хексен, ветер... а действие ветра на огонь? когда допустим пол горит...). Есть много вещей мне интересных в альфах (это и 16-ти бытный режим и 320х400px разрешение экрана, и оружие и кокпит и куча другого). Кто заметил что либо интересное по мимо меня напишите...

PS где можно скачать исходники и манюалы к ним: Дум1, Дум2 (разные версии), Еретик, Хексен, Страйф...
Без манюалов не хочеться рыться даже (по себе знаю), а так можно было бы использовать стандартные фичи, и выжать из движка всё, на что он способен (я думаю, способен он на многое), только правда делать под дос :-))), а кому интересно прелагаю соеденить силы (один я этим тоже заниматься не буду!)
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.03.07 22:25:30
Dieman :
только правда делать под дос

почему под дос-то? иначе никак нельзя?
1 6 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.03.07 23:18:00
Shadowman
А почему-бы и нет? в соответствии с оригиналом (альтернатив дум... :-)), но кое какие фичи добавить...
2 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.03.07 03:20:48
Dieman :
но кое какие фичи добавить...

Если уж и добавлять, то что-то не свойственное портовым фичам, необычное для дума.
2 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.03.07 15:19:21
Deadall
естественно! (например тени рендеренные на текстуры... :-))
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.03.07 08:42:04
Dieman

(один я этим тоже заниматься не буду!)

И правильно, особенно под DOS.

Если тебе фичь, возми лучше готовый движок, делать поделки под заведомое некро, ИМХО, чисто по фану и в одно лицо исключительно.
Это я тебе как программер нафиг никому не нужного редактора (и еще пачки схожего) под Danderous Dave 2 официально заявляю.

Родной Дум вроде сырцы под линух только имеет в народе, делался он на NEXT-е откуда потом компилился в том числе и под ДОС. С секторами и BSP связвно что-то с отрисовкой и экономией под "то" старое железо.
Если все равно не совместимое лучше возми и докодь Surbraten Cube 2 там сорсы чистой Визуал Студией компилятся. (вроде или может я DirectX SDK ставил еще) Красиво, много этажно и прокомментировано.
1 2 2
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
367

Doom Rate: 5.32
Ссылка на пост №7 Отправлено: 26.03.07 11:20:50
хмм, а не потеряется совместимость обратная после этого?

да и можно взять любой уже раскрученый движок и доводить его до ума
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №8 Отправлено: 26.03.07 12:32:18
На заметку (пока не забыл).
Что очень раздражает при редактировании Дума - так это невозможность подгонять текстуры пола и потолка по желанию, так как они жестко привязаны к координатной сетке.
Вот если б сделать их "свободно плавающими" - то очень хорошо было бы :)
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.03.07 22:03:51
Shadowman :
Вот если б сделать их "свободно плавающими" - то очень хорошо было бы

+1
Например как в Hammer'е, там вообще с текстурой можно что хочешь вытворять, хоть по диагонали ставь (то же и полов/потолков касается).
2 2 2
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.03.07 19:24:00
вот бы карты и ресурсы с древних альф сконвертировать под современыне порты
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.03.07 23:01:11
Surbraten Cube 2 (поидее Cube 2 - это Next...) - это что? двиган дума с NEXT машин? если да, то хватаю! (потому, что "новвоведния" в альфы (имеется в виду готовый релиз) из-за которых многие фичи потерялись, просто бесят!). Да и ещё на одном сайтике обнаружил упоминание, о дум alfa 0.9. где достать (монстры двигаються, мапы проработанны (более-менее) но оружие, кокпит ранние, правда фульф спрайтов уже нет).

PS мне бы родной дум двиган в ранних стадиях получить... :-)
2 1
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Ссылка на пост №12 Отправлено: 31.03.07 14:40:16

Surbraten Cube 2 (поидее Cube 2 - это Next...) - это что? двиган дума с NEXT машин?

нет, это самостоятельный движок, к id отношения не имеет
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.04.07 00:54:39
Ясна, я вообще тему веду про оригинальные исходные коды... :)
2 1
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.04.07 20:53:49
timth :
вот бы карты и ресурсы с древних альф сконвертировать под современыне порты

Хорошо бы...
1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.04.07 09:20:53
CyberDemoN
А где эти древние Альфы водятся?
Самое старое сто видал ШарВаре Дум 1.
1 2 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.04.07 17:04:51
3EPHOEd :
А где эти древние Альфы водятся?

Как я понимаю здесь же и водятся, в скачать>очень старый дум/
Только с конвертацией под порты дюже гиморно выйдет, проще построить точную копию карт, чем конвертировать.Может займусь, на досуге...
2 2 2
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.04.07 17:08:58
Ой спаибо, на счет "под порты" посмотрю.
:o
1 2 2
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.04.07 17:14:22
http://do0om.by.ru/rar.html тут раритеты дума, вульфа3д и первокваки :rules:
1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.04.07 17:20:22
Глянул.
Что и главное на кой конвертировть то, то что очень старое примитивно, то что самое последнее почти первый дум только по проще.
1 2 2
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.04.07 17:46:42
3EPHOEd
там спрайты другие, вместо пистолета ружо какое то -- эти ресурсы ничем выждрать не получалось, xwe не берёт
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Альфа версии 1-го Дум (размышления)