Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ZBlood+ - аддон для ZBlood от Michaelis-а 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ZBlood+ - аддон для ZBlood от Michaelis-аОтветить
АвторСообщение
Dgemie
Гость

Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.10.10 13:40:57
Тема про этот вад на форуме zdoom.org

Новый вад Michaelis-а, находящийся в разработке.Описание:

ZBlood+ is a fork of the original ZBlood project started because of the inactivity of the original project. The project's goal is to continue where the original left off, by adding better graphics, lighting effects, more levels, better monster code, and other overall changes to make it a more Bloody experience.


Порт: GZDoom.
Тип:мод(аддон для ZBlood)
Скриншоты:








Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.10.10 14:11:52
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2320
Ох уж, оформи нормально чтоли.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.10.10 21:28:19
Пока не будет нормальных полиобъектов из двусторонних секторов, говорить о полном портировании не приходится.
5 1
[KD]Olegarkh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 7 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.11.10 18:58:59
Arsenikum :
Пока не будет нормальных полиобъектов из двусторонних секторов, говорить о полном портировании не приходится.

А где сказано, что совсем полное должно быть?
В описании сказано, что это как ZBlood + ещё больше улучшений, не сказано, что это максимум, то есть всё сделано будет, что можно портироовать вообще.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.11.10 19:37:11
Я одного не понимаю. Зачем вообще переносить Blood на другой движок?

Added:

Немного не правильно спросил.

Зачем переносить Blood на движок, который практически ничем не отличается от движка Blood?
4 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.11.10 19:59:26
Slavius [B0S] :
Зачем переносить Blood на движок, который практически ничем не отличается от движка Blood?

Он отличается как минимум тем, что свободно запускается под Windows.

Проблема (если она есть) заключается не в сходствах, а в различиях. Потому что полноценного порта Blood на (G)ZDoom быть всё равно не может. Что-то придётся урезать, что-то будет работать не так, как в оригинале. Даже в идеале.

Порты Дюка, наверное, подошли бы лучше. С другой стороны, большинству нормальных игроков должны быть до лампочки мелкие различия, если в целом всё выглядит аутентично и играется примерно как в оригинале.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.11.10 20:07:07
Thirteen :
Порты Дюка, наверное, подошли бы лучше. С другой стороны, большинству нормальных игроков должны быть до лампочки мелкие различия, если в целом всё выглядит аутентично и играется примерно как в оригинале.

Лучше бы в конце то концов был сделан порт нормальный.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.11.10 20:12:55
Исходники утеряны (или их не отдают, точно не помню), поэтому, даже если брать в качестве базы Дюка, что-то в любом случае придётся воссоздавать с нуля, имитируя оригинал.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.11.10 20:24:43
Slavius [B0S] :
Зачем переносить Blood на движок, который практически ничем не отличается от движка Blood?

Отличается, и сильно, а смысл в том, что здесь нормальное разрешение, "хорошая мышь"и отсутсвие проблем с запуском.

Я лично не верю в нормальное портирование, ZBlood - это просто мод ZDoom-а со своими маломодифицированными думмонстрами и думоружием.
Я его весь прошел, геймплэй разнится до наоборот, нет никаких физических примочек вроде отфутболивания голов и оцинкованных ведер, монстры совершенно не похожи, расстановка своя, от оружия ничего кроме спрайтов, ну и еще звуков. Но уровни перерисованы точно, видно работа была большая проделана, энтузиазама было много, а потом все уперлось в неумение или нежелание возиться, при большом желании на этой основе кому-нибудь более просвещенному уже давно можно было сделать, что-то более адекватное, хотя бы на уровне сходства Transfusion на движке Darkplaces.
(это все не про этот неготовый мод, а про ZBlood вообще.)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.11.10 22:28:46
Slavius [B0S] :
Зачем переносить Blood на движок, который практически ничем не отличается от движка Blood?

Отличается. ZBlood+ нацелен на Гоззу, в то время как оригинальный ZBlood под ЗДум. Если бы в ЗДуме научились делать 3Д-полы в софтвере, плюс полиобьекты...

Thirteen :
Исходники утеряны (или их не отдают, точно не помню), поэтому, даже если брать в качестве базы Дюка, что-то в любом случае придётся воссоздавать с нуля, имитируя оригинал.

Спорный вопрос.
1) Все права на Blood принадлежат Атари. И было бы глупо думать, что у них нету исходников. В конце концов могли бы и сказать, что "исходников у нас нету - чего привязались?". Но они этого не сделали.
2) Есть версия (однако насколько правдивая - неизвестно), что главный программист игры, Мэтт Сэттлер хранит исходники у себя, но из-за возможных проблем с Атари он не может их выложить.

Может быть, подошёл метод reverse engineering, но сработает ли это с Бладовской версией Build?

Адский Дровосек
Кстати, недавно был записан ролик ZBlood+. В котором, помимо коопа, показан процесс пинания башки.
Так что если соответственно поработать с Гоззой - добиться будет можно многого. Конечно, оригинал полностью на думовском движке не воссоздать, но что-то близкое к нему...

Вот только одно интересно - будут ли ползающие руки в игре? Пофиксят ли правильную смерть Шиал?
4 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.11.10 23:00:47
reverse engineering - процесс невероятно трудоемкий и муторный. Даже если удастся воссоздать С код с ассемблера, то на понимание того, что же там все-таки написано, уйдет гигантское количество времени. Удовольствие от всего этого не просто ниже среднего, а ниже плинтуса.
5 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.11.10 23:08:31
Arsenikum :
reverse engineering - процесс невероятно трудоемкий и муторный. Даже если удастся воссоздать С код с ассемблера, то на понимание того, что же там все-таки написано, уйдет гигантское количество времени. Удовольствие от всего этого не просто ниже среднего, а ниже плинтуса.

Между прочим, поддержка Страйфа в ЗДум была добавлена на основе работы Яниса Легздиньша. Который сделал своё дело как раз при помощи reverse engineering.

Но ведь альтернативы никакой нету, так? В любом случае, ZBlood+ будет доступен для всех желающих. Не все же смогут калибровать DOSBox...
4 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №13 Отправлено: 29.11.10 01:14:18
Все-таки Страйф и Blood - игры несколько разных поколений. К тому же AI, как говорит народ, в ZStrife передан неидеально.
Поэтому одного Яниса будет мало. (((
5 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.11.10 11:31:23
Arsenikum
Зато пробный камень был брошен. Если хорошо поработать - можно чего-нибудь добиться.
Да и потом, если ZBlood+ реализует то, чего не было в ZBlood - то он будет более чем достоин, чтобы в него играли. Правда, в таком случае, те, кто играет в него в ЗДаемоновский ко-оп, сыграть в него уже не смогут :(
4 2 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.11.10 12:31:23
[LeD]Jake Crusher :
сыграть в него уже не смогут

При желании сыграть в кооп возможно
1 3 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.11.10 15:40:52
А почему не смогут?

Если дело в софтварном режиме, то на форуме написано, что мод останется совместимым с ZDoom.


Few notes:
ZB+ is GZDoom-oriented, ZDoom-compatible.
ZB+ is centered on restoring original Blood behaviour.


То есть, я так понял, что все новые фичи, эксклюзивные для хардварного режима GZ, будут необязательными и не испортят игру в софтварном.

Если у ZDaemon ещё какие-то ограничения, то я давно не следил за этим портом и не в курсе о его расхождениях с ZDoom.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.11.10 00:52:53
Thirteen
Если, как сказал Арсеникум, в игре будут полиобьекты - это уже сгубит идею на корню. Плюс, 3д-полы (а как мы знаем, в оригинальном Бладе они были). ЗДаемон в принципе на такое не способен. Как и сам ЗДум в целом. Однако, если разработчики ЗДума смогут сделать полы и полиобьекты, а также расширить возможности ЗДума (не знаю, как и насколько) - то надеюсь, что ЗДаемон последует этому же примеру.

А пока что... остаётся только ждать новых событий, связанных с проектом.
Вот только интересно - а чего Michaelis сюда не заходит, не пишет ничего по проекту?
4 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 30.11.10 01:14:42
Не понял, какие проблемы у ZDoom с полиобъектами? их кстати не так давно "починили", теперь они не создают совсем-уж необъяснимых глюков и могут путешествовать между секторами.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №19 Отправлено: 30.11.10 11:49:27
Nil
Проблемы не у ZDoom. А у ZDaemon. Skulltag же, разумеется, справится.
4 2 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №20 Отправлено: 30.11.10 22:48:41
В текущей версии - zBLUDv33 монстры со второго этажа стреляют в игрока сквозь пол(первый уровень), и когда я туда пришел ничего кроме трупов уже не было - пусть бы в загончики их хотя бы поставили. Монстры так и остались недомерками, в довершении всего, шотган (а точнее обрез как он сейчас там называется) без исправления строки в KEYCONF, где он остался шотган супершотган не работает.
Забить вилами зомбака трудно, ощущения отрывания головы, при этом тоже нет. Совершенно левая для Блада бензопила включается только колесом мыши, циферные кнопки не работают, кидание динамита до сих пор не имеет общего с Бладом, флэрный пистолет несуразно силен для такого огромного количества боерипасов, причем автонаводка налицо и промазать из него проблемно, а его альтернативная атака совсем непохожа на оригинал, револьвер из Ликвидатора на его слоте бессмысленен, причем в Ликвидаторе от него была польза( +другие параметры скорострельности и есть перезарядка), здесь же это бессмыслезный атрибут остаток Дума.
И еще - для тех, кто думает, что это все-таки порт Блада, а не сырой самостоятельный проект - Арчвайлов в Бладе не бывает, а культисты не ходят толпой, смерть же уязвима только когда сама атакует, летучие мыши даже особого вимания на игрока не должны обращать пока он их сам не достанет.

Если мод будет GZDoom-oriented, то использовать фичи GZDoom просто подразумевается. Совместимость с ZDoom такой ценой - монстры стреляют сквозь пол, в том числе ракетами - что за бред! - это что-то вроде выкапывания могилы проекту. Никто не мешает играть с ZDaemon старую версию или даже пусть кто-то другой продолжает ZDaemonсовместимый ZBlood, а автор - коли уж руки дошли - дорабатывет в более сходном с оригиналом направлении, столько работы проделано и все ради такой окровенно любительской поделки...
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ZBlood+ - аддон для ZBlood от Michaelis-а