Автор | Сообщение |
Dgemie Гость
|
Отправлено: 29.08.10 12:12:17 | | |
 | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.08.10 12:20:09 | | | Dgemie
Чего то описание немного скудновато. Своими словами бы надо, хоть и через world.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dgemie Гость
|
Отправлено: 29.08.10 12:36:55 | | |
 | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 29.08.10 13:58:59 | | | Не запустилось. Говорит:
| Точка входа в процедуру DecodePointer не не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll |
| Мое краткое описание:
Версия Doom(только первого) с тенями.Использует Chocolate Doom версии 1.3.0. |
А по-моему, исходя из описания на англицком - шоколадный дум в котором рендеринг картинки осуществляется методом трассировки луча. Примерно как воксельштейне.
ADD: У кого запустится, выложите пожалуйста скриншоты. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dgemie Гость
|
Отправлено: 29.08.10 14:06:01 | | |
 | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.08.10 14:22:01 | | | TGA : | Примерно как воксельштейне. |
Воксели и рей-трейс разные вещи.
Идея конечно гениальная, играть с рей-трейсом в дум... Спрайты трейсить проще чем модели
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Поиграл, да, трейс видно... на фуллскрине. Еще видно множество багов и тормозов...
Хотелось бы видеть полную версию.
PS Дум самая прогрессивная игра, получается, поддерживает то, чего не поддерживает ни одна другая игра  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dgemie Гость
|
Отправлено: 29.08.10 14:36:47 | | |
 | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 29.08.10 15:11:43 | | | А что, больше скриншота нет?
| Воксели и рей-трейс разные вещи. |
И как же тогда в воксельштейне происходит рендеринг? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dgemie Гость
|
Отправлено: 29.08.10 15:15:07 | | |
 | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 29.08.10 15:17:12 | | | Dgemie а можно развернуть игру на весь экран и сделать штук 5-6 скринов размером хотя бы 640х480? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dgemie Гость
|
Отправлено: 29.08.10 15:34:05 | | |
 | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.08.10 15:44:01 | | | Dgemie : | screen_width 320 на 800(например) screen_height 240 на 600(например) |
А вот так нельзя. Читаем readme. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 29.08.10 15:50:58 | | | | открой блокнотом doomTracer-0.55b.cfg и поменяй |
У меня игра не запускается при любых условиях. Причем даже обычный шоколад. Чуствую, что беда кроется в моём WinXP SP1 . Так что я посмотреть не могу. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 29.08.10 18:55:03 | | | В чём прикол? Разницы я не заметил, а ФПС было где-то 0.25 и разрешение выше 640 на 480 не поставилось.(
Ооо,увидел теньки.Мдя,оптимизация хромает. | |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 08.09.10 13:47:51 | | | У меня игра как слайдшоу , тем не менее тень отображает хорошо.
 | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 10.09.10 12:27:35 | | | Так и не смог запустить. В чем там штука? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.09.10 13:03:02 | | | Jabberwock : | Так и не смог запустить. В чем там штука? |
В нормальном освещении. Только его не видно =\ | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 10.09.10 13:26:03 | | |
А от чего в думе идет свет? там же секторное освящение? просвети тупого плиз | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.09.10 13:52:13 | | | Azamael : | А от чего в думе идет свет? там же секторное освящение? просвети тупого плиз |
Т.к. поддерживается только первый дум, то скорее всего там есть специальные файлы, добавляющие источники света. Причем только на карты с первого дума. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 10.09.10 14:18:42 | | | Нет, там небо светит. тень очень-очень сложно заметить, особенно потому, что там 8 битная палитра. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |