Автор | Сообщение |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 18.04.06 12:40:06 | | |
---------------------------------------
Здесь размещается любая информация о порте VAVOOM.
Можно обсуждать достоинства, недостатки или глюки.
-=Add by 3EPHOEd=-
---------------------------------------
У меня проблемы с Vavoom
Если его запускать в software mode, это не так интересно
Если в OpenGL -- он тормозит при взрывах ракет и т.п.
Если в Direct3D -- вот такой глюк (на скриншоте почему-то еще хуже, чем на самом деле -- у меня в игре только 1/8 экрана в таких точках -- справа сверху)
 | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 18.04.06 12:48:24 | | | Может в нём direct3d не доработан | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aLexx = Corporal =
 | 128 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 18.04.06 12:50:56 | | | 100 % - видюшные дрова.
Ставь поновей, а не те, что с видюхой. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 18.04.06 12:57:36 | | | Да у меня не такие уж и старые -- NVidia ForceWare 81.98 -- месяц или два назад всего выпущены... И все остальные игры нормально работают. Сейчас новые скачиваю. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
aLexx = Corporal =
 | 128 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 18.04.06 13:10:02 | | | Тогда DirectX9c попробуй... | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 18.04.06 13:27:47 | | | И DirectX у меня есть. Вот сейчас поставил новые дрова -- такого глюка теперь нет, зато появился другой -- при движении появляются/исчезают текстуры, становятся видимыми спрятанные (за углом/стеной) части уровня... | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 18.04.06 13:32:29 | | | Чем бороться с глюками движков, лучше юзать те движки что работают нормально. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 18.04.06 13:34:00 | | | Так я его только для проверки поставил. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
aLexx = Corporal =
 | 128 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 18.04.06 17:58:51 | | | "появляются/исчезают текстуры"
У меня тоже с ОпенГЛ были такие глюки. Правда, под Легаси.
В софтварном режиме всё ОК. Решения так и не нашли... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.06.06 22:21:06 | | | Vavoom можна сделать , чтоб кровяха оставалась? | |
|
| |
c.imp - Master Sergeant -
 | 417 |
Doom Rate: 5.09
|
Отправлено: 25.06.06 22:25:44 | | | Во! Оно самое! Именно так у меня выглядит gzdoom. С любыми дровами.  | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 26.06.06 20:01:24 | | | Я юзаю Вавум постоянно, никаких глюков ни на Софте,
нина ГЛ, ни на Д3Д не наблюдаю
Да и машина у меня не передовая - селерон 400 мегагерц,
192 мб озу, ГеФорс2. В софтваре с ресолюшном до 640*480*32
все ОК, если более, то тормоза. В ОпенГЛ все ок, но ФПС обратно
пропорционально видимому пространству. В Д3Д аналогично.
И самое интересное: на ОпенГЛ и Д3Д абсолютно никакой разницы -
- играю с моделями, освещением или без них - тормозов не более
не менее! На днях 200 меговые текстуры докачал от Ждума, и к Вавуму
подключил. Тут начинается суперфеномен - карты грузятся немного
дольше, оперативку и виртуалку после сеанса игры комп чистит до
30 - 40 секунд, но в процессе игры ФПС НЕ МЕНЯЕТСЯ !
На софтваре хай-рес текстуры все таки машину потихоньку давят,
особенно на больших мапах, но проявляется это тоже не тормозами,
а просто периодически в правом верхнем углу мигает 'RAM' и хай-рес
Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться.
потихоньку заменяется обычными
Хотя чего я жалуюсь - я на опенГЛ играю, да и оно вообще имеет право
не пахать на моем железе. | |
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
 | 52 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 26.06.06 20:26:30 | | | Alex-bomber_Man
А решение проблемы Диза можешь подсказать? | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.06.06 00:53:57 | | | Alex-bomber_Man
| Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться. |
Круто | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 27.06.06 19:19:27 | | | Flanker : | Alex-bomber_Man
А решение проблемы Диза можешь подсказать? |
Какой именно, в чем состоит проблема?
BETEPAH[iddqd] : | Alex-bomber_Man
Цитата:
Не, кровяка и дыры в стенах пока не остаются, но скоро должны
появиться.
Круто |
Это еще что - я 30 июня новые модели для мультиплеера отправляю
, Там новая модель Думера, которая из двух частей - "нижняя"
(до пояса) и все остальное ака "верхняя" Короче если Янис
Легздинш, автор Вавума сделает (не сомневаюсь), то Думер сможет
гнуться в поясе! Типа как в УТ и КУ3! Ну и новые вепоны тоже, кстати
очень детальные. Короче числа 10 мона ждать апдейт версии и нового моделпака. Ну это уже если я его уговорю на релиз таковово.
Постараюсь...  | |
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
 | 52 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.06.06 21:14:17 | | | Alex-bomber_Man
Смотри скрин в первом посте. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 27.06.06 21:32:05 | | | я же сказал, в новой видеодрайвера этот глюк, что был показан в первом посте, исчез и был заменен на
(на экране попеременно пропападают и появляются разные текстуры, как справа) | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 27.06.06 22:15:10 | | | ZeroWing[iddqd], ты не единственный у кого глюки в Vavoom. У меня такие же были на GeForce2 Pro, Sapphire 9600XT, Sapphire 1600pro и сейчас... | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 27.06.06 22:59:03 | | | GeForce2 mx400 - no problem
Это есть самый говяной глюк, его причину, если он появился, ни в
одном порту не устраниш - это видеонесовместимость. У меня машина
только Ждум не любит - сильно много он требует. Все остальное
без багов пашет.
ЗероВинг: Мой совет - играй на ГЛ, хоть на взрывах как ты
говориш и тормозит (!?!?!?- у меня такого нет) но ведь без глюков!
Есть еще один - поэксперементируй с резолюшном, но обязательно
при 32бпп(глубина) и главное с разной пропорцией.
А пока на тебе мою конфигу от Дум2, кинь в basev\doom2 и
basev\doom1
http://slil.ru/22878715
Надеюсь поможет
Удачи | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 28.06.06 08:35:10 | | | Alex-bomber_Man
| Это есть самый говяной глюк, его причину, если он появился, ни в
одном порту не устраниш - это видеонесовместимость. |
Зочем ви травите?
Если везде кроме VaVoom все видно нормально и в OGL и D3D, какая это нахрен видео несовместимость? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |